Далеко и высоко. Тактика и практика

Catsw
IL76MD:

Да, идея хороша,

)

IL76MD:

но т. к. вопрос об аудио и не все его используют для полётов

В основном как раз используют - я например без звука не могу )))

IL76MD:

Разработчик обещал выслать мне эту штучку SFE5,5 filter (на 5,5Мгц)

По большому секрету - этих фильтров навалом в любой мастерской по ремонту техники - 5,5 не наш стандарт, отдадут просто так ))) в своё время я их выкидывал, так как никакого применения им нет )))

IL76MD
Catsw:

навалом в любой мастерской по ремонту техники

Да тут замучаешься искать мастерскую, амеры не любят что либо ремонтировать (себе дороже) - сразу в мусорку, а потом в магазин за новьём.
Надо на ебэй будет купить.

Catsw
IL76MD:

амеры не любят что либо ремонтировать (себе дороже)

А разве у них не 5,5 звук? Тогда можно с любого старого видика/телевизора выдрать…

IL76MD
Catsw:

А разве у них не 5,5 звук?

Пока не знаю, не интересовался, надо разобрать че нибудь.
Спасибо за совет.

Catsw
IL76MD:

Пока не знаю, не интересовался, надо разобрать че нибудь.

Там оранжево-коричневая деталька стоит, трёхногая, похожая, если помните, на КТ315, только “пузатая”, на ней или полная надпись - SFE сверху, ниже 5,5, или только 5,5.

Очень легко найти - таких там больше нет ) Наш стандарт - 6,5, когда то собирал 5,5 с переделанных B/G телевизоров/видиков, потом всё выкинул - куда их применить не придумал))

IL76MD:

Спасибо за совет.

Не за что, главное - что бы совет пригодился)

IL76MD
Catsw:

переделанных B/G телевизоров/видиков

Вот так вот всегда, стоит выбросить (поломанн. видик) тут же нужен для чегонибудь.

Catsw
IL76MD:

Вот так вот всегда, стоит выбросить (поломанн. видик) тут же нужен для чегонибудь.

Да как то трудно было придумать куда применить эти фильтры, в наших то условиях… На заре ремонтов после распада СССР даже многие “горе ремонтники” выпаивали и оставляли себе светодиоды “ФМ стерео” - так как в те годы никто не вещал стерео сигналом… А тут явно не нужные фильтры…

al90100

Народ без мотора умудряется летать далеко…

На чем летал.

Catsw
al90100:

Народ без мотора умудряется летать далеко…

У них там с термиками получше, хотя мне грех жаловаться - этим летом не дошли руки до полётов в теримиках, но один раз с трехсот метров километр набрал, так что следующим летом буду пробовать.

al90100

Обратил внимание - что большинство дальних полетов совершается с точки старта, имеющей значительную высоту относительно окружающей местности. Преимущества - налицо.
Попытался найти в московской области места с большим перепадом высот и небольшой плотностью населенных пунктов. Минимальная высота - река Ока около Серпухова. Брег высокий. А вот с трассой полета - не очень… Либо - лесные массивы (самолет не найти будет, ежели что) - либо перепад высот мал.
Никто не пытался подобрать удобное место для полета с наивыгоднейшими природными условиями?
Одно дело - по карте смотреть - другое - видеть собственными глазами.
В эту ветку пишут многие - предложите свои варианты.

15 days later
serj

Я думаю, что основным препятствием на дальних полетах в МО будут встречи с ВС на местных воздушных линиях… 😃 О чем уже неоднократно писал…

Необходимо иметь радиостанцию на частоте МВЛ и хотя бы по переговорам летчиков контролировать воздушное пространство над зоной полетов.

dima043

Маловероятно что с борта ВС заметят такой мелкий ЛА в полете. Вероятность же столкновения почти 0 все же и нас и их мало специально и то не попадеш… Радиопрослушивание поможет совсем немного и только вблизи аэродромов а на маршруте связь на высотах МВЛ обычно никакая потому борты молчат. Кроме того там же кодовые словечки всякие говорят а не названия нас. пунктов тут карта авиационная нужна и опыт.

Большинство же МВЛ в регионах существуют только на картах. Некоторые отменяют. Никто там давно не летает невыгодно это. В пространстве G все летают по возможности напрямую. А в C вблизи аэродромов согласно схемам подхода.

Володимир

Это все голые рассуждения, а реально в небе висит один-два самолета в прямой видимости и по низу шляются всякие робинсоны и прочие бипланы… И если от них не уворачиваться, то встреча только вопрос времени и вероятности.

serj
dima043:

Маловероятно что с борта ВС заметят такой мелкий ЛА в полете. Вероятность же столкновения почти 0 .

В городе Кирове, вероятно, так оно и есть. В МО ситуация иная. там это вопрос времени. Важен сам прецедент, а не предполагаемый от него ущерб. достатчно какому-то СЛА-шнику просто увидеть самолет недалеко ( а, например с параплана модели прекрасно видно,) как поднимется гвалт “что это надо запретить, вот почему самолеты падают” .

Охота стать инициатором охоты на ведьм?

Володимир

Не надо преувеличивать - все эти СЛАШники зачастую летают вообще без какого-нибудь законного прикрытия. И в отличие от нас им грозит реальное наказание просто за сам факт полета.

Yanchak
serj:

СЛА-шнику просто увидеть самолет недалеко ( а, например с параплана модели прекрасно видно,) как поднимется гвалт “что это надо запретить, вот почему самолеты падают” .

Для того чтоб понять что это модель надо либо быть очень близко, либо знать в чем разница. Иначе понять толи это модель в 100 метрах толи самолет в 1000 сложновато.
На счет столкновений, то птиц в воздухе на три порядка больше и особого урона ВС от них не несут. Гуси могут поднятся на высоту до 11км (ru.wikipedia.org/wiki/Горный_гусь).

how-eee
Yanchak:

Гуси могут поднятся на высоту до 11км

да, видел на семи тысячах птиц!

Glagool

Из этих двоих, попавших в одну неприятность, орёл выглядел гораздо разумнее этого до зубов экипированного гомо сапиенс. Молча упал, молча разобрался в ситуации, спокойно дождался освобождения и спокойно улетел. А эта нелетающая курица с парашютом больше кудахтала, чем делом занималась.

F_R
Glagool:

А эта нелетающая курица с парашютом больше кудахтала, чем делом занималась.

Вот, окажись вы на его ситуации - 99% что “кудахтатьня” будет не меньше 😃
Птицы - хозяева неба, а мы, лишь, гости там. Тем более, если (не дай бог!) “параВовка” не успел открыть запаску, “шмякнулся” об землю…и орлу и челу было бы уже пофиг на все… 😦

Зы. “Орел”, что в клипе - это египетский стервятник. Птица занесена в красную книгу. Так что, хорошо, что все закончилось хорошо 😃

Зы.Зы. Мне больше фраза понравилась: “Какой большой, пизд@тый орел!” 😆

Ссори за офф…

TREX-olet

Вчера был очень сложный полет ! Я на своем любимом Скае решил пробить плотную облачность и поснимать прошкой облака сверху, фиг там, погода была пасмурная. На 1км высоты влетел в плотную облачность и набирал в течении 10 минут при нулевой видимости, даже носа Ская не было видно, высоту до 2км. На 2км-ой высоте помимо воды прошку залепило снегом, к этому времени сиденье в машине было уже мокрым а Дмитрий (DIMUS) налевал мне чай… , Плюнул я на все это и начал планирование, просвета в течении 20 минут так и небыло, сплошное молоко. Навигация,фишка 21-ая, и остальное оборудование не подвело, Скай сел весь в каплях, видимость появилась на высоте 800метров на снижении. Мегакруто это однако 20 минут по приборам вести, следишь за авиагоризонтом, углами крена, тангажа, ампераж, остаток акка, температура на борту, показание курса и направление на базу, удаление, скорость, высота. На высоте 1.5км и удалении 1.5км в плотной облачности посыпались ФС пришлось врубить максимальную мощность на Ч.Линке 500мвт, ФС больше не было. Передатчик 1.3ггц 1.5вт с Берца отработал нормально.

А теперь вопрос к знатокам навигации, объясните как пользоваться курсом. Несмотря на то что через 20 минут я вылетел из облачности там же где и защел в нее, непонятно следущее - если лететь над дорогой допустим курсом 270 то двигаясь далеко от этой дороги паралельно ей тоже будет курс 270 ??? Так как же тогда незакрутиться вокруг базы основываясь на постоянный курс ?

И еще, держать постоянный курс при нулевой видимости в облаках крайне сложно ! Потом еще оказалось что тримера уплыли от температуры наверно.