Skywalker FPV
На моём вот так сделано. Отлично работает.
Красиво реализовано!!! Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться. И так сама процедура развертывания всего ФПВшного превратилась в какой-то церемониал перед взлетом.
На моём вот так сделано. Отлично работает.
s017.radikal.ru/i402/1402/97/fd26f529b7d8.jpg
s019.radikal.ru/i618/1402/f3/b682fbdcd6a8.jpg
Красиво. Только не совсем понятно, что на концах карбонового прутка? Клемы?
Это Вы где
Это на Скае. Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку. Устраняется установкой одной карбоновой трубкой большего диаметра. Когда не с чем сравнить, люди считают, что всё нормально. Когда показываешь, что так быть не должно, то начинают удивляться: Как я раньше этого не замечал?
Красиво
и только. Я бы в руль высоты поставил карбоновую рейку сечением 1*4 и две рейки в стабилизатор.
Это на Скае.
Я понимаю что на Скае:). Я спрашивал как он это увидел?
Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку
Скай в стандартном исполнении - нормальная равнопрочная конструкция(за исключением мелкой фанерки в которую вкручиваются винты стаба), в полете ничего не колбасит и не скручивает, стабилизатор стоит четко…
Я вот сегодня крылья кондор заламинировал, только для того, чтобы перекос исправить. Выправил кстати, машинки и БАНО установил - Весна Приходи 😃
Раньше у меня стоял с подкосами стаблизатор.Както камеру назад поставил и снимал было.И там стаблизатор виден,при полете.Ничего стоит.Потом одну половинку при посадке об траву вырвало.А другую сам убрал.И както тоже камеру назад и снимал зад.При просмотре не заметил разницы.Болтанки нет.Летит также.Собрал новый Скай.Подкосы уж не стал ставить.Раз разницы нет.
Теперь вопрос.Собрал новый Скай.На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?
На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?
Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.
Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.
Да 1680мм.У вас значит с одной трубкой.Ато старый у меня Мощный.Но весу на сто грамм больше.
как он это увидел
Попробуйте надавить на кончик стабилизатора. Увидели смещение? Вы же понимаете, что чем жёстче конструкция хвостового оперения, тем стабильнее летит самолётик.
У вас значит с одной трубкой
Да с одной, но резких маневров лучше все же не делать, как то хлипковато оно…
как то хлипковато оно
В самую точку! А многие летали на Скаях с бальзовым крылом?
Я спрашивал как он это увидел?
Качнул легонько перед фюзеляжа и увидел как вибрирует стабилизатор. Попробую сделать видео.
На видео не так хорошо видно как визуально.
Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться.
Так я не снимаю стабилизатор, хотя это можно легко сделать, пока нет необходимости.
что на концах карбонового прутка? Клемы?
Медная трубка расплющенная и просверленная.
а видео не так хорошо видно как визуально.
А это в полете, нашел видос -
с 1.07 где то
Ничего критичного.
На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная
А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).
И кстати, если действительно тонкая, то я вставляю внутрь ещё одну, меньшего диаметра, на клей и получается оченно усиленная.
А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).
Замерил свою трубку от 1680 получилось 8.9-9.3 мм слоя 2, но второй на металл не похож.
В самую точку! А многие летали на Скаях с бальзовым крылом?
Из всех 3 типов крыльев (1680,1900,1880), что у меня есть на вооружении у 1680 самая короткая и тонкая трубка.
Про хлипкое имел ввиду при весе 2500-2600гр. Когда начинал летать с акком 5000мАч скай весил 1750гр и вот при таком весе я на нем петли крутил.
С бальзовым крылом на скае не летал.
А это в полете, нашел видос -
с 1.07 где то
Ничего критичного.
Ну тогда начнем летать без растяжек.
А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).
Трубка чисто карбоновая 8 мм была.А отверствие 9.2 мм было.Еще полосками снизу 4мм на 0.5 мм усилил.Не сильно конешно.Теперь уж поздно усиливать.Много не нагрузиш.Вот насчет нагрузки с одной трубкой и поднял вопрос.Как я понял у всех трубки потолше,чем 8 мм? Мне придется по сравнению с другими еще акуратней надо с этим крылом.Так как трубка еще тоньше получается.
понял у всех трубки потолше,чем 8 мм?
В крыле 1680 трубка 10мм
Друзья, подскажите, изначально у меня были крылья 1900, но в связи утерей карбоновой трубки заказал 1880. какие предпочтительнее использовать? Какая у самолета (v6) центровка при использовании данных крыльев? Какую вы нашли оптимальную для себя?
Все 100500 страниц про ская можно свести к вопросам где у него центровка , укреплять ли хвост и где взять трубку 😃
Оцените, как мотыляется оперение у настоящего самоля и можно закрыть вопрос
Друзья, подскажите, изначально у меня были крылья 1900, но в связи утерей карбоновой трубки заказал 1880. какие предпочтительнее использовать? Какая у самолета (v6) центровка при использовании данных крыльев? Какую вы нашли оптимальную для себя?
и правильно потеряли…1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв…тыщу раз писали…
и правильно потеряли…1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв…тыщу раз писали…
Спасибо! Только трубка подходит как для тех так и для других. Теперь буду 1880 потихоньку готовить, ламинировать) Про центровку я просто хотел уточнить, на всех ли крыльях она одинаковая.
И второе: Исходя из опыта многих пилотов, я правильно понимаю, что для ская предпочтительнее использовать 4s аккумы, и двигун мощнее? Просто дело в том, что я потратился на две 5800 3s теперь вот думки мучают, не поспешил ли я?
И еще про трубку ПИТО вопрос: насколько критично ее размещение именно в 30 см от начала крыла (у меня 10-15)? И дырочки для замера статистического давления в 2-3 см от начала крыла - норм? Или лучше переделать?
Все 100500 страниц про ская можно свести к вопросам где у него центровка , укреплять ли хвост и где взять трубку 😃
Оцените, как мотыляется оперение у настоящего самоля и можно закрыть вопрос
Как вы выразились мотыляет это нормально , так как крыло и должно иметь деформацию при изгибе и кручению от внешних нагрузок , существуют расчеты на прочность невьюр крыла. Получается крыло усилено. Хвостовая балка не должна болтаться. У большенства пилотов на Скаях она никак не укреплена и их устраивает, конечно , ведь Скай тихоходный планер , но стоит только с хорошей ВМГ по пилотажить его то можно увидеть как болтается руль высоты вместе с килем, но при этом он остается боле менее информативный из за рядом стоящего мотора который обдувает его.
Укреплять или не укреплять дело каждого. Но я за укрепление с умом без утяжеления. На множества самолетов были полеты как с укрепленными плоскостями ,так и без (штатно) вывод что укрепленный самолет стабилен в полете . Сама форма пены только форму плоскости задает для аэродинамики и не более того. Взять тот же стабилизатор от Скай Хантера, где множество крашей от его неукрепленности. Я лично вклеиваю , профиля ,прутки карбоновые в места где существует вероятность быть сломаной.
и правильно потеряли…1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв…тыщу раз писали…
после того как я изменил на 1900 угол атаки (подрезав заднюю часть на 4-5 мм), ты кстати его забрасывал пару раз)), скай совсем по другому стал летать, но самые лучшие крылья для ская это 1680!!! Я думаю с этим никто не поспорит)