Skywalker FPV

DmitryB

И всё таки, посоветуйте мотор…
Хорошо пусть будет скорпион, но какой взять под 4 банки, я в этом как бы не очень…

man-bis
DmitryB:

я в этом как бы не очень…

“Не очень” решается просто
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
выбирайте мотор, заполняйте количество банок, емкость акка, диаметр, к-во лопастей пропа

Алексей_777
DmitryB:

какой взять под 4 банки,

Дим,
А зачем тебе 4 банки? В Москву летать?
3 банки = 12В. И камеру питать и передатчик. С 5.3А 3S сборкой, можно легко уходить за 10 км.

stud
Алексей_777:

можно легко уходить за 10 км.

Уходить легко. С четырьмя банками больше шансов вернуться.

DmitryB
Алексей_777:

Дим,
А зачем тебе 4 банки? В Москву летать?

Не, Лёш, не согласен.
Я уже на двух самолётах сравнивал 3 и 4 банки, на первом было сначала 4, потом одну угробил и он перестал так вставлять, а теперь самолёт не про то конечно, но когда с трёх на 4 перешёл, всё стало и веселее и увереннее, а это всё же чего то стоит.
Кроме того камеру я всё равно отдельно питаю, иначе помехи на видео.

stud:

С четырьмя банками больше шансов вернуться.

Абсолютно в точечку, Сергей.

man-bis:

“Не очень” решается просто

Что-то из всего реального всё по моще не проходит. Будем думать дальше.

DmitryB

Так а что лучше? Я за тем и спрашиваю.
Ну не занимался я всерьёз электричками и брендов то не знаю, вот кабы бензиныч выбрать тут проблем нет…

man-bis:

Или этот

По всем прикидкам в калькуляторе получается что 830кв намного лучше для Ская.

KBV

Со стандартным пропом который лезет в Скай (9х6) лучше 1040кв.
А если планируете ставить увеличенного диаметра, то кв можно и поменьше.
ИМХО
В любом случае такой Скорп- это очень большая мощность, когда я на местном модельном фестивале взлетал- народ не знакомый с фпв подходил, спрашивал: “это у тебя ДВС чтоли?”😁

man-bis:

только и в правду читал, что подшипники у скорпов “ну не очень”
Учитывая цену - отталкивает при в всех их достоинствах

Это такая мелочь 😉 Главное- что двиг ровный и сбалансированный, ничего никуда не бьет, грузики лепить не требуется. А заменить подши на те которые нравятся- совсем не сложно, типо-размер у них довольно распространенный, везде есть.

stud
KBV:

заменить подши на те которые нравятся- совсем не сложно

Конечно не сложно. Особенно нам с Дмитрием. В соседнем городе работает завод приборных подшипников! Крайний раз я приборные подшипники у них покупал. Из моторов, Дим, можно я буду не оригинален, посоветую Акси. Посмотри тутwww.modelmotors.cz

DmitryB

Серёж, я смотрел туда, мне тот Акси который на Банане очень нравится, но вот какой под Ская, это вопрос.
Надо поплотнее с калькулятором заняться.
А вот тяга статическая какая нужна Скаю?

Панкратов_Сергей

Лучшим будет AXI 2814/16 GOLD LINE, 4 банки и винт 9*6.
Только нужно учесть что на максимуме- будет хороший перегруз. Т.е стартовать нужно не давая тапкой в пол, смотреть за током.
Но наградой будет хороший КПД на крейсерских режимах.

DmitryB
Панкратов_Сергей:

Лучшим будет AXI 2814/16 GOLD LINE, 4 банки и винт 9*6.

А на 2814/20 полётное время чуть не в двое больше и ток намного меньше, но тяга маленькая, пишет что на земле будет всего 705 грамм.
С 2814/16 тяга будет уже 1031 на земле. Это всё Stall thrust.
Вот если 10*5 поставить то всё нормально тогда получается именно с 20м…

stud
Панкратов_Сергей:

Лучшим будет AXI 2814/16

Действительно, 2814/16 на Скай будет самый подходящий. Вес 106г, RPM/V 1035 . Максимальный ток 30А (1мин) Рекомендованный вес тренера по каталогу 1800г. Стоит примерно 54 евро.

DmitryB:

Вот если 10*5 поставить

поставь трёх лопастной винт 9Х6

DmitryB

Интересно ещё где их купить. Что-то всё конторы незнакомые попадаются.
а вот если из Гонконга с ебея заказать, это интересно честный мотор будет? 😃

stud:

Действительно, 2814/16 на Скай будет самый подходящий

Объясните почему…
2814/20 намного меньше есть будет… Тяги не хватит?

stud:

Стоит примерно 54 евро.

Где?

DmitryB
IL76MD:

Вот здесь их продают, но дороже:

Да Вы что, даже на Линдингере дешевле.
Осталось выбрать магазин, где есть всё что надо на данный момент.

stud:

Вот ещё

Ну с этим понятно. Но остаётся вопрос, почему именно 16? А не 20…
Из за тяги?

IL76MD
DmitryB:

Осталось выбрать магазин, где есть всё что надо на данный момент.

У этих моторов вал “неправильно” стоит, надо переходник (адаптер) на проп ставить, а это доп вибрация.

ВладимирВл

Поиграл с выкосом мотора на скае. Сначала сделал вверх, и полетел на 20+ км…скай всю дорогу летел с задранной мордой, по градусам не знаю, но горизонт на игловском ОСД был на середине расстояния от центра экрана до нижней кромки, соответственно расход был выше и скорость при этом по баро 31 км/ч. Сегодня на тот же угол(переставил текстолитовые шайбы около 1 мм толщиной под верхние лапки крепления) сделал выкос вниз - почти парралельно хвостовой балке. Скай перестал(почти) реагировать изменением тангажа при даче газа, круизная скорость подросла, энергоэффективность повысилась даже при наборе высоты. Остался реактивный момент винта попробовать скомпенсировать выкосом вбок, так как при триммировании в горизонт на планировании при даче газа чувствительно тянет влево(винт обычного вращения-не пушер). Нарою шайбочек - попробую сместить сместить ось движка влево(шайбы под правые лапки крепления).

KBV
ВладимирВл:

Остался реактивный момент винта попробовать скомпенсировать выкосом вбок

Может у вас получится 😃
На моем Скае явно прослеживаются 3 режима- планирование (тянет по крену в одну сторону), малый газ (тянет в противоположную) и средний-большой газ- тянет снова туда же, куда без газа.
Соответственно подкладывание шайбочек увеличивает “тягу” на одно крыло и уменьшает на другое 😃
В итоге- все шайбочки убрал и оставил как было 😃

Алексей_777

Да. Вот тоже пришел к выводу - пусть будет нечто среднее. На планировании - чуть тянет влево, круизный - норм., большой газ - чуть вправо.
Идеально для всех режимов, выкос я так и не подстроил.