Skywalker FPV

siderat
Ильвир:

Я просто штатными винтами каждый раз креплю. Уже третий год, проблем нет.

Аналогично.

Ильвир
AviaDed:

Усилил карбоновым прутком но при покачивании самолёта стабилизатор еще пару секунд вибрирует, у всех так или надо избавляться от этого? Тогда растяжек не избежать.

Это Вы где увидели?

Ильвир
Bil:

На моём вот так сделано. Отлично работает.

Красиво реализовано!!! Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться. И так сама процедура развертывания всего ФПВшного превратилась в какой-то церемониал перед взлетом.

stud
Ильвир:

Это Вы где

Это на Скае. Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку. Устраняется установкой одной карбоновой трубкой большего диаметра. Когда не с чем сравнить, люди считают, что всё нормально. Когда показываешь, что так быть не должно, то начинают удивляться: Как я раньше этого не замечал?

Trafik:

Красиво

и только. Я бы в руль высоты поставил карбоновую рейку сечением 1*4 и две рейки в стабилизатор.

Ильвир
stud:

Это на Скае.

Я понимаю что на Скае:). Я спрашивал как он это увидел?

Airwolf
stud:

Существует два вида скручивания. Первое: скручивает киль. Компенсируется установкой растяжек. См. топик 10880. Второе: скручивает хвостовую балку

Скай в стандартном исполнении - нормальная равнопрочная конструкция(за исключением мелкой фанерки в которую вкручиваются винты стаба), в полете ничего не колбасит и не скручивает, стабилизатор стоит четко…
Я вот сегодня крылья кондор заламинировал, только для того, чтобы перекос исправить. Выправил кстати, машинки и БАНО установил - Весна Приходи 😃

Анатоолий

Раньше у меня стоял с подкосами стаблизатор.Както камеру назад поставил и снимал было.И там стаблизатор виден,при полете.Ничего стоит.Потом одну половинку при посадке об траву вырвало.А другую сам убрал.И както тоже камеру назад и снимал зад.При просмотре не заметил разницы.Болтанки нет.Летит также.Собрал новый Скай.Подкосы уж не стал ставить.Раз разницы нет.

Теперь вопрос.Собрал новый Скай.На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?

Airwolf
Анатоолий:

На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная не считая на концах.Кто сколько грузил с одной трубкой на крыле?АКБ и полетный вес?

Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.

Анатоолий
Airwolf:

Понимаю что речь идет о 1680? Без всяких усилений и обклеек 10Ач полетный ок 2500кг.

Да 1680мм.У вас значит с одной трубкой.Ато старый у меня Мощный.Но весу на сто грамм больше.

stud
Ильвир:

как он это увидел

Попробуйте надавить на кончик стабилизатора. Увидели смещение? Вы же понимаете, что чем жёстче конструкция хвостового оперения, тем стабильнее летит самолётик.

Airwolf
Анатоолий:

У вас значит с одной трубкой

Да с одной, но резких маневров лучше все же не делать, как то хлипковато оно…

stud
Airwolf:

как то хлипковато оно

В самую точку! А многие летали на Скаях с бальзовым крылом?

AviaDed
Ильвир:

Я спрашивал как он это увидел?

Качнул легонько перед фюзеляжа и увидел как вибрирует стабилизатор. Попробую сделать видео.

youtu.be/SkmlOzqhRus

На видео не так хорошо видно как визуально.

Bil
Ильвир:

Я бы тоже растяжки сделал, но лень с ними каждый раз возиться.

Так я не снимаю стабилизатор, хотя это можно легко сделать, пока нет необходимости.

Trafik:

что на концах карбонового прутка? Клемы?

Медная трубка расплющенная и просверленная.

IL76MD
Анатоолий:

На новом крыле всего ,одна трубка 8 мм центральная

А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).
И кстати, если действительно тонкая, то я вставляю внутрь ещё одну, меньшего диаметра, на клей и получается оченно усиленная.

Airwolf
IL76MD:

А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).

Замерил свою трубку от 1680 получилось 8.9-9.3 мм слоя 2, но второй на металл не похож.

stud:

В самую точку! А многие летали на Скаях с бальзовым крылом?

Из всех 3 типов крыльев (1680,1900,1880), что у меня есть на вооружении у 1680 самая короткая и тонкая трубка.
Про хлипкое имел ввиду при весе 2500-2600гр. Когда начинал летать с акком 5000мАч скай весил 1750гр и вот при таком весе я на нем петли крутил.
С бальзовым крылом на скае не летал.

AviaDed
Airwolf:

А это в полете, нашел видос -

с 1.07 где то
Ничего критичного.

Ну тогда начнем летать без растяжек.

Анатоолий
IL76MD:

А Вы не ошибаетесь с 8 мм, обычно идет 10 мм, да ещё и 2х- слойная (с металом).

Трубка чисто карбоновая 8 мм была.А отверствие 9.2 мм было.Еще полосками снизу 4мм на 0.5 мм усилил.Не сильно конешно.Теперь уж поздно усиливать.Много не нагрузиш.Вот насчет нагрузки с одной трубкой и поднял вопрос.Как я понял у всех трубки потолше,чем 8 мм? Мне придется по сравнению с другими еще акуратней надо с этим крылом.Так как трубка еще тоньше получается.