Skywalker FPV
Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.
Да, достал, только он 120й. 😃 Хорош собака.
Летит просто по нитке и резкий и в тоже время правильный.
Висеть почти разучился оказывается, только к третьему полёту более или менее нормально стало, хотя и самолёт то не для висения конечно.
Посадки просто сказка, ну и звук конечно, это вам не свистки электрические. 😃
А пенолетики, даже не знаю,наверное не расслабляют, просто совсем другое и кайф от другого.
Но я тут даже задумался на Ская шасси приделать, вот до чего дошло. 😃
А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.
Локтайт наше всё. 😃
Не иначе как на позапрошлых полётах, знакомый летал на метанольном тренере по камере, нормально вполне себе, так что думаю и на бензине можно вполне.
Гоупро конечно вряд ли без подвеса сможет снять что-то нормальное, но чисто по камере полетать по моему без проблем, с учётом хорошей подготовки конечно же.
У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать, но на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…
У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать
Офф Топ:
Народ летает FPV пилотаж
Народ летает FPV пилотаж
А классно, крайнее видео там более чем зачётно в плане вибраций.
Значит ничего страшного нет и на ДВС, бензин конечно больше трясёт, но лететь по моему можно без проблем, в конце концов такого рода самолёт под FPV как раз для того и есть, а не для красивой съёмки.
на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…
Вот-вот! Собирал свое первое ФПВ под бальзовый тренер с ДЛЕ-20. Вовремя сообразил, - летать на таком мне просто не где. Так вот и перешел на Ская.
Значит ничего страшного нет и на ДВС
ДВСа у меня нет, но этим вопросом интересовался 😃
Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся. Вплоть до того, что провода и детали с плат отваливаются. Пока внутри один приемник- еще куда ни шло, а вот если полный самолет оборудования и жгуты кабелей…
Все решаемо конечно, но не шибко просто.
Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander. Изображение с камеры было еще более-менее.
Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся.
А с большими самолётами вообще всё не просто и с бензиновыми тем более.
У меня лежит сейчас недостроеная Катана 2,20 размахом, еще проводку не делал, но там будет жуть сколько всего.
А к аккуратности и надёжности большие самолёты быстро приучают, если всё грамотно крепить и разносить, то ничего страшного.
И конечно регулярный контроль… То там перетрёт что-нибудь, то здесь ослабнет. Вибрации…
Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander.
Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное. Хотя опять же всё решаемо и путей масса, от развязки генератора вибраций, т.е. двигателя до грамотной подложки для IMU.
На вертах вибрации тоже будь здоров, но ничего же, справлялся и нормально всё работало.
Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное.
Я же готовил его под ФПФ. В случае пропадания видео, без стабилизации самоль не вернуть. Ну может быть Изика.
опять же всё решаемо и путей масса
Да. Но не стал дальше заморачиваться. Летать бензиновое ФПВ, мне все равно не где.
Ну а за городом? Это что-ж только в городе летать? Ну его на фиг…
А по поводу вернуть, ну я же на Скае летаю без АП… 😃
Работа китайского БАНО на скае
Работа китайского БАНО на скае
Маяки явно не на своих местах. Да и стробы можно ближе к габаритным.
Ну а за городом?
Я и так летаю за городом, но мест со взлеткой под 2м. бензинку…, да чтобы вдали от цивилизации, ну хотя бы километра три - нет.
Если такая самолетка рухнет на поселок или шоссе - тоже не айс.
ну я же на Скае летаю без АП…
Лучше бы он у тебя был! Когда рядом и ландшафт изобилует хорошо различимыми ориентирами, то конечно!
Если подальше и сплошные поля, то весьма рискованно заблудиться.
Если летаешь на новом месте, так же легко потеряться. Несколько секунд помех по видео и - “Ой, где я?!”
Если летаешь на новом месте, так же легко потеряться. Несколько секунд помех по видео и - “Ой, где я?!”
Точно. Лично я перед тем, как летать на новом месте, внимательно изучаю Гугль-карты того района, а потом еще и авиационные карты. Дабы никоим образом не пересекаться с “большими братьями”.
Хотя летаю с АП.
Я заранее думаю куда лететь. У меня компас на штативе. Например, цель - слетать на 1.2 км на юго-запад и развернутся по направлению.
Очень просто. А так конечно если поднял самолет в воздух и летишь от балды, то потеряешься.
Работа китайского БАНО на скае
Я сделал фары. Очень ярко светят и на хвосте два синих диода.
А по поводу вернуть, ну я же на Скае летаю без АП.
Тоже так летал, потом вырубилась связь и пришлось по полю 2км нарезать.
Лучше бы он у тебя был! Когда рядом и ландшафт изобилует хорошо различимыми ориентирами, то конечно!
Ну ОСД то у меня есть. 😃 Не совсем дурак. 😃
Куда домой повернуть всегда знаю, иначе на новом месте просто никак, вот недавно летал на новом месте, первый полёт вообще не знал где я летаю, только смотрел по дистанции, чтобы далеко совсем не улететь, а потом уже легче намного.
Тоже так летал, потом вырубилась связь и пришлось по полю 2км нарезать.
И такое было, чего уж там. 😃 Правда видео вырубалось, поэтому много курил про антенны, в общем, кое что накурил, вроде летаю.
А связь по РССИ смотрю постоянно, ну и на всякий случай могу переключить на побольше.
пришел скай собрал его. Ноовый скай со старыми крыльями(1680) будет летать? И еше двгатель(штатный) с со штуковиной которая на его вал надевается тарахтит ужас как быть?)
Как понять тарахтит?
Летать бензиновое ФПВ, мне все равно не где.
И это говорит человек проживающий в Нижнем Новгороде, где есть авиамодельный клуб со своей модельной ВПП. 😉
Как понять тарахтит?
Штуковина это видимо цанговый адаптер для пропеллера, а тарахтит означает дисбаланс.
Вам нужно попробовать для начала этот самый адаптер затянуть на валу двигателя как можно ровнее (если сам адаптер конечно не кривой как сабля), а дальше уже тонкости балансировки…об этом много писалось, меня лично эта беда миновала, поэтому технологию рассказать не смогу, только теоретически знаю, читал.
И это говорит человек проживающий в Нижнем Новгороде
Я живу не в самом Нижнем. Да и ВПП не главное.
Летать ФПВ вокруг себя - не кайф. А отпустить подальше, километра на 3 - вдруг не туда упадет.
И еше двгатель(штатный) с со штуковиной которая на его вал надевается тарахтит ужас как быть?)
Вообще то, фирменный АХ2814
bevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…
идет без адаптера, это уже другой двигун.
А адптеры все из люминия китайского, кривого и лучше такие движки не ставить на Скай или надо вал разворачивать, если возможно.