Skywalker FPV

Tahorg

Во как - у меня 1880 крыло от ская 2013 первых поставок, и оно отличается, как ни странно от того, что продается сейчас. Но это не 1900 точно - двойной скос и законцовки вверх отогнуты, в то время как 1900 прямое. Но центр у меня прямой, без стреловидности.

sbach737

Супер, теперь нет вибраций почти что. Дело было в винте!

sbach737

Это ж сказка какая-то, после грузовика Ская, правильный самолёт кажется откровением.

Такова цена успеха. В том смысле, что скай не убиваемый, носит на себе фпв оборудование, камеры. А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.😃

Алексей_777
DmitryB:

Вчера полетал на F3A самолёте,

Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.

Probelzaelo
stefel:

потерял карбоновую трубку которая вставляется в крылья - нахожусь в отпуске на Украине, и в дали от цивилизации, в которой, можно приобрести подобное. Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?

Бикслероводы уже года два как повадились использовать стрелы для арбалетов

DmitryB
Алексей_777:

Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.

Да, достал, только он 120й. 😃 Хорош собака.
Летит просто по нитке и резкий и в тоже время правильный.
Висеть почти разучился оказывается, только к третьему полёту более или менее нормально стало, хотя и самолёт то не для висения конечно.
Посадки просто сказка, ну и звук конечно, это вам не свистки электрические. 😃
А пенолетики, даже не знаю,наверное не расслабляют, просто совсем другое и кайф от другого.
Но я тут даже задумался на Ская шасси приделать, вот до чего дошло. 😃

sbach737:

А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.

Локтайт наше всё. 😃
Не иначе как на позапрошлых полётах, знакомый летал на метанольном тренере по камере, нормально вполне себе, так что думаю и на бензине можно вполне.
Гоупро конечно вряд ли без подвеса сможет снять что-то нормальное, но чисто по камере полетать по моему без проблем, с учётом хорошей подготовки конечно же.
У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать, но на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…

smg2000
DmitryB:

У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать

Офф Топ:
Народ летает FPV пилотаж

DmitryB
smg2000:

Народ летает FPV пилотаж

А классно, крайнее видео там более чем зачётно в плане вибраций.
Значит ничего страшного нет и на ДВС, бензин конечно больше трясёт, но лететь по моему можно без проблем, в конце концов такого рода самолёт под FPV как раз для того и есть, а не для красивой съёмки.

Алексей_777
DmitryB:

на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…

Вот-вот! Собирал свое первое ФПВ под бальзовый тренер с ДЛЕ-20. Вовремя сообразил, - летать на таком мне просто не где. Так вот и перешел на Ская.

KBV
DmitryB:

Значит ничего страшного нет и на ДВС

ДВСа у меня нет, но этим вопросом интересовался 😃
Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся. Вплоть до того, что провода и детали с плат отваливаются. Пока внутри один приемник- еще куда ни шло, а вот если полный самолет оборудования и жгуты кабелей…
Все решаемо конечно, но не шибко просто.

Алексей_777

Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander. Изображение с камеры было еще более-менее.

DmitryB
KBV:

Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся.

А с большими самолётами вообще всё не просто и с бензиновыми тем более.
У меня лежит сейчас недостроеная Катана 2,20 размахом, еще проводку не делал, но там будет жуть сколько всего.
А к аккуратности и надёжности большие самолёты быстро приучают, если всё грамотно крепить и разносить, то ничего страшного.
И конечно регулярный контроль… То там перетрёт что-нибудь, то здесь ослабнет. Вибрации…

Алексей_777:

Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander.

Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное. Хотя опять же всё решаемо и путей масса, от развязки генератора вибраций, т.е. двигателя до грамотной подложки для IMU.
На вертах вибрации тоже будь здоров, но ничего же, справлялся и нормально всё работало.

Алексей_777
DmitryB:

Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное.

Я же готовил его под ФПФ. В случае пропадания видео, без стабилизации самоль не вернуть. Ну может быть Изика.

DmitryB:

опять же всё решаемо и путей масса

Да. Но не стал дальше заморачиваться. Летать бензиновое ФПВ, мне все равно не где.

DmitryB

Ну а за городом? Это что-ж только в городе летать? Ну его на фиг…

А по поводу вернуть, ну я же на Скае летаю без АП… 😃

VIIRUS
mavric84:

Работа китайского БАНО на скае

Маяки явно не на своих местах. Да и стробы можно ближе к габаритным.

Алексей_777
DmitryB:

Ну а за городом?

Я и так летаю за городом, но мест со взлеткой под 2м. бензинку…, да чтобы вдали от цивилизации, ну хотя бы километра три - нет.
Если такая самолетка рухнет на поселок или шоссе - тоже не айс.

DmitryB:

ну я же на Скае летаю без АП…

Лучше бы он у тебя был! Когда рядом и ландшафт изобилует хорошо различимыми ориентирами, то конечно!
Если подальше и сплошные поля, то весьма рискованно заблудиться.
Если летаешь на новом месте, так же легко потеряться. Несколько секунд помех по видео и - “Ой, где я?!”

VIIRUS
Алексей_777:

Если летаешь на новом месте, так же легко потеряться. Несколько секунд помех по видео и - “Ой, где я?!”

Точно. Лично я перед тем, как летать на новом месте, внимательно изучаю Гугль-карты того района, а потом еще и авиационные карты. Дабы никоим образом не пересекаться с “большими братьями”.
Хотя летаю с АП.

sbach737

Я заранее думаю куда лететь. У меня компас на штативе. Например, цель - слетать на 1.2 км на юго-запад и развернутся по направлению.
Очень просто. А так конечно если поднял самолет в воздух и летишь от балды, то потеряешься.

Работа китайского БАНО на скае

Я сделал фары. Очень ярко светят и на хвосте два синих диода.

А по поводу вернуть, ну я же на Скае летаю без АП.

Тоже так летал, потом вырубилась связь и пришлось по полю 2км нарезать.

DmitryB
Алексей_777:

Лучше бы он у тебя был! Когда рядом и ландшафт изобилует хорошо различимыми ориентирами, то конечно!

Ну ОСД то у меня есть. 😃 Не совсем дурак. 😃
Куда домой повернуть всегда знаю, иначе на новом месте просто никак, вот недавно летал на новом месте, первый полёт вообще не знал где я летаю, только смотрел по дистанции, чтобы далеко совсем не улететь, а потом уже легче намного.

sbach737:

Тоже так летал, потом вырубилась связь и пришлось по полю 2км нарезать.

И такое было, чего уж там. 😃 Правда видео вырубалось, поэтому много курил про антенны, в общем, кое что накурил, вроде летаю.
А связь по РССИ смотрю постоянно, ну и на всякий случай могу переключить на побольше.

yurik999

пришел скай собрал его. Ноовый скай со старыми крыльями(1680) будет летать? И еше двгатель(штатный) с со штуковиной которая на его вал надевается тарахтит ужас как быть?)