Далеко и высоко. Тактика и практика
Накладывать на полетное видео песни Киркорова, это смело! Я бы не рискнул )
Это даже более рисковано, чем сам полет! 😃
дак у меня еще Басков в архиве есть 😁
Погодные условия: минус 17 гр, снег, ветер 7,2 м/с.
А где снег и ветер 7,2 м ?
Поменял дорожку 😁
А где снег и ветер 7,2 м ?
О_о
снег видно иногда пролетает над объективом. ну а ветер более-менее отрабатывают гирики. До моста против ветра летел почти на полном газу, очень медленно…
после последней потери связи на 12 с, когда он по спирали пошел, ветром отнесло почти на половину дистанции назад, вообщем то поэтому связь и восстановилась )
без телеметрии
а чем бы она помогла? показала в циферках как высоко у меня управление упало? )))
а чем бы она помогла? показала в циферках как высоко у меня управление упало? )))
Если полетите с телеметрией, то увидите, что до моста больше чем 1 км.
что до моста больше чем 1 км.
ну это же замечательно! )))
а чем бы она помогла? показала в циферках как высоко у меня управление упало? )))
Как бы искал модель?
Как бы искал модель?
скорей всего молча ))) мне бы помогли северные олени! )))))))))
AlexRose буль буль буль
пробовал ли кто-нибудь приколхозить трекер к наземной антенне, если на борту hornet osd? получилось ли?
Сижу, заряжаю батареи, проверяю все системы. Через 2 часа планирую осуществить полет на ту сторону Волги.
План полета:
Это почти 24 км общего пути. Батарей должно хватить, но не уверен, что антенны позволят пролететь 12 км. По этому буду лететь, пока не появятся стабильные потери пакетов. Ветер должен быть боковой и немного со спины, около 3-4 м\с. Температура около -20С. Не совсем конечно, что надо. Туда полечу быстрее, а вот обратно… На видео патч, на бустер тоже патч.
дайте пожалуйста рекомендации по полету. Какую лучше держать высоту, как направить патчи и т.д.
У меня при дальних полетах (про полете с бустером и патчем на РУ) при полете “туда” патч приходилось ставить вертикально, при полете “назад” - горизонтально (видать лучше ловили разные антенны на модели и в разной поляризации), не факт что у вас будет так же, но все-таки будьте готовы вертеть туды-сюды, короче не крепи жестко. Высоту набирай чем больше, тем лучше. Хорошо чтобы в дальней точке она была ну ни как не меньше километра, а лучше даже полтора.
Еще при дальних полетах самое главное постоянно держать минимум расхода и не разгоняться, так чтобы постоянно, равномерно прибавлять высоту.
Хорошо чтобы в дальней точке она была ну ни как не меньше километра, а лучше даже полтора.
+1 к сказанному, с высоты 1-1,5 км можно спокойно спланировать несколько километров (я планировал 5 км. точно).
Самое важное, чтобы ветер был встречный!! Т.е. туда летим против ветра, обратно по ветру! Ещё раз, это самое важное! Чуть что, модель очень быстро вернется обратно, а не улетит в бубеня и грохнется где-то в городе (судя по вашей карте). При таком раскладе 3/4 батареи летим туда и на обратно 1/4 хватит (спуск + полет по ветру). Если ветер не дует так, как надо, лучше не рисковать, а просто поехать на противоположный берег и запустить самолет оттуда.
Тактика удержания газа зависит от мотора: при каких токах у него максимальное кпд, при таких и надо держать газ. Т.е., к припримеру, в полете либо 75% газа, либо 0%. При этом лишняя энергия газа должна вкладываться в набор высоты, а не скорости, чтобы потом этой энергией можно было воспользоваться.
Если нету датчика воздушной скорости (чтобы сравнивать разницу относительно земли и вычислить ветер) при плавном подъеме на высоту - надо поглядывать на скорость, куда она будет расти или падать, часто попадал в ситуацию, что на верху ветер дует не только значительно сильней но и бывает в другом направлении. При обратном полете если окажется сильный ветер встречный, не паниковать, спокойно спускаться на минимальную высоту (не наваливать на гажетку экономим каждый мА) чем ниже тем ветер слабей обычно, и спакойненько доползаем до базы. Ну и как уже говорили, при не сильном ветре на верху, высота самый лучший аккум энергии.
Сижу, заряжаю батареи, проверяю все системы. Через 2 часа планирую осуществить полет на ту сторону Волги.
План полета:
Андрей, удачи!!! Против ветра лети туда, а обратно вырулишь!!!
P.S. Отпишись по приезду домой…
Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся… Пролетел 8300 и потом началось такое!!! Как приеду- будет видео. Улетное видео!
как говорится “бобёр, выдыхай!”
мастерство пилота в том и зпключается, что “это чудо, но я вернулся”
ну и имхо. стрёмный маршрут был выбран: над водой.
некуда аварийно садиться
или Волга щас замерзла?
как говорится “бобёр, выдыхай!”
мастерство пилота в том и зпключается, что “это чудо, но я вернулся”ну и имхо. стрёмный маршрут был выбран: над водой.
некуда аварийно садитьсяили Волга щас замерзла?
Вы смеетесь? Конечно заиерзла и уже давно! В наших краях зимы еще настоящие. Вот сейчас -17С.
Обнаружил, что не велась запись на ноутбук. Забыл нажать на кнопку записи. Когда приземлился, нажал на кнопку остановить запись- а она началась! Записался только финальный экран. Вот я лошара…
Но есть запись гопро2 и запись сотового телефона который направлен был на экран ноутбука. А это уникальная запись- когда увидите, то поймете! 😃
Пипец. 5 минут как приземлился.
Похоже всё идёт к тому, что скоро, наши полёты станут фулл онлайн 😃 .
Осталось только научится лить с наземки в рилтайм телеметрию на общий “самодеятельный” секретный сервер в инете, который будет переваривать получаемую телеметрию в себе, и отоброжать на своей веб морде все фпв модели в воздухе онлайн. И все смогут следить за какимни будь заранее объявленным полётом, ну или попробовать встретится гдето над лесами в середине пути двум фепевешникам вылетевших с разных лётных полей. 😃
Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся… Пролетел 8300 и потом началось такое!!! Как приеду- будет видео. Улетное видео!
Блин в Тольятти чтоли махнуть на мастеркласс?
Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся… Пролетел 8300 и потом началось такое!!
Эх, Андрей! Не успел я Вам самый главный совет дать - не надо сразу идти на рекорд при серьезном минусе. В дальнем полете и так проблем хватает, а каждые -10 градусов увеличивают их вдвое.
Хорошо, что удалось вернуться! Занесу Ваш рекорд в табличку, как пример полета в экстремальных погодных условиях.
Жду подробности.