мощный модуль на 2.4ггц с bevrc

Armin

нигде не нашёл как на этом модуле range тест делать. Есть у него такое вообще?

Catsw
Armin:

Есть у него такое вообще?

Нет

Catsw

Берц получил наконец JR модули - налетайте 😃

Лёшич

Полетал на днях c модулем и настроенным RSSI индикатором. Ну что сказать, фича рабочая. Очень полезно особенно, когда попадаешь в лучи ретрансляторов или радио модемов. Если перелетать (облетать) подобные места, то до 2-3 км из машины можно летать ну очень уверенно. И это в условиях весьма зашумлённой местности.

Пока модуль радует. Но чую нужно ему своё питание делать, иначе родная батарейка в пульте быстро кончается. Потребление 0.43А при Hi и 0.32 при Low power. Напряжение 7.4 вольт.

fpv

privet vsem u mena vot takoy vopros

kakaya raznica mejdu 3 16?

dlya dalniy palot kakoy vibrat lucshe??

i vot ya proveril prosta gluxom vmestecki

s high i 16

700metrov maksimum

i

KZ-850
fpv:

kakaya raznica mejdu 3 16?

Читать в русском переводе манула - есть в этой теме.
В двух словах - это количество частот по которым идут скачки. 3 - выше скорость восстановления связи, больше дальность, 16 - выше помехозащищенность.
Не совсем понятно про 700 метров - это дальность связи??? Может Вы без антенны включали? Или обрыв центрального провода в переходнике - именно такая дальность у меня и была, когда обломался центральный проводник - проверьте тестером, а лучше без него (в смысле без переходника).

Catsw
Лёшич:

Полетал на днях c модулем и настроенным RSSI индикатором. Ну что сказать, фича рабочая. Очень полезно особенно, когда попадаешь в лучи ретрансляторов или радио модемов. Если перелетать (облетать) подобные места, то до 2-3 км из машины можно летать ну очень уверенно. И это в условиях весьма зашумлённой местности.

А какая антеннв на передатчике? Длинковский штырь через хвост???

Лёшич:

Пока модуль радует. Но чую нужно ему своё питание делать, иначе родная батарейка в пульте быстро кончается. Потребление 0.43А при Hi и 0.32 при Low power. Напряжение 7.4 вольт.

3S 2200ма - хватает на 2…3 дня полётов, каждый день полтора - два часа в воздухе, так что ничего критичного с питанием там нет - лично меня на 100% устраивает 😃 В модуле достаточно эффективный импульсник на питании, так что лишних потерь на стабилизацию так же нет.

KZ-850:

В двух словах - это количество частот по которым идут скачки. 3 - выше скорость восстановления связи, больше дальность, 16 - выше помехозащищенность.

Николай, огромная просьба - из Вашего опыта - какой режим устойчивей на дальние расстояния - 3 или 16? Теорию я то изучил, но практика важнее 😃 Просто противоположные выводы из теории получаются - вроде как 16 устойчивей, но 3 чувствительней, но боится интерференции и помех сильнее - без практики не обойтись, а у Вас она огромна!
П.С. Сам летал до сих пор на 16ти, но что то начал сомневатся - намного ниже показатели дальности, нежли Ваши.

KZ-850
Catsw:

…какой режим устойчивей на дальние расстояния - 3 или 16? Теорию я то изучил, но практика важнее Просто противоположные выводы из теории получаются - вроде как 16 устойчивей, но 3 чувствительней, но боится интерференции и помех сильнее…

В этом вопросе практики нет - летал и летаю исключительно на 3, 16 даже не испытывал. Соответственно все рекорды поставлены на 3.

fpv
KZ-850:

Читать в русском переводе манула - есть в этой теме.
В двух словах - это количество частот по которым идут скачки. 3 - выше скорость восстановления связи, больше дальность, 16 - выше помехозащищенность.
Не совсем понятно про 700 метров - это дальность связи??? Может Вы без антенны включали? Или обрыв центрального провода в переходнике - именно такая дальность у меня и была, когда обломался центральный проводник - проверьте тестером, а лучше без него (в смысле без переходника).

ya immel vvidu na zemla ya na masine bila tak proveral i ya postovil 16 esli dalnist nado postovit 3 ya pravilno ponel ?

Catsw
KZ-850:

В этом вопросе практики нет - летал и летаю исключительно на 3, 16 даже не испытывал. Соответственно все рекорды поставлены на 3.

Огромное спасибо за ответ, летал только на 16ти, так как начинал летать около города, решил что будет устойчивей режим, но видно ошибся. Если не затруднит - а рядом (около километра) с городами Вы летали на 3х частотах или только в “степи” - смотрел много Ваших видео, но там Вы над полями летаете…???

Лёшич
Catsw:

Длинковский штырь через хвост???

Да. Штырь через стоковый удлинитель на ручку. Дальше 2 км я сам не летал. Так как первый вылет с 85% обновлённой электроникой. Но потерь пакетов, практически не было, если судить о постоянстве напряжения 2.1В на пине. Почему не 3.2В до сих не совсем понятно …

Catsw:

3S 2200ма - хватает на 2…3 дня полётов

Чтож, тогда волнения безосновательны. У меня 2S, поэтому должно хватить на день-два.

KZ-850
Catsw:

а рядом (около километра) с городами Вы летали на 3х частотах или только в “степи” - смотрел много Ваших видео, но там Вы над полями летаете…???

Летал и летаю в основном возле дома - рядом военные связисты - постоянно работают радиорелейки, мощные УКВ станции (1 КВт), рядом три вышки GSM, так что “чистым” полем назвать это сложно 😃 Проходил на удалении километр совсем близко от базовых станций GSM - в пятидесяти метрах - футаба 7С 2.4 связь в таком случае теряла - здесь такого не было. Один из дальних полетов (в точке максимального удаления) над крупным поселком, в котором активно используется ВайФай…

Catsw
Лёшич:

Почему не 3.2В до сих не совсем понятно …

ХЗ… Они в переписке клянутся, что 3,2 - ИМХО похоже на правду - так как эти питание внутри приёмыша. Мне только сегодня выслали новый комплект (если не соврали с треком), так что придёт - отпишусь точно, если вам ещё актуально будет.

Лёшич:

Чтож, тогда волнения безосновательны. У меня 2S, поэтому должно хватить на день-два.

Ну на день точно хватит, наверно и на 2 то же, но ёмкость вы не указали… Но закон Ома един, так что легко высчитать сколько часов должна проработать аппа на одной зарядке - в моём случае, исходя из ваших данных - (я не измерял ток у себя - как то нужды не было) 0,43А*7,4В=3,182Ватт, перевожу на 3S = 3,182/11,8Вольт = 0,2697Ампер, 2,2А(ёмкость моего аккума)/0,297А потребления = 8,15 часа работы, т.е. 8 часов наверняка, 7 примем для гарантии/запаса. Дальше делим на “чистое” полётное время в день - и вуаля 😃

KZ-850:

в котором активно используется ВайФай…

Вот, что меня и пугало, зря я ушёл с самого начала с 3х каналов (заводская установка), огромное спасибо, буду сегодня переводить передатчик на 3х канальный режим и перепривязывать приёмники. Ещё раз Большое Спасибо за бесценный Ваш опыт!!!

Catsw

Господа - ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ - НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ, прикрутив антенну непосредственно к ВЧ модулю - я разбил Шарка из-за этого - повис передатчик на несколько секунд, которые в 3Д пилотаже оказались роковыми. Дальнейшие “домашние” эксперименты показали периодические сбои в работе пульта (ФлайСкай/Турниджи -9каналка) даже при половинной мощности - один сбой на 10…20 мин работы. Либо родным проводом выносите её на ручку, либо полностью внешнюю антенну используйте - не даром предупреждают на сайте: rmilec.com/news/html/?15.html

P.S. На закуску - на сайте выложили фотоинструкции по привязке нового комплекта, и что ещё приятнее - по программированию быстрой/стандартной скорости выходного сигнала. Фото ТХ модуля меня умилило 😃 😃
rmilec.com/news/html/?17.html

KZ-850
Catsw:

Господа - ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ - НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ, прикрутив антенну непосредственно к ВЧ модулю - я разбил Шарка из-за этого - повис передатчик на несколько секунд

Именно так и летал (после обрыва центральной жили в переходнике) - никогда не замечал “зависаний” - скорее проблема не в модуле, а в кодере - думаю проблемы именно с ним. Какой аккумулятор использовался для пульта? Случайно не NiMh в родной кассете?

Catsw
KZ-850:

Именно так и летал (после обрыва центральной жили в переходнике) - никогда не замечал “зависаний” - скорее проблема не в модуле, а в кодере - думаю проблемы именно с ним. Какой аккумулятор использовался для пульта? Случайно не NiMh в родной кассете?

Нет, аккум нормальный - 2,2а 3эс, не в этом дело - раньше и я летал, проблема появилась после установки доп памяти на 45 моделей - 24с256, (сначала даже грешил на зависания новой прошивки, прости, Алексей 😃 ) теперь “рабочая версия” - два провода, идущие от неё непосредственно на АТМегу при монтаже были взяты с запасом около 2см, и после монтажа “лишнее” было аккуратно свёрнуто в кольцо, которое видно и явилось той самой паразитной антенной.
Но всё равно - явно аппе отнюдь не полезно такое соседство с антенной - она явно на грани сбоев работает, у меня на эти провода, у кого то может и на штатные провода наводка проскочить - в принципе, при ФПВ, оно бы не привело к крашу, а вот 3Д около земли сбой не простило.
И ещё - при “сбоях” искажается содержимое памяти - у меня сбились СУБтриммеры и некоторые миксы обнулились!!!
Так что ИМХО лучше не рисковать, так спокойнее будет.

vovan1972

А чем плох, NiMg аккум на 1800 мА???
Я с ним планирую летать с этим модулем.

KZ-850
vovan1972:

А чем плох, NiMg аккум на 1800 мА???
Я с ним планирую летать с этим модулем.

Сам аккумулятор не так уже и плох, разве что долго заряжается, а вот кассета из комплекта…
Нельзя ее использовать - она не обеспечивает постоянный контакт - вибрация, тряска и любые другие физические воздействия могут вызвать кратковременный обрыв контакта, что может повлечь зависание передатчика со всеми вытекающими…

techbeer
KZ-850:

Сам аккумулятор не так уже и плох, разве что долго заряжается, а вот кассета из комплекта…

а о какой кассете идет речь? Вроде как в комплекте модуль, предатчик, антенны и крепление 😵

KZ-850
techbeer:

а о какой кассете идет речь?

Кассета - для восьми аккумуляторов, идет не с модулем, а с кодером которые из серии 9Х