Skywalker FPV

stud
Plohish:

всего этого не знаешь.

Спасибо, что глаза открыл!
Ставить на винт скотч или фольгу для улучшения балансировки винта, считаю глупостью! Балансировка винта достигается шлифовкой с последующей полировкой.
Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер.

hotspb

Парни в Каменке сегодня помогли преодолеть боязнь полета))) им тоже спасибо ! (мало ли увидят тут мои визги поросячьи)))

Airwolf
stud:

Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер

Самое зло - отверстие в винте большее чем сам вал, даже совсем чуть чуть, даже 0.2мм. Тут хоть убалансируйся - получается полный рандом!
Считаю свою ВМГ достаточно отбалансированной -

Видео не стабилизировалось и не подвергалось никаким обработкам кроме нарезки.
Винты только шлифую шкуркой, никакой фольги и припоя, и протираю от мошек примерно раз за 5-6 полетов, тоже влияет на дисбаланс.

Plohish
stud:

Спасибо, что глаза открыл!
Ставить на винт скотч или фольгу для улучшения балансировки винта, считаю глупостью! Балансировка винта достигается шлифовкой с последующей полировкой.
Свою лепту в дисбаланс кроме мотора, вносят державка и спинер.

Видео приведено для понимания необходимости балансировки в двух плоскостях! А ты к фольге цепляешься…

Airwolf:

Самое зло - отверстие в винте большее чем сам вал, даже совсем чуть чуть, даже 0.2мм. Тут хоть убалансируйся - получается полный рандом!
Винты только шлифую шкуркой, никакой фольги и припоя, и протираю от мошек примерно раз за 5-6 полетов, тоже влияет на дисбаланс.

Осевой дисбаланс убираешь как, шлифовкой ступицы? Так можно и половину ступицы срезать…

stud
Airwolf:

отверстие в винте большее чем сам вал

0,2мм много. Винт должен встать по скользящей посадке. Зазор 0,05мм. Достигается развёрткой.
Выявлению дисбаланса способствует индикатор часового типа. Таким образом, устраняют дисбаланс валов при установке на станок. Смартфоном не пользуются. Повторю ещё раз, если мотор бъёт, стяжкой не надо пользоваться. Уж лучше термостойкой смолой. Удобней покупать моторы, где исполнительные детали изготовлены на точном оборудовании. Используются качественные подшипники и не кривые и “сырые” валы. Необходимо сказать про амортизаторы. Резиновые втулки, подложенные под крестовину двигателя, помогают значительно снизить вибрацию, которая передаётся от мотора к фюзеляжу. На пенопластовых фюзах это не так заметно. Пенопласт гасит вибрацию. Это явление хорошо видно на фюзеляжах из бальзы.
Посмотрел Ваше видео. На 18сек самолётик отвернул в лево от стоящих внизу машин. Возможно, случайно, но мне кажется, что это хорошая лётная подготовка.
Кстати, наглядно увидеть вибрацию можно с помощью зеркальца и лазерной указки. Отражённый на стену луч прекрасно виден. Если вибраций нет, то на стене точка. Если есть, то линия с размытыми краями.

Plohish

можно конечно покупать движки за конский ценник, но это всё равно не даст гарантии дисбаланса при насаживании винта на вал… Хорошо когда ты отверстие сам сверлишь, а когда пропеллер уже с отверстием и как раз на те две десятки больше… Стяжка помогает побороть именно этот эффект, кривой установки на вал.
Ты каждое моё сообщение интерпретируешь по своему, я ему про Фому а он мне про Ерёму…

stud
Plohish:

Видео приведено для понимания необходимости балансировки в двух плоскостях!

Такую не соосность трудно устранить! Скорее это брак винта! Я цепляюсь к способам устранения дисбаланса, показанным в фильме. Если скотчем и фольгой пользуются такие продвинутые пилоты как ТЫ, то им есть чему поучиться.
Мой наставник, а он в моделизме лет 60, такие экзотические способы устранения дисбаланса не знает!

Plohish:

каждое моё сообщение интерпретируешь по своему

Я пишу не конкретно для ТЕБЯ. Ты и так всё знаешь. Я пишу для тех, кто хочет научитья.

Plohish

молодец! Любая проблема устраняется покупкой опупенно дорогого движка и винта…
Правильной дорогой идёшь и наставляешь молодёжь! 😃

хотя 5 постов назад утверждал что горизонтальной балансировки достаточно…
спасибо, более вопросов не имею!

Советую конкретно для тебя и твоей молодёжи, пропеллеры Mejzlik, отбалансированы изготовителем
цена от 50 долларов за штуку!

stud
Plohish:

Любая проблема устраняется покупкой опупенно дорогого движка и винта

Это решение в лоб. Я никогда не решаю так проблемы . Наш общий друг, если не ошибаюсь, купил Waypoint мотор. Встретишься с ним на работе, спроси его о качестве. Для примера привожу цену на подобный мотор. Ты считаешь, что пластиковые винты Аэронаут и Граупнер, дорогие?

Plohish:

Советую конкретно для тебя

Я лучше прислушаюсь к советам старого Мастера, моего наставника, или послушаю, что мне скажет Серёжа Кучерук.

Airwolf
Plohish:

Осевой дисбаланс убираешь как, шлифовкой ступицы? Так можно и половину ступицы срезать…

Да, достаточно буквально 1-1.5 мм для винтов АРС, ну по крайней мере все что у меня есть отбалансированы так.

stud:

Удобней покупать моторы, где исполнительные детали изготовлены на точном оборудовании. Используются качественные подшипники и не кривые и “сырые” валы.

Согласен и цена здесь не показатель. Уже 3 год пользую серию SK3 Turnigy, очень они мне нравятся по балансу и главное по ресурсу подшипников. Есть 2 мотора и оба в строю, люфтов нет и хорошо отбалансированы. Может не так эффективны как например Т-мотор.
Очень удачная серия hobbyking.com/…/__665__663__Electric_Motors-35mm.h…

hotspb

Такое впечатление, что вы спорите, чья религия вернее)))))
Высказал свое мнение, опираясь на те факты, что использовал в своей практике и все. Зачем что то доказывать? Новичкам потом это все читать - только голову морочить.
На мой взгляд, необходимо взять готовое решение, и опираясь на нюансы при сборке, просто выполнить аккуратно.
Для новичка этого за глаза хватит, а опытному, это не потребуется, т.к. он уже опытный.
Вот такое ИМХО.

Plohish
Airwolf:

Да, достаточно буквально 1-1.5 мм для винтов АРС, ну по крайней мере все что у меня есть отбалансированы так.

не думаю что это нормально, срезать со ступицы полтора миллиметра ослабляя конструкцию… 😃

SGordon
Airwolf:

Ну вот и я повисел на хвосте ская одного из наших ФПВ пилотов.

А в очках / мониторе его хоть видно? Мелко же все…

Airwolf
SGordon:

А в очках / мониторе его хоть видно? Мелко же все…

На 15’ телике очень хорошо видно.

дмитрий-74

полетал на скайе и мини-талончике, ветер жуть , у земли до 8мс с порывами до 10м, но охота пуще неволи , полет не долгий напряженный, чуть упустил направление против ветра, моментально сносит, за то интересный вид застал.

ну и техничка,

hotspb

взялся обслужить сейчас скай, и одурел… все время, с 2007 года, электрике на моделях уделял много внимания, а тут… изначально, подключена ходовая 4Ы батарея к автопилоту (не знаю, как он только не сгорел) а вспомогательная 3Ы вместо ходовой!!!
но это еще не все… летал я не долго, сел сам, все хорошо было, отключил ходовую и автопилот, а вспомогательную батарею от датчика тока не отключил, в итоге, получил литиевый труп… на каждой банке по 1.08В…

будет мне уроком, что б не расслаблялся…

крайне внимательно все должно быть… крайне!!!

X3_Shim
hotspb:

будет мне уроком, что б не расслаблялся…

крайне внимательно все должно быть… крайне!!!

Когда у меня было раздельное питание, я просто ставил разные разъемы, XT60 на ходовую и T на автопилот. А уж с разным напряжением это по моему очевидно нужно делать.

hotspb
X3_Shim:

Когда у меня было раздельное питание, я просто ставил разные разъемы, XT60 на ходовую и T на автопилот. А уж с разным напряжением это по моему очевидно нужно делать.

Все верно. Разъемы ходовой уже в красную термоусадку одел.

дмитрий-74

у вас что провода на ап и ход одинаковые:), у меня фишки все 60е стоят но провод на ап идет прим. 18 ,а на ход толи 11й толи 10й,перепутать не реально.

hotspb
дмитрий-74:

у вас что провода на ап и ход одинаковые:), у меня фишки все 60е стоят но провод на ап идет прим. 18 ,а на ход толи 11й толи 10й,перепутать не реально.

Провода разные. Дело в том, что в поле, пока воевали с ап, выключали питание, батареи загружаются у меня сбоку и, видимо, перепутали, т.к от батарей провода почти одинаковые. И перепутали именно в этот момент.

stud

Два года назад, как и Фёдоров перепутал батареи. С тех пор, на борту стоит только одна батарея. Да и зачем ставить на борт две батареи, таскать лишний вес, если можно обойтись одной?
На 41АП питание развязано. Отделены слаботочные цепи от сильноточных. Взаимных помех по питанию нет.

hotspb
stud:

Два года назад, как и Фёдоров перепутал батареи. С тех пор, на борту стоит только одна батарея. Да и зачем ставить на борт две батареи, таскать лишний вес, если можно обойтись одной?
На 41АП питание развязано. Отделены слаботочные цепи от сильноточных. Взаимных помех по питанию нет.

На моем Скае, АП от Arkbird. там с одной стороны подается питание для серв (не важно с регуля или с внешнего бэка), а с другой, подается 12 вольт для питания АП, камеры и передатчика… В инструкции сказано, что при подключении 4S батареи, нужно делать отдельное питание для мозгов. потому, был выбран вариант второй батареи. так можно и стабилизатор на 12 вольт воткнуть, не спорю… может и действительно, переделаю так.

stud
hotspb:

нужно делать отдельное питание для мозгов

В инструкции написано, верно! Поставьте на питание АП линейный стабилизатор с малым падением напряжения или преобразователь DC-DC с уровнем пульсаций не более 0,03В. Китайские преобразователи не могут обеспечить у своих дешёвых преобразователей нужный уровень пульсаций. Что бы ни платить, как говорит мой друг: “Конскую цену”, лучше поставить дополнительную плату с танталовыми конденсаторами. Заодно она послужит экраном. Мы же знаем, что преобразователь излучает? Пример

X3_Shim
stud:

или преобразователь DC-DC с уровнем пульсаций не более 0,03В

ссылку в студию.

stud
X3_Shim:

ссылку в студию

Как доработать преобразователь DC-DC на 12В? Пожалуйста. Топик №1855
Сам преобразователь
На выходе схемы стоит дроссель, но его явно не достаточно. Пришлось доработать.