Далеко и высоко. Тактика и практика
И Меню ОСД почему то постоянно включалась
FS на канале управления настроен на включение меню. Просто сохраните настройки FS при другом положении канала управления телеметрией.
Сорри, что ввёл в заблуждение, просто многие, в том числе и Ваш покорный слуга, летают на передатчиках с БЕРЦа
Сорри принято, самому надо было догнать.
А вот когда спросил у разработчика будут ли работать Тх с bevrc.com на их аудио, он ответил может ДА, а может НЕТ и посоветовал
не тратить деньги а доработать его Rx на 5,5.
Правда, после всех разговоров здесь, стал сомневаться а будет ли их аудио канал работать вообще с инородными FPV Тх?
Правда, после всех разговоров здесь, стал сомневаться а будет ли их аудио канал работать вообще с инородными FPV Тх?
На сколько я понимаю этот вопрос (не претендуя на звание Гуру) - у них стоит стандартный тюнер + ихняя обвязка в плане управления каналами и небольшой мелочёвки - буферы, согласование видео с 75Ом и т.д. ИМХО на мой взгляд основная прелесть этого комплекта - в _нормальном_ тюнере, а не в кривом и ржавом китайском. А тюнер там наверняка (99%) стандартный. Так что думаю, если они могут пойти нам на встречу и изменить немного обвязку тюнера под наши ФПВ нужды - цены им не будет) Если они хотя бы -90 дБ выжмут - будет просто отлично!
Как вариант можно тут обсудить кол-во людей, которые готовы будут закупить “переделанные” приёмники и попросить их сделать 5…10 шт. именно “для нас” - так когда то я уговорил китайцев на е-бее сделать мне пяток Яг с нужным мне проводом, разъёмом и креплением - китайцы согласились не долго думая)
основная прелесть этого комплекта - в _нормальном_ тюнере, а не в кривом и ржавом китайском.
В лавмейтовских приёмниках, тюнеры тоже выглядят вполне приличными. А цена, в два раза меньше этих супер-пупер.
В лавмейтовских приёмниках, тюнеры тоже выглядят вполне приличными.
Но на -90 явно не вытягивают. А мы Ваттами в эфир лупим… В спецификации на этот приёмник (в ПДФке) указана чувствительность -92дБ. ЛавМейты нервно курят) ЛавМейт и у меня стоит, чувствительность выше, чем у китая, никто не спорит, но -9Х дБ явно не пахнет.
Как вариант можно тут обсудить кол-во людей, которые готовы будут закупить “переделанные” приёмники и попросить их сделать 5…10 шт
Да, идея хороша,
но т. к. вопрос об аудио и не все его используют для полётов, это мне, как новичку, удобно со следящей антенной не потерять мой ЛА, летая в разных направлениях да ещё в малознакомой местности,
а так - профи это не надо, а другим пилотам следящая система дороговата очень.
Разработчик обещал выслать мне эту штучку SFE5,5 filter (на 5,5Мгц) и я попробую доработать Rх или слетать при хорошей погоде проверить просто видео.
Да, идея хороша,
)
но т. к. вопрос об аудио и не все его используют для полётов
В основном как раз используют - я например без звука не могу )))
Разработчик обещал выслать мне эту штучку SFE5,5 filter (на 5,5Мгц)
По большому секрету - этих фильтров навалом в любой мастерской по ремонту техники - 5,5 не наш стандарт, отдадут просто так ))) в своё время я их выкидывал, так как никакого применения им нет )))
навалом в любой мастерской по ремонту техники
Да тут замучаешься искать мастерскую, амеры не любят что либо ремонтировать (себе дороже) - сразу в мусорку, а потом в магазин за новьём.
Надо на ебэй будет купить.
амеры не любят что либо ремонтировать (себе дороже)
А разве у них не 5,5 звук? Тогда можно с любого старого видика/телевизора выдрать…
А разве у них не 5,5 звук?
Пока не знаю, не интересовался, надо разобрать че нибудь.
Спасибо за совет.
Пока не знаю, не интересовался, надо разобрать че нибудь.
Там оранжево-коричневая деталька стоит, трёхногая, похожая, если помните, на КТ315, только “пузатая”, на ней или полная надпись - SFE сверху, ниже 5,5, или только 5,5.
Очень легко найти - таких там больше нет ) Наш стандарт - 6,5, когда то собирал 5,5 с переделанных B/G телевизоров/видиков, потом всё выкинул - куда их применить не придумал))
Спасибо за совет.
Не за что, главное - что бы совет пригодился)
переделанных B/G телевизоров/видиков
Вот так вот всегда, стоит выбросить (поломанн. видик) тут же нужен для чегонибудь.
Вот так вот всегда, стоит выбросить (поломанн. видик) тут же нужен для чегонибудь.
Да как то трудно было придумать куда применить эти фильтры, в наших то условиях… На заре ремонтов после распада СССР даже многие “горе ремонтники” выпаивали и оставляли себе светодиоды “ФМ стерео” - так как в те годы никто не вещал стерео сигналом… А тут явно не нужные фильтры…
Народ без мотора умудряется летать далеко…
У них там с термиками получше, хотя мне грех жаловаться - этим летом не дошли руки до полётов в теримиках, но один раз с трехсот метров километр набрал, так что следующим летом буду пробовать.
Обратил внимание - что большинство дальних полетов совершается с точки старта, имеющей значительную высоту относительно окружающей местности. Преимущества - налицо.
Попытался найти в московской области места с большим перепадом высот и небольшой плотностью населенных пунктов. Минимальная высота - река Ока около Серпухова. Брег высокий. А вот с трассой полета - не очень… Либо - лесные массивы (самолет не найти будет, ежели что) - либо перепад высот мал.
Никто не пытался подобрать удобное место для полета с наивыгоднейшими природными условиями?
Одно дело - по карте смотреть - другое - видеть собственными глазами.
В эту ветку пишут многие - предложите свои варианты.
Я думаю, что основным препятствием на дальних полетах в МО будут встречи с ВС на местных воздушных линиях… 😃 О чем уже неоднократно писал…
Необходимо иметь радиостанцию на частоте МВЛ и хотя бы по переговорам летчиков контролировать воздушное пространство над зоной полетов.
Маловероятно что с борта ВС заметят такой мелкий ЛА в полете. Вероятность же столкновения почти 0 все же и нас и их мало специально и то не попадеш… Радиопрослушивание поможет совсем немного и только вблизи аэродромов а на маршруте связь на высотах МВЛ обычно никакая потому борты молчат. Кроме того там же кодовые словечки всякие говорят а не названия нас. пунктов тут карта авиационная нужна и опыт.
Большинство же МВЛ в регионах существуют только на картах. Некоторые отменяют. Никто там давно не летает невыгодно это. В пространстве G все летают по возможности напрямую. А в C вблизи аэродромов согласно схемам подхода.
Это все голые рассуждения, а реально в небе висит один-два самолета в прямой видимости и по низу шляются всякие робинсоны и прочие бипланы… И если от них не уворачиваться, то встреча только вопрос времени и вероятности.
Маловероятно что с борта ВС заметят такой мелкий ЛА в полете. Вероятность же столкновения почти 0 .
В городе Кирове, вероятно, так оно и есть. В МО ситуация иная. там это вопрос времени. Важен сам прецедент, а не предполагаемый от него ущерб. достатчно какому-то СЛА-шнику просто увидеть самолет недалеко ( а, например с параплана модели прекрасно видно,) как поднимется гвалт “что это надо запретить, вот почему самолеты падают” .
Охота стать инициатором охоты на ведьм?
Не надо преувеличивать - все эти СЛАШники зачастую летают вообще без какого-нибудь законного прикрытия. И в отличие от нас им грозит реальное наказание просто за сам факт полета.