Skywalker FPV

Ильвир
Bil:

На моём вот так сделано. Отлично работает.

Красиво реализовано!!! Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться. И так сама процедура развертывания всего ФПВшного превратилась в какой-то церемониал перед взлетом.

stud
Ильвир:

Это Вы где

Это на Скае. Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку. Устраняется установкой одной карбоновой трубкой большего диаметра. Когда не с чем сравнить, люди считают, что всё нормально. Когда показываешь, что так быть не должно, то начинают удивляться: Как я раньше этого не замечал?

Trafik:

Красиво

и только. Я бы в руль высоты поставил карбоновую рейку сечением 1*4 и две рейки в стабилизатор.

Ильвир
stud:

Это на Скае.

Я понимаю что на Скае:). Я спрашивал как он это увидел?

Airwolf
stud:

Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку

Скай в стандартном исполнении - нормальная равнопрочная конструкция(за исключением мелкой фанерки в которую вкручиваются винты стаба), в полете ничего не колбасит и не скручивает, стабилизатор стоит четко…
Я вот сегодня крылья кондор заламинировал, только для того, чтобы перекос исправить. Выправил кстати, машинки и БАНО установил - Весна Приходи 😃

Анатоолий

Раньше у меня стоял с подкосами стаблизатор.Както камеру назад поставил и снимал было.И там стаблизатор виден,при полете.Ничего стоит.Потом одну половинку при посадке об траву вырвало.А другую сам убрал.И както тоже камеру назад и снимал зад.При просмотре не заметил разницы.Болтанки нет.Летит также.Собрал новый Скай.Подкосы уж не стал ставить.Раз разницы нет.

Теперь вопрос.Собрал новый Скай.На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?

Airwolf
Анатоолий:

На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?

Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.

Анатоолий
Airwolf:

Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.

Да 1680мм.У вас значит с одной трубкой.Ато старый у меня Мощный.Но весу на сто грамм больше.

stud
Ильвир:

как он это увидел

Попробуйте надавить на кончик стабилизатора. Увидели смещение? Вы же понимаете, что чем жёстче конструкция хвостового оперения, тем стабильнее летит самолётик.

Airwolf
Анатоолий:

У вас значит с одной трубкой

Да с одной, но резких маневров лучше все же не делать, как то хлипковато оно…

stud
Airwolf:

как то хлипковато оно

В самую точку! А многие летали на Скаях с бальзовым крылом?

AviaDed
Ильвир:

Я спрашивал как он это увидел?

Качнул легонько перед фюзеляжа и увидел как вибрирует стабилизатор. Попробую сделать видео.

youtu.be/SkmlOzqhRus

На видео не так хорошо видно как визуально.

Bil
Ильвир:

Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться.

Так я не снимаю стабилизатор, хотя это можно легко сделать, пока нет необходимости.

Trafik:

что на концах карбонового прутка? Клемы?

Медная трубка расплющенная и просверленная.

IL76MD
Анатоолий:

На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная

А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).
И кстати, если действительно тонкая, то я вставляю внутрь ещё одну, меньшего диаметра, на клей и получается оченно усиленная.

Airwolf
IL76MD:

А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).

Замерил свою трубку от 1680 получилось 8.9-9.3 мм слоя 2, но второй на металл не похож.

stud:

В самую точку! А многие летали на Скаях с бальзовым крылом?

Из всех 3 типов крыльев (1680,1900,1880), что у меня есть на вооружении у 1680 самая короткая и тонкая трубка.
Про хлипкое имел ввиду при весе 2500-2600гр. Когда начинал летать с акком 5000мАч скай весил 1750гр и вот при таком весе я на нем петли крутил.
С бальзовым крылом на скае не летал.

AviaDed
Airwolf:

А это в полете, нашел видос -

с 1.07 где то
Ничего критичного.

Ну тогда начнем летать без растяжек.

Анатоолий
IL76MD:

А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).

Трубка чисто карбоновая 8 мм была.А отверствие 9.2 мм было.Еще полосками снизу 4мм на 0.5 мм усилил.Не сильно конешно.Теперь уж поздно усиливать.Много не нагрузиш.Вот насчет нагрузки с одной трубкой и поднял вопрос.Как я понял у всех трубки потолше,чем 8 мм? Мне придется по сравнению с другими еще акуратней надо с этим крылом.Так как трубка еще тоньше получается.

hotoj
Анатоолий:

понял у всех трубки потолше,чем 8 мм?

В крыле 1680 трубка 10мм

stefel

Друзья, подскажите, изначально у меня были крылья 1900, но в связи утерей карбоновой трубки заказал 1880. какие предпочтительнее использовать? Какая у самолета (v6) центровка при использовании данных крыльев? Какую вы нашли оптимальную для себя?

nyc73

Все 100500 страниц про ская можно свести к вопросам где у него центровка , укреплять ли хвост и где взять трубку 😃
Оцените, как мотыляется оперение у настоящего самоля и можно закрыть вопрос

www.youtube.com/watch?v=NjamSDt4SZU

hemmitino
stefel:

Друзья, подскажите, изначально у меня были крылья 1900, но в связи утерей карбоновой трубки заказал 1880. какие предпочтительнее использовать? Какая у самолета (v6) центровка при использовании данных крыльев? Какую вы нашли оптимальную для себя?

и правильно потеряли…1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв…тыщу раз писали…

stefel
hemmitino:

и правильно потеряли…1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв…тыщу раз писали…

Спасибо! Только трубка подходит как для тех так и для других. Теперь буду 1880 потихоньку готовить, ламинировать) Про центровку я просто хотел уточнить, на всех ли крыльях она одинаковая.

И второе: Исходя из опыта многих пилотов, я правильно понимаю, что для ская предпочтительнее использовать 4s аккумы, и двигун мощнее? Просто дело в том, что я потратился на две 5800 3s теперь вот думки мучают, не поспешил ли я?

И еще про трубку ПИТО вопрос: насколько критично ее размещение именно в 30 см от начала крыла (у меня 10-15)? И дырочки для замера статистического давления в 2-3 см от начала крыла - норм? Или лучше переделать?

Olegfpv
nyc73:

Все 100500 страниц про ская можно свести к вопросам где у него центровка , укреплять ли хвост и где взять трубку 😃
Оцените, как мотыляется оперение у настоящего самоля и можно закрыть вопрос

www.youtube.com/watch?v=NjamSDt4SZU

Как вы выразились мотыляет это нормально , так как крыло и должно иметь деформацию при изгибе и кручению от внешних нагрузок , существуют расчеты на прочность невьюр крыла. Получается крыло усилено. Хвостовая балка не должна болтаться. У большенства пилотов на Скаях она никак не укреплена и их устраивает, конечно , ведь Скай тихоходный планер , но стоит только с хорошей ВМГ по пилотажить его то можно увидеть как болтается руль высоты вместе с килем, но при этом он остается боле менее информативный из за рядом стоящего мотора который обдувает его.
Укреплять или не укреплять дело каждого. Но я за укрепление с умом без утяжеления. На множества самолетов были полеты как с укрепленными плоскостями ,так и без (штатно) вывод что укрепленный самолет стабилен в полете . Сама форма пены только форму плоскости задает для аэродинамики и не более того. Взять тот же стабилизатор от Скай Хантера, где множество крашей от его неукрепленности. Я лично вклеиваю , профиля ,прутки карбоновые в места где существует вероятность быть сломаной.

badjo
hemmitino:

и правильно потеряли…1880 лучше!!)) центровка по желобу проводов серв…тыщу раз писали…

после того как я изменил на 1900 угол атаки (подрезав заднюю часть на 4-5 мм), ты кстати его забрасывал пару раз)), скай совсем по другому стал летать, но самые лучшие крылья для ская это 1680!!! Я думаю с этим никто не поспорит)