Skywalker FPV
www.rc-miskolc.emiter.hu/rc-miskolc/index.php?opti… кто нибудь это повторял??
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?
А как вы сами думаете?!
Да. Конечно.
P,S, Вы чем и как все это дело балансировали?
У меня антенна клевер двоится начинает при вибрациях. Очень хорошо видно.
А движок так.
Винт и движок с беврц. Сколько я балансировал всё это дело, результата всё равно нет ощутимого.
Я вот думаю если куплю винт и движок более качественные, то они снизятся?
Прежде чем начинать балансировку полезно проверить геометрическую симметрию. Запускаешь мотор без винта на малых оборотах и подносишь с боку к нему маркер и легонько касаешься. Потом останавливаешь мотор и смотришь - след от маркера должен в идеале быть одинаковой толщины на всей окружности. Если же он где-то вообще прерывается, а с другой стороны толстый - мотор банально бьет и это плохо.
Точно так же ставишь на мотор цангу и проверяешь ее. Мне пришлось заменить цангу - сильно била, т.е. была изготовлена криво!
А вот мотор АХИ, уже протаранивший планету однажды, хоть и бил чуть-чуть геометрически, удалось отбалансировать подливая клей между магнитами.
Во как - у меня 1880 крыло от ская 2013 первых поставок, и оно отличается, как ни странно от того, что продается сейчас. Но это не 1900 точно - двойной скос и законцовки вверх отогнуты, в то время как 1900 прямое. Но центр у меня прямой, без стреловидности.
Супер, теперь нет вибраций почти что. Дело было в винте!
Это ж сказка какая-то, после грузовика Ская, правильный самолёт кажется откровением.
Такова цена успеха. В том смысле, что скай не убиваемый, носит на себе фпв оборудование, камеры. А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.😃
Вчера полетал на F3A самолёте,
Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.
потерял карбоновую трубку которая вставляется в крылья - нахожусь в отпуске на Украине, и в дали от цивилизации, в которой, можно приобрести подобное. Подскажите, пжта, чем можно ее заменить? И где ее приобрести по возвращению?
Бикслероводы уже года два как повадились использовать стрелы для арбалетов…
Venus-60 из чулана достал? И как оно? Пенолетики все таки расслабляют.
Да, достал, только он 120й. 😃 Хорош собака.
Летит просто по нитке и резкий и в тоже время правильный.
Висеть почти разучился оказывается, только к третьему полёту более или менее нормально стало, хотя и самолёт то не для висения конечно.
Посадки просто сказка, ну и звук конечно, это вам не свистки электрические. 😃
А пенолетики, даже не знаю,наверное не расслабляют, просто совсем другое и кайф от другого.
Но я тут даже задумался на Ская шасси приделать, вот до чего дошло. 😃
А на бензине конечно тоже можно попробовать, но у меня такое чувство, что всё сразу от вибраций отвалится и сломается.
Локтайт наше всё. 😃
Не иначе как на позапрошлых полётах, знакомый летал на метанольном тренере по камере, нормально вполне себе, так что думаю и на бензине можно вполне.
Гоупро конечно вряд ли без подвеса сможет снять что-то нормальное, но чисто по камере полетать по моему без проблем, с учётом хорошей подготовки конечно же.
У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать, но на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…
У меня даже мысля есть опять поднять своего тяжеловеса бензинового. Приделать камеру да передатчик и попробовать
Офф Топ:
Народ летает FPV пилотаж
Народ летает FPV пилотаж
А классно, крайнее видео там более чем зачётно в плане вибраций.
Значит ничего страшного нет и на ДВС, бензин конечно больше трясёт, но лететь по моему можно без проблем, в конце концов такого рода самолёт под FPV как раз для того и есть, а не для красивой съёмки.
на нем конечно над городами вообще не полетаешь, такой если свалится, таких бед может наделать…
Вот-вот! Собирал свое первое ФПВ под бальзовый тренер с ДЛЕ-20. Вовремя сообразил, - летать на таком мне просто не где. Так вот и перешел на Ская.
Значит ничего страшного нет и на ДВС
ДВСа у меня нет, но этим вопросом интересовался 😃
Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся. Вплоть до того, что провода и детали с плат отваливаются. Пока внутри один приемник- еще куда ни шло, а вот если полный самолет оборудования и жгуты кабелей…
Все решаемо конечно, но не шибко просто.
Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander. Изображение с камеры было еще более-менее.
Читал соотв. темы, народ говорит что проблемы с вибрациями намного серьезнее, чем кажутся.
А с большими самолётами вообще всё не просто и с бензиновыми тем более.
У меня лежит сейчас недостроеная Катана 2,20 размахом, еще проводку не делал, но там будет жуть сколько всего.
А к аккуратности и надёжности большие самолёты быстро приучают, если всё грамотно крепить и разносить, то ничего страшного.
И конечно регулярный контроль… То там перетрёт что-нибудь, то здесь ослабнет. Вибрации…
Да. В тестовых полетах, первым начал капризничать Guardian Stab. Expander.
Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное. Хотя опять же всё решаемо и путей масса, от развязки генератора вибраций, т.е. двигателя до грамотной подложки для IMU.
На вертах вибрации тоже будь здоров, но ничего же, справлялся и нормально всё работало.
Ну стабилизация на ДВС это всё же зло наверное.
Я же готовил его под ФПФ. В случае пропадания видео, без стабилизации самоль не вернуть. Ну может быть Изика.
опять же всё решаемо и путей масса
Да. Но не стал дальше заморачиваться. Летать бензиновое ФПВ, мне все равно не где.
Ну а за городом? Это что-ж только в городе летать? Ну его на фиг…
А по поводу вернуть, ну я же на Скае летаю без АП… 😃
Работа китайского БАНО на скае
Работа китайского БАНО на скае
Маяки явно не на своих местах. Да и стробы можно ближе к габаритным.
Ну а за городом?
Я и так летаю за городом, но мест со взлеткой под 2м. бензинку…, да чтобы вдали от цивилизации, ну хотя бы километра три - нет.
Если такая самолетка рухнет на поселок или шоссе - тоже не айс.
ну я же на Скае летаю без АП…
Лучше бы он у тебя был! Когда рядом и ландшафт изобилует хорошо различимыми ориентирами, то конечно!
Если подальше и сплошные поля, то весьма рискованно заблудиться.
Если летаешь на новом месте, так же легко потеряться. Несколько секунд помех по видео и - “Ой, где я?!”