Skywalker FPV
Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander. Изображение с камеры было еще более-менее.
Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся.
А с большими самолётами вообще всё не просто и с бензиновыми тем более.
У меня лежит сейчас недостроеная Катана 2,20 размахом, еще проводку не делал, но там будет жуть сколько всего.
А к аккуратности и надёжности большие самолёты быстро приучают, если всё грамотно крепить и разносить, то ничего страшного.
И конечно регулярный контроль… То там перетрёт что-нибудь, то здесь ослабнет. Вибрации…
Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander.
Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное. Хотя опять же всё решаемо и путей масса, от развязки генератора вибраций, т.е. двигателя до грамотной подложки для IMU.
На вертах вибрации тоже будь здоров, но ничего же, справлялся и нормально всё работало.
Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное.
Я же готовил его под ФПФ. В случае пропадания видео, без стабилизации самоль не вернуть. Ну может быть Изика.
опять же всё решаемо и путей масса
Да. Но не стал дальше заморачиваться. Летать бензиновое ФПВ, мне все равно не где.
Ну а за городом? Это что-ж только в городе летать? Ну его на фиг…
А по поводу вернуть, ну я же на Скае летаю без АП… 😃
Работа китайского БАНО на скае
Работа китайского БАНО на скае
Маяки явно не на своих местах. Да и стробы можно ближе к габаритным.
Ну а за городом?
Я и так летаю за городом, но мест со взлеткой под 2м. бензинку…, да чтобы вдали от цивилизации, ну хотя бы километра три - нет.
Если такая самолетка рухнет на поселок или шоссе - тоже не айс.
ну я же на Скае летаю без АП…
Лучше бы он у тебя был! Когда рядом и ландшафт изобилует хорошо различимыми ориентирами, то конечно!
Если подальше и сплошные поля, то весьма рискованно заблудиться.
Если летаешь на новом месте, так же легко потеряться. Несколько секунд помех по видео и - “Ой, где я?!”
Если летаешь на новом месте, так же легко потеряться. Несколько секунд помех по видео и - “Ой, где я?!”
Точно. Лично я перед тем, как летать на новом месте, внимательно изучаю Гугль-карты того района, а потом еще и авиационные карты. Дабы никоим образом не пересекаться с “большими братьями”.
Хотя летаю с АП.
Я заранее думаю куда лететь. У меня компас на штативе. Например, цель - слетать на 1.2 км на юго-запад и развернутся по направлению.
Очень просто. А так конечно если поднял самолет в воздух и летишь от балды, то потеряешься.
Работа китайского БАНО на скае
Я сделал фары. Очень ярко светят и на хвосте два синих диода.
А по поводу вернуть, ну я же на Скае летаю без АП.
Тоже так летал, потом вырубилась связь и пришлось по полю 2км нарезать.
Лучше бы он у тебя был! Когда рядом и ландшафт изобилует хорошо различимыми ориентирами, то конечно!
Ну ОСД то у меня есть. 😃 Не совсем дурак. 😃
Куда домой повернуть всегда знаю, иначе на новом месте просто никак, вот недавно летал на новом месте, первый полёт вообще не знал где я летаю, только смотрел по дистанции, чтобы далеко совсем не улететь, а потом уже легче намного.
Тоже так летал, потом вырубилась связь и пришлось по полю 2км нарезать.
И такое было, чего уж там. 😃 Правда видео вырубалось, поэтому много курил про антенны, в общем, кое что накурил, вроде летаю.
А связь по РССИ смотрю постоянно, ну и на всякий случай могу переключить на побольше.
пришел скай собрал его. Ноовый скай со старыми крыльями(1680) будет летать? И еше двгатель(штатный) с со штуковиной которая на его вал надевается тарахтит ужас как быть?)
Как понять тарахтит?
Летать бензиновое ФПВ, мне все равно не где.
И это говорит человек проживающий в Нижнем Новгороде, где есть авиамодельный клуб со своей модельной ВПП. 😉
Как понять тарахтит?
Штуковина это видимо цанговый адаптер для пропеллера, а тарахтит означает дисбаланс.
Вам нужно попробовать для начала этот самый адаптер затянуть на валу двигателя как можно ровнее (если сам адаптер конечно не кривой как сабля), а дальше уже тонкости балансировки…об этом много писалось, меня лично эта беда миновала, поэтому технологию рассказать не смогу, только теоретически знаю, читал.
И это говорит человек проживающий в Нижнем Новгороде
Я живу не в самом Нижнем. Да и ВПП не главное.
Летать ФПВ вокруг себя - не кайф. А отпустить подальше, километра на 3 - вдруг не туда упадет.
И еше двгатель(штатный) с со штуковиной которая на его вал надевается тарахтит ужас как быть?)
Вообще то, фирменный АХ2814
bevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…
идет без адаптера, это уже другой двигун.
А адптеры все из люминия китайского, кривого и лучше такие движки не ставить на Скай или надо вал разворачивать, если возможно.
Друзья, а посоветуйте двигатель на Скай под 4 банки?
Хочется купить хороший и не думать.
Скорпион вроде многим нравится, а вот какой под 4 банки лучше…
Ну или не Скорпион, это тоже в конце концов не самое хорошее.
У меня AXI есть на одном самолёте, отличный мотор, может и из этого что…
Друзья, а посоветуйте двигатель на Скай под 4 банки?
Хочется купить хороший и не думать
Тоже интересно 😃
Качеством не хуже Скорпа, 900-1100кв, 40А, не менее 550-600 Вт.
И чтобы подшипники сразу после покупки не надо было менять
И чтобы фирменые ремкоплектные запчасти (валы например)- можно было поставить, а не только выкинуть (и точить из отвертки)😃
И чтобы фирменые ремкоплектные запчасти (валы например)- можно было поставить, а не только выкинуть (и точить из отвертки)
Такое ощущение, что вы через день Скаев в планету вгоняете, притом метитесь исключительно в асфальт и бетон, да не просто так, а жопой вперёд предварительно оторвав балку с хвостом. 😃
Тоже интересно
Качеством не хуже Скорпа, 900-1100кв, 40А, не менее 550-600 Вт.
И чтобы подшипники сразу после покупки не надо было менять
И чтобы фирменые ремкоплектные запчасти (валы например)- можно было поставить, а не только выкинуть (и точить из отвертки)
Вы намекаете, что скорп - такое рожно?
Да, их ремкомплектые валы- непригодны- диаметр просажен, подшипники болтаются 😦
Если замарочиться- Скорпы могут очень хорошо работать, но вопрос был: чтоб без заморочек 😃
Вы только поймите правильно- обычных китайцев мы вообще не рассматриваем. А сравниваем с “как оно должно быть” т.е. с идеалом. Так вот: Скорпы не идеальны! 😃
Такое ощущение, что вы через день Скаев в планету вгоняете
Вот как раз от планеты валы на Скае не гнутся 😃 А если влететь в препятствие (не увидеть в камеру)- очень даже. Это никак нельзя предсказать и спрогнозировать, ну люблю я низко летать…
А те скорпионы, что на ХК - это настоящие, или китайская подделка? 😃
Настоящие конечно 😃 Да хорошие моторы, что вы так то.
Я уж и забыл когда последний раз “желе” видел 😃
Но вот на этот сезон купил нового Скорпа- через 2 месяца подшипники уже малость люфтят. Незнаю, долетают до зимы или нет. Лезть в него пока работает не хочется, хотя и заменить несложно…
И у меня скорп года два летает, все хорошо. Но желе есть. Впрочем есть подозрение что цанга скривилась от снятия и одевания винта.
По звуку слыхать 😃
Включите без цанги, не должно быть никаких звенящих/гудящих звуков- ровное пищание или свист. А на фюзе ноль вибраций.
Если звенит- подшипники, если гудит- вал 😃
Видео уже выкладывал. Только добавлю, что “после ремонта” слышен явный звон (и не только)- ремонт сделан не качественно