Далеко и высоко. Тактика и практика

Expert

ну чё, ё.
переходим на кораблики!

vic2rus
Expert:

ну чё, ё.
переходим на кораблики!

какие кораблики? скажут что это торпеда и представляет опасность для больших судов. будешь делать роботов, скажут что подготавливаешь восстание машин,… маразм крепчает. вон в какой-то школе художники 30 лет назад разрисовали стены, а щас пожарники говорят, что это пожароопасно.

бадминтон нынче моден 😁

crand
vic2rus:

бадминтон нынче моден

Не-а. Разрешение замучаешся получать. То-же ведь запуск беспилотника. Причем начальная скорость воланчика до 250 км/час.

Nikolay56

Чую в скором времени выделят нам на всю страну участок(анклав)где нибудь в районе Полярного круга, шо, б голова не болела у генералов от ФСО. Типа-игровые зоны, для азарту… Куды катимся, в какой век??? Я на заре развития Р/У в 1974 от КГБ не помню ни кааких наездов, хоть и 14 лет было. А гайки завернуты были, кто жил в то время-знает!

kenig

да они просто ща внедряют в войска беспилотные летательные аппараты “Груша” … почитав вашу тему поняли что по ТТХ проигрывают да и по стоимости … но чтоб другие не узнали … решили прикрыть нас 😃
случайность попадания модели в двиг самолета гоораздо меньше случайности попадания птицы … тем более если не летать рядом с аэропортами … маразм крепчает …

у меня вообще область куда не плюнь воинская часть да граница … если в ФСБ обратиться точно не дадут взлететь

Дми-III-й

Просто мы заняли частоты “ИХ” видеопередатчиков 😃

Володимир
Дми-III-й:

Просто мы заняли частоты “ИХ” видеопередатчиков 😃

Тогда они бы заодно закрыли все охранные предприятия\фирмы\магазины, и заодно прошерстили все обьекты в стране где есть видеоохрана или что-то подобное.

benamur

В целом правильно, нужно иметь площадки для полетов как в штатах.
Но в шаговой доступности и подальше от аэропорта что бы коммерческий груз(бомбу)
не смог доставить к большому самолету 😃😁
А запрещать полеты это глупо, сначала инфраструктуру должны для людей создать ,а в этой стране все через жжжж 😃

Ильвир
baychi:

Поздравляю, Евгений!
Поднял Вас на 3-ю строчку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Как Вам удалось вернуться против ветра? На удалении 15 км было скушано 2/3 акка.

Александр, в табличке есть практически все данные по комплектации моделей. А можно добавить в табличку строку по ходовому акку, т.е. сколько стояло на борту и сколько за полет скушало. Тоже считаю полезная инфа будет.

baychi
Ильвир:

можно добавить в табличку строку по ходовому акку,

Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет. 😃

Yanchak

Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет. 😃

Просто написать ЛС всем кто в табличке, с просьбой сообщить недостающую информацию.

Ильвир
baychi:

Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет. 😃

Да думаю они сами отпишется сюда - ветка то популярная и все рекордсмены ее обязательно читают.

baychi:

Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.

А это только у меня в названии столбцов буквы не все помещаются в строчку?

savaga
Ильвир:

Да думаю они сами отпишется сюда

АП - rvosd5
силовая акб - 10 Ач
видео - 2.2 Ач
израсходовано силовой - ~9000 садился на планировании
видео - осталось ~ половина

PS погода была ясная

Карабас


Требуется консультация по такому вопросу: Мною построен носитель FPV с икароподобными обводами. За основу были взять пропорции планера Hyper 2.00. В результате получилась модель, у которой приходится значительно утяжелять нос. После установки всей аппаратуры FPV в нос придется положить около 130г свинца. Теперь собственно вопрос: какой путь избавления от бесполезного груза предпочесть?

  1. Удлинить фюзеляж, оставить ходовую батарею 4200мА.(396г)(время полета блинчиком 48мин)
  2. Сильно удлинить фюзеляж, применить ходовую батарею 3000мА. (мой выбор)
  3. Укороить хвостовую балку (расстояние между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора 70см) не знаю как рассчитать устойчивость.
  4. Купить батарею 5600мА (425г)и летать больше часа 😃

Мне кажется, что для профиля (9,5%)это уже серьезная нагрузка, да и планер без мотора снижается весьма быстро, хотя полет устойчивый, не валится. Надо было наверное делать 12%, чтоб таскать тяжести.
Размах 2м, вес полетный 1440г, нагрузка на крыло 33,6г на дмкв. ЦТ был сдвинут немного вперед относительно 30%.
Что скажете?

Molotov
Карабас:

Что скажете?

Думаю, хвостовую балку не стоит укорачивать.
Не попали в центровку, т.к. хвостовые машинки находятся прям на хвосте.
И просто не хватает плеча для компенсации веса севромашинок.

Лучше всего конечно или удлинить фюзеляж, или перенести хвостовые сервомашинки ближе к фюзеляжу, как это сделано у HobbyKing EPP-FPV 1.8M. Или вообще переместить сервомашинки в фюзеляж, а тяги от них пустить по боуденам. Но это, как по мне, нудная затея. 😵

F_R

Хвостовая балка не тонкова-та ли?

Карабас

Идея с боуденами не нравится по многим причинам: усложняется сборка в поле хост+балка+фюзеляж, если вообще становится не невозможной (тяги ведь должны как то отсоединяться от серв в фюзеляже). И потом со временем появятся люфты в сборочных пазах. Каждый раз надо будет заново тримировать. Хвостовая балка 10мм трубка с хоббисити. Да, немного болтается на сильном ветру, но на руление не влияет.
Вопрос я немного другой задавал. Товарищи, Гуру, данный планер можно грузить весом 1440г или после этого он уже не сможет парить в потоках?

baychi
Карабас:

Размах 2м, вес полетный 1440г, нагрузка на крыло 33,6г на дмкв

Карабас:

данный планер можно грузить весом 1440г или после этого он уже не сможет парить в потоках?

Чисто с точки зрения FPV, догрузить нос литием всегда лучше прочих решений.
Но планер перестает быть парителем после 30-35 гр/дм^2. Вы на границе. Попробуйте полетать с загруженным носом, показания телеметрии дадут информацию о летных свойствах модели. Дальше сами решите.