Далеко и высоко. Тактика и практика
ну чё, ё.
переходим на кораблики!
Пи…ц долетались 😃.
Закидать их бумажными самолетиками!
ну чё, ё.
переходим на кораблики!
какие кораблики? скажут что это торпеда и представляет опасность для больших судов. будешь делать роботов, скажут что подготавливаешь восстание машин,… маразм крепчает. вон в какой-то школе художники 30 лет назад разрисовали стены, а щас пожарники говорят, что это пожароопасно.
бадминтон нынче моден 😁
бадминтон нынче моден
Не-а. Разрешение замучаешся получать. То-же ведь запуск беспилотника. Причем начальная скорость воланчика до 250 км/час.
Чую в скором времени выделят нам на всю страну участок(анклав)где нибудь в районе Полярного круга, шо, б голова не болела у генералов от ФСО. Типа-игровые зоны, для азарту… Куды катимся, в какой век??? Я на заре развития Р/У в 1974 от КГБ не помню ни кааких наездов, хоть и 14 лет было. А гайки завернуты были, кто жил в то время-знает!
да они просто ща внедряют в войска беспилотные летательные аппараты “Груша” … почитав вашу тему поняли что по ТТХ проигрывают да и по стоимости … но чтоб другие не узнали … решили прикрыть нас 😃
случайность попадания модели в двиг самолета гоораздо меньше случайности попадания птицы … тем более если не летать рядом с аэропортами … маразм крепчает …
у меня вообще область куда не плюнь воинская часть да граница … если в ФСБ обратиться точно не дадут взлететь
Просто мы заняли частоты “ИХ” видеопередатчиков 😃
Тогда они бы заодно закрыли все охранные предприятия\фирмы\магазины, и заодно прошерстили все обьекты в стране где есть видеоохрана или что-то подобное.
В целом правильно, нужно иметь площадки для полетов как в штатах.
Но в шаговой доступности и подальше от аэропорта что бы коммерческий груз(бомбу)
не смог доставить к большому самолету 😃😁
А запрещать полеты это глупо, сначала инфраструктуру должны для людей создать ,а в этой стране все через жжжж 😃
Мужики, дублируем обсуждение. Об этом уже говорят в теме: Правовые аспекты FPV№2
Поздравляю, Евгений!
Поднял Вас на 3-ю строчку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…Как Вам удалось вернуться против ветра? На удалении 15 км было скушано 2/3 акка.
Александр, в табличке есть практически все данные по комплектации моделей. А можно добавить в табличку строку по ходовому акку, т.е. сколько стояло на борту и сколько за полет скушало. Тоже считаю полезная инфа будет.
можно добавить в табличку строку по ходовому акку,
Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет. 😃
Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет. 😃
Просто написать ЛС всем кто в табличке, с просьбой сообщить недостающую информацию.
Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет. 😃
Да думаю они сами отпишется сюда - ветка то популярная и все рекордсмены ее обязательно читают.
Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
А это только у меня в названии столбцов буквы не все помещаются в строчку?
Да думаю они сами отпишется сюда
АП - rvosd5
силовая акб - 10 Ач
видео - 2.2 Ач
израсходовано силовой - ~9000 садился на планировании
видео - осталось ~ половина
PS погода была ясная
Требуется консультация по такому вопросу: Мною построен носитель FPV с икароподобными обводами. За основу были взять пропорции планера Hyper 2.00. В результате получилась модель, у которой приходится значительно утяжелять нос. После установки всей аппаратуры FPV в нос придется положить около 130г свинца. Теперь собственно вопрос: какой путь избавления от бесполезного груза предпочесть?
- Удлинить фюзеляж, оставить ходовую батарею 4200мА.(396г)(время полета блинчиком 48мин)
- Сильно удлинить фюзеляж, применить ходовую батарею 3000мА. (мой выбор)
- Укороить хвостовую балку (расстояние между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора 70см) не знаю как рассчитать устойчивость.
- Купить батарею 5600мА (425г)и летать больше часа 😃
Мне кажется, что для профиля (9,5%)это уже серьезная нагрузка, да и планер без мотора снижается весьма быстро, хотя полет устойчивый, не валится. Надо было наверное делать 12%, чтоб таскать тяжести.
Размах 2м, вес полетный 1440г, нагрузка на крыло 33,6г на дмкв. ЦТ был сдвинут немного вперед относительно 30%.
Что скажете?
Что скажете?
Думаю, хвостовую балку не стоит укорачивать.
Не попали в центровку, т.к. хвостовые машинки находятся прям на хвосте.
И просто не хватает плеча для компенсации веса севромашинок.
Лучше всего конечно или удлинить фюзеляж, или перенести хвостовые сервомашинки ближе к фюзеляжу, как это сделано у HobbyKing EPP-FPV 1.8M. Или вообще переместить сервомашинки в фюзеляж, а тяги от них пустить по боуденам. Но это, как по мне, нудная затея. 😵
Хвостовая балка не тонкова-та ли?
Идея с боуденами не нравится по многим причинам: усложняется сборка в поле хост+балка+фюзеляж, если вообще становится не невозможной (тяги ведь должны как то отсоединяться от серв в фюзеляже). И потом со временем появятся люфты в сборочных пазах. Каждый раз надо будет заново тримировать. Хвостовая балка 10мм трубка с хоббисити. Да, немного болтается на сильном ветру, но на руление не влияет.
Вопрос я немного другой задавал. Товарищи, Гуру, данный планер можно грузить весом 1440г или после этого он уже не сможет парить в потоках?
Размах 2м, вес полетный 1440г, нагрузка на крыло 33,6г на дмкв
данный планер можно грузить весом 1440г или после этого он уже не сможет парить в потоках?
Чисто с точки зрения FPV, догрузить нос литием всегда лучше прочих решений.
Но планер перестает быть парителем после 30-35 гр/дм^2. Вы на границе. Попробуйте полетать с загруженным носом, показания телеметрии дадут информацию о летных свойствах модели. Дальше сами решите.