Skywalker FPV
Облетал я самолетину.
На борту FY21 .
Забыл очки. возвращаться не стал.
Я никогда не летел на планерах, но как то он как корова на льду.
Во первых регуль перегрелся, что обтяжка лопнула, нужно или запас поболее или обдув придумывать лучше.
В нос запихал камень 200 гр. для центровки по проводкам.
Аккум 4200 мА 3 банки.
Был ветерок, сдувало его потихоньку.
Очень плохо на элероны реагирует, действительно рудером лучьше получалось развернуть.
Стабилизация как то то вправо завливала то в лево так и не получилось оттримировать.
Зато очень понравилось привязка к месту по ЖПС
Поставил по кругу и самоль действительно очень точно крутился над головой.
Чувствительность на максимуме по всем трем осям.
Буду расходы на элеронах увеличивать, регуль менять.
И еще как то мне не понравилось вроде не очень долго был в небе а акки почти все сели, наверное все ушло на нагрев регуля.
До собирал этот чудо грузовик. Вес без батарей 1135грам запихнул в нос два пака по 2,6 общим весам 450грам и оказалось мало, нахватает еще где-то 50-70грам.😃 Теперь ждём лётную погоду.
Во первых регуль перегрелся, что обтяжка лопнула
Какой регулятор?
и мотор с винтом?
Движок вот такой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5664/
Регуль на 30 А , винт 9*6
АКБ 2100 2 штуки в паралель, и отдельный 1300 для видео тракта. Все 3 х баночные
Тогда я не удивлен что регулятор перегрелся хорошо хоть не сгорел. Надо минимум 40 амперный да и то нагреется если под крылом расположить не сделав доп отверстий для охлаждения. У меня мотор почти такойже, регуль 40 ампер на стендовом испытании нагрелся достаточно хорошо. После облёта посмотрю что с ним будет.
Перепаял регуль на 45 амперный.
Сделал отверстие в боковине для обдува
Увеличил расходы всех плоскостей.
Поставил вот такие сервы hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, от передатчика идут страшные наводки. Через пять минут одна серва приказала долго жить. Подключил Хайтек 422, без проблем работает.
и я о том уже не раз писал…на РВ хотябы надо что то приличное ставить…у меня хайтек-65…все ок…
То же присматриваюсь к 65MG
Вчера забрал с почты 2 Ская, себе и Алексу63. Коробки не помятые, внутри всё цело, аппараты зачётные.
Сегодня забрал свой Небесный Пешеход собранным. Зачетный аппарат. Погода наладится - бум рекорды ставить 😃
Подскажите по установке АП от Тимофея на Скай. Если управление АП ставится на канал рудера и управляется по 5 позициям, то если он задействован то как? И для чего АП два входа управления?
Решил заэкранировать китайские сервы и провода фальгой, результат ноль. Как бились они от наводок так колбасит их. Выход один, заказал Хайтеки 65НВ.
провода фальгой,
фольга на землю коротит?
Поставил вот такие сервы hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, от передатчика идут страшные наводки.
А то что там в спеках указано 6 вольт онли не настораживает? У меня есть нечто внешне очень похожее, только имени BlueArrow, без шестивольтового бека они работать не хотели. В отсутствии всяких видео передатчиков.
Самые распространенные китайские сервы 900 то же не хотели молчать.
Фольга не коротит.
а надо…с одного конца)))) я ж говорил
Подскажите по установке АП от Тимофея на Скай. Если управление АП ставится на канал рудера и управляется по 5 позициям, то если он задействован то как? И для чего АП два входа управления?
Второй вход управления пока не задействован, можно не подключать. Будет задействован под переключение экранов телеметрии, что сейчас на первом управляющем канале.
Каналов у приемника всего сколько? Какие точно заняты, под пан-тилт, и т.д.? Сколько остается на газ-элероны-РВ-РН?
Хайтек Эклипс 7каналов. Если задействовать РН то на управление уходит 5каналов где 2 на элероны, один на управление камерой, остаётся свободным один канал управление шасси им я на телеметрии окна переключал. При управлении АП через канал РН можно отдавать 4 команды. В принцыпе я в полёте рудером практически не пользуюсь, а на Икаре так его вообще нет, но народ говорит, что Скайвокер рудером рулится лучше чем элеронами. Вот я и думаю, как мне лучше поступить. Лишить Ская или рудера или элеронов или есть ещё вариант?
Владимир, а свободная крутилка или трехпозиционный переключатель на аппе есть?
Режимы автопилота можно переключать крутилкой или трехпозиционником, по упрощенной схеме, например: низ - принудительное выключение АП, середина - ничего не делаем, верх - принудительное включение АП.
в Контрольной Панели из 5 положений ручки на верхнее и нижнее ставите соответствующие действия, а на остальные 3 - ничего не делать
Режимы телеметрии пока не переключайте.
Скайуокер, по опыту, рулится АП как руддером, так и элеронами, так и всем вместе. Конкретика зависит от особенностей развесовки именно Вашей модели и т.д, но в целом - следующее:
Руддером - более тугие круги при возвратах на базу. (Элероны - мимо АП, прямо на сервы, но нужен тогда обязательно фейлсейф на элероны, который их в нейтраль поставит при потере РУ). При управлении по крену руддером самик летит неплохо, но изикоподобно - подвиливает задницей как гулящая деффка 😃
Для ФПВ, наверное, не очень хорошо - картинка в камере будет двигаться вправо-влево.
Элеронами - намного более четкая стабилизация (элеронами гораздо эффективнее держится крен), но более плавные круги при возвратах на базу. (Руддер - мимо АП, прямо на серву, но нужен тогда обязательно фейлсейф на руддер, который его в нейтраль поставит при потере РУ).
Если не нужны дифференциальные отклонения элеронов, то можно взять с приемника не оба, а один канал элеронов и пустить на АП, а дальше - Y-кабель.
Руддером и элеронами - оптимальный вариант, но тогда пропадает очень вкусный режим стабилизации элеронами силами АП, а руддер мимо АП, когда можно летать плоским блинчиком, отдав стабилизацию АП и руля по курсу руддером.
Но вернемся к управлению по крену руддером и элеронами одновременно. При калибровке при командах крена вправо-влево в этом режиме надо двигать и стик элеронов, и руддер в соответствующую сторону. При этом чувствительность по крену, скорее всего, надо будет снижать от дефолтного значения, ибо в таком варианте рулиться по крену будет очень резво.
Пока что АП не делает разницы между руддером или элеронами, ему всё равно, чем выставлять нужный крен. Что подключите и откалибруете, тем и будет рулить.
Позже обучу его делать плоские повороты блинчиком и т.д, разумеется, только при наличии полного комплекта управляющих плоскостей на самике.
Ну а газ и РВ - понятное дело, через АП. Для интереса можно попробовать подключить еще и канал закрылков, у АП хватит каналов, а на калибровке газа или РВ дернуть каналом закрылков, чтобы АП тоже двигал их в нужный момент. Skywalker - мой первый самик с закрылками, появился у меня 3 дня назад, так что с закрылками я еще полноценно не экспериментировал. Может оказаться полезным при необходимости снизить скорость и т.д.
например: низ - принудительное выключение АП, середина - ничего не делаем, верх - принудительное включение АП.
На трехпозиционнике мне понравилось: Середина - принудительное выключение. На себя - стабилизация. От себя - АП.
Разглядывая пришедшего Скайуокера озадачился недоштампованными по оси шарниров элеронами. Так и задумано их самому дорезать?
А я почему то думал, что так и задуманно, т.е петли не нужны,- элероны держатся на пенопласте.
Разглядывая пришедшего Скайуокера озадачился недоштампованными по оси шарниров элеронами. Так и задумано их самому дорезать?
я на майларовые петли повесил и рудер тож
Режимы автопилота можно переключать крутилкой или трехпозиционником, по упрощенной схеме, например: низ - принудительное выключение АП, середина - ничего не делаем, верх - принудительное включение АП.
Респектище за такое решение!!! А я весь инет перерыл, на предмет RC выключалок умеющих из одного пропорционального канала сделать несколько дискретных. Как раз думал на управлении АП и телеметрии использовать!
Огромное спасибо за обстоятельный ответ. Крутилка свободная это 7канал, на неё тогда и повешу управление АП. С каналом 6 не разобрался до конца, но по мануалу и моим экспериментам он предназначен только для управления вторым элероном( ИМХО, если ошибаюсь подскажите как его задействовать). Наклоном камеры буду управлять по каналу 5-шасси.