Skywalker FPV
Лучшим будет AXI 2814/16 GOLD LINE, 4 банки и винт 9*6.
А на 2814/20 полётное время чуть не в двое больше и ток намного меньше, но тяга маленькая, пишет что на земле будет всего 705 грамм.
С 2814/16 тяга будет уже 1031 на земле. Это всё Stall thrust.
Вот если 10*5 поставить то всё нормально тогда получается именно с 20м…
Лучшим будет AXI 2814/16
Действительно, 2814/16 на Скай будет самый подходящий. Вес 106г, RPM/V 1035 . Максимальный ток 30А (1мин) Рекомендованный вес тренера по каталогу 1800г. Стоит примерно 54 евро.
Вот если 10*5 поставить
поставь трёх лопастной винт 9Х6
Интересно ещё где их купить. Что-то всё конторы незнакомые попадаются.
а вот если из Гонконга с ебея заказать, это интересно честный мотор будет? 😃
Действительно, 2814/16 на Скай будет самый подходящий
Объясните почему…
2814/20 намного меньше есть будет… Тяги не хватит?
Стоит примерно 54 евро.
Где?
Видел на ебее. Вот ещё
Вот здесь их продают, но дороже:
Да Вы что, даже на Линдингере дешевле.
Осталось выбрать магазин, где есть всё что надо на данный момент.
Вот ещё
Ну с этим понятно. Но остаётся вопрос, почему именно 16? А не 20…
Из за тяги?
Осталось выбрать магазин, где есть всё что надо на данный момент.
У этих моторов вал “неправильно” стоит, надо переходник (адаптер) на проп ставить, а это доп вибрация.
Поиграл с выкосом мотора на скае. Сначала сделал вверх, и полетел на 20+ км…скай всю дорогу летел с задранной мордой, по градусам не знаю, но горизонт на игловском ОСД был на середине расстояния от центра экрана до нижней кромки, соответственно расход был выше и скорость при этом по баро 31 км/ч. Сегодня на тот же угол(переставил текстолитовые шайбы около 1 мм толщиной под верхние лапки крепления) сделал выкос вниз - почти парралельно хвостовой балке. Скай перестал(почти) реагировать изменением тангажа при даче газа, круизная скорость подросла, энергоэффективность повысилась даже при наборе высоты. Остался реактивный момент винта попробовать скомпенсировать выкосом вбок, так как при триммировании в горизонт на планировании при даче газа чувствительно тянет влево(винт обычного вращения-не пушер). Нарою шайбочек - попробую сместить сместить ось движка влево(шайбы под правые лапки крепления).
Остался реактивный момент винта попробовать скомпенсировать выкосом вбок
Может у вас получится 😃
На моем Скае явно прослеживаются 3 режима- планирование (тянет по крену в одну сторону), малый газ (тянет в противоположную) и средний-большой газ- тянет снова туда же, куда без газа.
Соответственно подкладывание шайбочек увеличивает “тягу” на одно крыло и уменьшает на другое 😃
В итоге- все шайбочки убрал и оставил как было 😃
Да. Вот тоже пришел к выводу - пусть будет нечто среднее. На планировании - чуть тянет влево, круизный - норм., большой газ - чуть вправо.
Идеально для всех режимов, выкос я так и не подстроил.
Теоретически можно намиксить газ на РВ и РН. Но для этого нужен ПОЛНЫЙ штиль, что случается не часто. Эксперименты с миксами надо делать после преднастройки выкосами. Я пробовал, - эффект есть. Но до идеала все равно не доведешь. А может и не надо?
нужен ПОЛНЫЙ штиль
Не знаю как у вас, а у нас часов в восемь вечера летом очень часто бывает.
намиксить газ на РВ и РН
Да вот. Элерончики у нас к сожалению не обдуваются. Исправлять крен рулем направления? Да фиг его знает…
Намиксить конечно можно (построить кривые третьего порядка;)) . Но очевидно миксы будут правильно работать только для установившихся режимов. А когда работаешь газом? Взлет там, посадка…
Все таки попробовать наверное стоит!
Друзья, подскажите, кто знает, где приобрести карбоновую трубку в Москве чтобы подходила для Крыльев 1900? Может кто сталкивался с утерей.
Везде продаются до метра, а там она примерно 110 см.
Если кому не сложно ,укажите, пж-та, размеры трубочки.
Если кому не сложно ,укажите, пж-та, размеры трубочки.
промерял: диам. 10,45мм, дл.1100мм
Исправлять крен рулем направления?
не, ну можно смиксить и элероны к газу
Не знаю как у вас, а у нас часов в восемь вечера летом очень часто бывает.
Сегодня с 19 до 21ч был в поле. Летал недалеко до 2000м и невысоко 450-500м (видео5,8 не отпускало). Даже наверху ветра не было! Редкость, ей богу. Очень понравился вот этот автопилот rcopen.com/forum/f90/topic303252
Под конец на остатке акка немного помиксил газ на РВ (Турнига с ER9x) чтобы при даче газа “в пол” скай не задирался сильно по тангажу. Получается.
Потом продолжу.
На моем Скае явно прослеживаются 3 режима- планирование (тянет по крену в одну сторону), малый газ (тянет в противоположную) и средний-большой газ- тянет снова туда же, куда без газа.
Считаю, для меня будет идеальный вариант, если на планировании и круизном газе и газе для набора высоты тянуть будет по минимуму(и совсем как идеал-никуда). Задача стоит облегчить работу АП Игл. Сам то могу смирится с любым неровным полетом)))
На миксы заморачиваться не буду, об этом будет знать только аппа, но не АП.
не, ну можно смиксить и элероны к газу
Так пока самолетка не разгонится, такой микс будет только вредить. Обдува-то нет!
Задача стоит облегчить работу АП Игл. Сам то могу смирится с любым неровным полетом)))
За Игл вы не беспокойтесь. Настроенный, он и кривую модель хорошо приводит в точку старта.
Ну а так. Будете проходить визард - запомните положение ручки газа в момент “Set Sticks for level flight”. “На этом газу” и триммируйте Ская для прямолинейного полета.
Дорогие друзья, может у кого завалялась карбоновая трубочка от крыльев 1900? С радостью купил бы, или принял в дар)
Помогите пожалуйста подружить регулятор YEP-60 с двигателем AX2814. После 10 мин спокойного полета мотор теряет мощность, начинает подвывать. На ощупь регуль и мотор горячие. До этого стоял HobbyKing 60A, работал без нареканий. После 30 мин полета двигатель и регулятор чуть теплые.
С таймингами может поиграть стоит? Даже больше чем уверен в этом…
После 10 мин спокойного полета мотор теряет мощность, начинает подвывать.
Тайминг стопудово.
Кстати отпишитесь плиз по результатам, тоже скорее всего буду этот мотор брать.
Как он Вам вообще? Тяга, экономичность и самое главное вибрация.