Skywalker FPV

KBV
DmitryB:

Друзья, а посоветуйте двигатель на Скай под 4 банки?
Хочется купить хороший и не думать

Тоже интересно 😃
Качеством не хуже Скорпа, 900-1100кв, 40А, не менее 550-600 Вт.
И чтобы подшипники сразу после покупки не надо было менять
И чтобы фирменые ремкоплектные запчасти (валы например)- можно было поставить, а не только выкинуть (и точить из отвертки)😃

DmitryB
KBV:

И чтобы фирменые ремкоплектные запчасти (валы например)- можно было поставить, а не только выкинуть (и точить из отвертки)

Такое ощущение, что вы через день Скаев в планету вгоняете, притом метитесь исключительно в асфальт и бетон, да не просто так, а жопой вперёд предварительно оторвав балку с хвостом. 😃

nyc73
KBV:

Тоже интересно
Качеством не хуже Скорпа, 900-1100кв, 40А, не менее 550-600 Вт.
И чтобы подшипники сразу после покупки не надо было менять
И чтобы фирменые ремкоплектные запчасти (валы например)- можно было поставить, а не только выкинуть (и точить из отвертки)

Вы намекаете, что скорп - такое рожно?

KBV

Да, их ремкомплектые валы- непригодны- диаметр просажен, подшипники болтаются 😦
Если замарочиться- Скорпы могут очень хорошо работать, но вопрос был: чтоб без заморочек 😃

Вы только поймите правильно- обычных китайцев мы вообще не рассматриваем. А сравниваем с “как оно должно быть” т.е. с идеалом. Так вот: Скорпы не идеальны! 😃

DmitryB:

Такое ощущение, что вы через день Скаев в планету вгоняете

Вот как раз от планеты валы на Скае не гнутся 😃 А если влететь в препятствие (не увидеть в камеру)- очень даже. Это никак нельзя предсказать и спрогнозировать, ну люблю я низко летать…

nyc73

А те скорпионы, что на ХК - это настоящие, или китайская подделка? 😃

KBV

Настоящие конечно 😃 Да хорошие моторы, что вы так то.
Я уж и забыл когда последний раз “желе” видел 😃

Но вот на этот сезон купил нового Скорпа- через 2 месяца подшипники уже малость люфтят. Незнаю, долетают до зимы или нет. Лезть в него пока работает не хочется, хотя и заменить несложно…

siderat

И у меня скорп года два летает, все хорошо. Но желе есть. Впрочем есть подозрение что цанга скривилась от снятия и одевания винта.

KBV

По звуку слыхать 😃
Включите без цанги, не должно быть никаких звенящих/гудящих звуков- ровное пищание или свист. А на фюзе ноль вибраций.
Если звенит- подшипники, если гудит- вал 😃

Видео уже выкладывал. Только добавлю, что “после ремонта” слышен явный звон (и не только)- ремонт сделан не качественно

www.youtube.com/watch?v=erZIzilQ1jE

DmitryB

И всё таки, посоветуйте мотор…
Хорошо пусть будет скорпион, но какой взять под 4 банки, я в этом как бы не очень…

man-bis
DmitryB:

я в этом как бы не очень…

“Не очень” решается просто
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
выбирайте мотор, заполняйте количество банок, емкость акка, диаметр, к-во лопастей пропа

Алексей_777
DmitryB:

какой взять под 4 банки,

Дим,
А зачем тебе 4 банки? В Москву летать?
3 банки = 12В. И камеру питать и передатчик. С 5.3А 3S сборкой, можно легко уходить за 10 км.

stud
Алексей_777:

можно легко уходить за 10 км.

Уходить легко. С четырьмя банками больше шансов вернуться.

DmitryB
Алексей_777:

Дим,
А зачем тебе 4 банки? В Москву летать?

Не, Лёш, не согласен.
Я уже на двух самолётах сравнивал 3 и 4 банки, на первом было сначала 4, потом одну угробил и он перестал так вставлять, а теперь самолёт не про то конечно, но когда с трёх на 4 перешёл, всё стало и веселее и увереннее, а это всё же чего то стоит.
Кроме того камеру я всё равно отдельно питаю, иначе помехи на видео.

stud:

С четырьмя банками больше шансов вернуться.

Абсолютно в точечку, Сергей.

man-bis:

“Не очень” решается просто

Что-то из всего реального всё по моще не проходит. Будем думать дальше.

DmitryB

Так а что лучше? Я за тем и спрашиваю.
Ну не занимался я всерьёз электричками и брендов то не знаю, вот кабы бензиныч выбрать тут проблем нет…

man-bis:

Или этот

По всем прикидкам в калькуляторе получается что 830кв намного лучше для Ская.

KBV

Со стандартным пропом который лезет в Скай (9х6) лучше 1040кв.
А если планируете ставить увеличенного диаметра, то кв можно и поменьше.
ИМХО
В любом случае такой Скорп- это очень большая мощность, когда я на местном модельном фестивале взлетал- народ не знакомый с фпв подходил, спрашивал: “это у тебя ДВС чтоли?”😁

man-bis:

только и в правду читал, что подшипники у скорпов “ну не очень”
Учитывая цену - отталкивает при в всех их достоинствах

Это такая мелочь 😉 Главное- что двиг ровный и сбалансированный, ничего никуда не бьет, грузики лепить не требуется. А заменить подши на те которые нравятся- совсем не сложно, типо-размер у них довольно распространенный, везде есть.

stud
KBV:

заменить подши на те которые нравятся- совсем не сложно

Конечно не сложно. Особенно нам с Дмитрием. В соседнем городе работает завод приборных подшипников! Крайний раз я приборные подшипники у них покупал. Из моторов, Дим, можно я буду не оригинален, посоветую Акси. Посмотри тутwww.modelmotors.cz

DmitryB

Серёж, я смотрел туда, мне тот Акси который на Банане очень нравится, но вот какой под Ская, это вопрос.
Надо поплотнее с калькулятором заняться.
А вот тяга статическая какая нужна Скаю?

Панкратов_Сергей

Лучшим будет AXI 2814/16 GOLD LINE, 4 банки и винт 9*6.
Только нужно учесть что на максимуме- будет хороший перегруз. Т.е стартовать нужно не давая тапкой в пол, смотреть за током.
Но наградой будет хороший КПД на крейсерских режимах.

DmitryB
Панкратов_Сергей:

Лучшим будет AXI 2814/16 GOLD LINE, 4 банки и винт 9*6.

А на 2814/20 полётное время чуть не в двое больше и ток намного меньше, но тяга маленькая, пишет что на земле будет всего 705 грамм.
С 2814/16 тяга будет уже 1031 на земле. Это всё Stall thrust.
Вот если 10*5 поставить то всё нормально тогда получается именно с 20м…

stud
Панкратов_Сергей:

Лучшим будет AXI 2814/16

Действительно, 2814/16 на Скай будет самый подходящий. Вес 106г, RPM/V 1035 . Максимальный ток 30А (1мин) Рекомендованный вес тренера по каталогу 1800г. Стоит примерно 54 евро.

DmitryB:

Вот если 10*5 поставить

поставь трёх лопастной винт 9Х6