Далеко и высоко. Тактика и практика
Я пример привел просто по энергопотреблению известного мне летателя.
Пример неудачный,
Продолжим Ваш расчет:
судя по характеристикам за основу Вы взяли элемент:
3"*6"(78mm*156mm)
Average Current (Amps): 3.6 Imax
Average Voltage (Volts): 0.5 Vma,
Допускаем что Вашему полностью загруженному носителю достаточно 3,3 А для полёта без просадки на 3х банках 3,3 А, тогда:
на 40 Вт необходимо 40/0,9=44,44
т.е. 45 элементов, площадь одного элемента = 0,78х1,56=1,2168 dm2, а их нужно х45= 54,756 dm2
Осмелюсь предположить что у вас Скай 1,9м в размахе:
Skywalker 1900mm EPO—totally new wing design
Description: Wing span: 1900mm Wing type: FX45 Wing area: 45.2dm2;
площадь уже не бьёт.
Из практики были использованы те-же элементы вес в сборке получился намного выше заявленного,
площадь приведенная в расчетах ниже фактической, стыковка распайка не ровная геометрия крыла,
и что хуже всего дикая потеря в аэродинамических свойствах крыла, а у гибких элементов КПД стремится к 0.
А на практике на каком носителе Вы применили СБ?
Есть у меня такой запасной вариант, если вдруг за 100 км не хватит. Но это уже-©
Скорее всего это уже будет парабола 😃
Пример неудачный,
Продолжим Ваш расчет:
Так я написал - Скай для примера по энергозатратам.
Да и на все остальные вопросы выше есть ответы.😃
Вы ссылку дали на производителя “гламурных” антенн. Ребята не нужным фенечкам уделяют много внимания.
Сложно после этого всерьез воспринимать ими написанное.
Подтверждаю на все сто, параллельно стояли все три антенны на одинаковых приёмниках в одной точке, полное г. их антенна, на уровне самодельного патча.
Так я написал - Скай для примера по энергозатратам.
Да и на все остальные вопросы выше есть ответы.
Так я написал - пример неудачный.
Да и вопросы в принципе тоже отпали 😃
А на практике на каком носителе Вы применили СБ?
На практике я все просчитал, вырезал крыло , промерил энергозатраты на искуственно загруженном планере ( с крылом только без элементов ), проверил крепеж и спайку элементов …
Все срастается…
Но ожидание подходящей погоды и освоение новых технологий на изготовление крыла меня остановило в дальнейшем продвижении.😃
Все срастается…
Но ожидание подходящей погоды и освоение новых технологий на изготовление крыла меня остановило в дальнейшем продвижении.
От всей души, отличных Вам результатов!
Наверно не совсем понятно я выразился :
Я не готов осуществить этот подвиг , посвятить этому кучу времени .В лучшем случае- отложил на долго, в худшем- навсегда.
Так много еще интересных задумок-проектов ждут воплощения.
Жаль, времени действительно катастрофически не хватает.
Будем надеяться на лучший случай 😉
удалено
У меня на такую дистанцию затратилось почти в два раза меньше -около 3600 мач, и это на крыле 1,68.
Вау (как говорит Х.Клинтон), это действительно класс. А можно ссылку на ВМГ Вашего Ская и какой общий вес.
А то ходил гордый сам себе 2 дня, а тут такая перспектива.
Спасибо.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/2111
Показометр расхода в телеметрии врет примерно в 2,7 раза.
Понял, спасибо. Почти тоже самоё.
Правда у меня был ветерок встречный, который усиливался. И когда вернулся назад,
птичка долго не хотела сама спускаться из термика, вот почему и назвал “планером”.
3600 против 5900 .
Я без отключения-сброса телеметрии делал небольшой подлет для триммирования.
Собственно я к тому что не вижу смысла подбирать к Скаю другое крыло - лучше не будет.
не вижу смысла подбирать к Скаю другое крыло - лучше не будет
Да, 1680 крыло - лучшее для ФПВ, согласен.
Я сейчас “созидаю” видео клип этого полёта, ставил и проху и курсовую и получил реально стабильную картинку,
как закончу - покажу.
Хочу вернуться в клуб дальнобойщиков.
18км (моe новое достижение)
Добавил Ваше и Андрея достижения в табличку (поправьте, если что не так):
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Поздравляю!
Да, все верно, спасибо! Можно было конечно исправить старый вариант. Но с другой стороны пусть будет для памяти, все же не стандартный был полет 😃
P.S. кстати, сегодня планирую покорить 15км на 6А. Лишь бы ветер дул в подходящую сторону…
Есть 3 км. высоты.
Поздравляю!
(поправьте, если что не так):
Спасибо,
только одно исправить - крыло было 2,6м от Феникса.
Полет на запланированные 15км выдался крайне экстремальным!
Во первых, Ви антенну разместил “лицом” назад, воткнув в стык крыльев.
Во вторых, это был первый вылет с 12 каналами. Установил 14 канальных приемник, воткнул в два ппм кодера и уже на ЛРС. На борту 12 каналов.
Туда долетел нормально, а вот уже на расстоянии 13км начались приключения. Самолет стал как то странно кивать, решил разворачиваться и тут напрочь пропала картинка! Ну думаю, не привыкать - включаю АВ. Жду, когда появится картинка. В проблесках вижу, что АВ то включается, то выключается! Самолет начинает рыскать туда сюда. Паникую. Включаю Эксперта на 2 вата. Пытаюсь управлять самолетом в ручную, сквозь изредка проступающую картинку.
Вернулся. Скушал всего 3500. Причем получилось так, что все времяч летел против ветра, что туда, что обратно.
По прилету обнаружил у себя вот такую проблему с РВ:
www.youtube.com/watch?v=LGIt1gm3ZYM
Причем на земле перед стартом ничего такого небыло. И в полете заметил, что как только стики в нейтраль - начинаются кивки, как только шевелю элеватор - все нормально. Так всю дорогу назад и летел на стике.
Ну а вот и сам полет, в ускоренном варианте:
воткнул в два ппм кодера и уже на ЛРС.
я тоже заметил похожее на Expert ЛРС, но только при работе через ППМ енкодер, а если на прямую подключать передатчик-пульт то ни задержек ни конвульсий нет
я тоже заметил похожее на Expert ЛРС, но только при работе через ППМ енкодер, а если на прямую подключать передатчик-пульт то ни задержек ни конвульсий нет
Ну жо этого я летал на одном ппм кодере с 8 каналами - никаких проблем небыло.
Тут либо проблема в эксперте (при сложном подключении двух ппм кодеров), либо смаллтим плохо проглатывает сумм ппм на 12 каналов…