мощный модуль на 2.4ггц с bevrc

Лёшич
Catsw:

Длинковский штырь через хвост???

Да. Штырь через стоковый удлинитель на ручку. Дальше 2 км я сам не летал. Так как первый вылет с 85% обновлённой электроникой. Но потерь пакетов, практически не было, если судить о постоянстве напряжения 2.1В на пине. Почему не 3.2В до сих не совсем понятно …

Catsw:

3S 2200ма - хватает на 2…3 дня полётов

Чтож, тогда волнения безосновательны. У меня 2S, поэтому должно хватить на день-два.

KZ-850
Catsw:

а рядом (около километра) с городами Вы летали на 3х частотах или только в “степи” - смотрел много Ваших видео, но там Вы над полями летаете…???

Летал и летаю в основном возле дома - рядом военные связисты - постоянно работают радиорелейки, мощные УКВ станции (1 КВт), рядом три вышки GSM, так что “чистым” полем назвать это сложно 😃 Проходил на удалении километр совсем близко от базовых станций GSM - в пятидесяти метрах - футаба 7С 2.4 связь в таком случае теряла - здесь такого не было. Один из дальних полетов (в точке максимального удаления) над крупным поселком, в котором активно используется ВайФай…

Catsw
Лёшич:

Почему не 3.2В до сих не совсем понятно …

ХЗ… Они в переписке клянутся, что 3,2 - ИМХО похоже на правду - так как эти питание внутри приёмыша. Мне только сегодня выслали новый комплект (если не соврали с треком), так что придёт - отпишусь точно, если вам ещё актуально будет.

Лёшич:

Чтож, тогда волнения безосновательны. У меня 2S, поэтому должно хватить на день-два.

Ну на день точно хватит, наверно и на 2 то же, но ёмкость вы не указали… Но закон Ома един, так что легко высчитать сколько часов должна проработать аппа на одной зарядке - в моём случае, исходя из ваших данных - (я не измерял ток у себя - как то нужды не было) 0,43А*7,4В=3,182Ватт, перевожу на 3S = 3,182/11,8Вольт = 0,2697Ампер, 2,2А(ёмкость моего аккума)/0,297А потребления = 8,15 часа работы, т.е. 8 часов наверняка, 7 примем для гарантии/запаса. Дальше делим на “чистое” полётное время в день - и вуаля 😃

KZ-850:

в котором активно используется ВайФай…

Вот, что меня и пугало, зря я ушёл с самого начала с 3х каналов (заводская установка), огромное спасибо, буду сегодня переводить передатчик на 3х канальный режим и перепривязывать приёмники. Ещё раз Большое Спасибо за бесценный Ваш опыт!!!

Catsw

Господа - ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ - НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ, прикрутив антенну непосредственно к ВЧ модулю - я разбил Шарка из-за этого - повис передатчик на несколько секунд, которые в 3Д пилотаже оказались роковыми. Дальнейшие “домашние” эксперименты показали периодические сбои в работе пульта (ФлайСкай/Турниджи -9каналка) даже при половинной мощности - один сбой на 10…20 мин работы. Либо родным проводом выносите её на ручку, либо полностью внешнюю антенну используйте - не даром предупреждают на сайте: rmilec.com/news/html/?15.html

P.S. На закуску - на сайте выложили фотоинструкции по привязке нового комплекта, и что ещё приятнее - по программированию быстрой/стандартной скорости выходного сигнала. Фото ТХ модуля меня умилило 😃 😃
rmilec.com/news/html/?17.html

KZ-850
Catsw:

Господа - ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ - НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ, прикрутив антенну непосредственно к ВЧ модулю - я разбил Шарка из-за этого - повис передатчик на несколько секунд

Именно так и летал (после обрыва центральной жили в переходнике) - никогда не замечал “зависаний” - скорее проблема не в модуле, а в кодере - думаю проблемы именно с ним. Какой аккумулятор использовался для пульта? Случайно не NiMh в родной кассете?

Catsw
KZ-850:

Именно так и летал (после обрыва центральной жили в переходнике) - никогда не замечал “зависаний” - скорее проблема не в модуле, а в кодере - думаю проблемы именно с ним. Какой аккумулятор использовался для пульта? Случайно не NiMh в родной кассете?

Нет, аккум нормальный - 2,2а 3эс, не в этом дело - раньше и я летал, проблема появилась после установки доп памяти на 45 моделей - 24с256, (сначала даже грешил на зависания новой прошивки, прости, Алексей 😃 ) теперь “рабочая версия” - два провода, идущие от неё непосредственно на АТМегу при монтаже были взяты с запасом около 2см, и после монтажа “лишнее” было аккуратно свёрнуто в кольцо, которое видно и явилось той самой паразитной антенной.
Но всё равно - явно аппе отнюдь не полезно такое соседство с антенной - она явно на грани сбоев работает, у меня на эти провода, у кого то может и на штатные провода наводка проскочить - в принципе, при ФПВ, оно бы не привело к крашу, а вот 3Д около земли сбой не простило.
И ещё - при “сбоях” искажается содержимое памяти - у меня сбились СУБтриммеры и некоторые миксы обнулились!!!
Так что ИМХО лучше не рисковать, так спокойнее будет.

vovan1972

А чем плох, NiMg аккум на 1800 мА???
Я с ним планирую летать с этим модулем.

KZ-850
vovan1972:

А чем плох, NiMg аккум на 1800 мА???
Я с ним планирую летать с этим модулем.

Сам аккумулятор не так уже и плох, разве что долго заряжается, а вот кассета из комплекта…
Нельзя ее использовать - она не обеспечивает постоянный контакт - вибрация, тряска и любые другие физические воздействия могут вызвать кратковременный обрыв контакта, что может повлечь зависание передатчика со всеми вытекающими…

techbeer
KZ-850:

Сам аккумулятор не так уже и плох, разве что долго заряжается, а вот кассета из комплекта…

а о какой кассете идет речь? Вроде как в комплекте модуль, предатчик, антенны и крепление 😵

KZ-850
techbeer:

а о какой кассете идет речь?

Кассета - для восьми аккумуляторов, идет не с модулем, а с кодером которые из серии 9Х

AlcoNaft43

Проверил работу нового приемника в ППМ режиме с немецким квадракоптером, усе замечательно! 8 каналов их коробки, фейлсейв. Аппа - аналог Турниги9.

cstrike
KZ-850:

Читать в русском переводе манула - есть в этой теме.

не могу найти ткните ссылкой плиз
Только что пришол модуль, проблема в следующем: включаю передатчик(пульт), включаю приемник, сервы начинают дергатся как сумашедщие.
Связывал приемник с модулем так: замкнул перемычкой канал “А”, нажал на модуле кнопку и удерживая ее включил пульт, после подал напряжение на приемник. Потом все отключил, выдернул перемычку и опять все включил.
Правильно я делал?

Catsw
cstrike:

Правильно я делал?

Правильно. При включении с перемычкой диод на приёмнике начинает мигать, при включении передатчика он привязывается и характер мигания изменяется, если память не изменяет - начинает мигать в 2 раза чаще. В общем изменения видны невооружённым глазом. Потом СНАЧАЛА убрать питание приёмника, потом и передатчика.

Фотоинструкция: rmilec.com/news/html/?17.html

Русский перевод:
1- нажмите кнопку на передатчике
2- включите пердатчик
3- отпустите кнопку
4- передатчик находится в режиме привязки, светодиод мигает.

Ну а дальше по фоткам - перемычку в крайние клеммы (А), потом питание, потом выкл приёмника, потом передатчика, убираем перемычку, радуемся.

cstrike

а что это за выходы с приемника “A” “P” high-speed mode, Low-speed mode?

fpv
cstrike:

не могу найти ткните ссылкой плиз
Только что пришол модуль, проблема в следующем: включаю передатчик(пульт), включаю приемник, сервы начинают дергатся как сумашедщие.
Связывал приемник с модулем так: замкнул перемычкой канал “А”, нажал на модуле кнопку и удерживая ее включил пульт, после подал напряжение на приемник. Потом все отключил, выдернул перемычку и опять все включил.
Правильно я делал?

Vi naverno pcm vibrali s menyu vibirayti ppm vse budet ok 😃) eto ne problema 😃 prosta vibiriti PPM i vse ok

Catsw
cstrike:

а что это за выходы с приемника “A” “P” high-speed mode, Low-speed mode?

Не берите в голову (увеличивает частоту ППМ до 160Гц для некоторых типов цифровых серво) - это мало кому полезно, так, для конкуренции на рынке 😃

cstrike

А какой кабель лучше использовать, чтобы вывести антенну на крышу авто? сколько “Ом” должно быть в кабеле?

fpv
Catsw:

Не берите в голову (увеличивает частоту ППМ до 160Гц для некоторых типов цифровых серво) - это мало кому полезно, так, для конкуренции на рынке 😃

Blin u mena priemnik bez nakleyki prisol ya blin neznayu qde A naxoditsa i qde P eto toje s jamperom ?

Catsw
fpv:

Blin u mena priemnik bez nakleyki prisol

Они должны быть изначально привязаны. Та что выясните, где первый канал - там и всё стальное ясно станет