Далеко и высоко. Тактика и практика

parahawk

Да, разные. Зелёный - предыдущая версия вроде. На сайте выставили только красный сейчас как я понимаю.

potolkoff29
SkyWorker:

Ви антенну разместил “лицом” назад, воткнув в стык крыльев.
напрочь пропала картинка!

Мндаа… Вот уж не думал что догадаетесь так сделать. Из вашего предыдущего полёта на 10км могли бы сделать для себя вывод что возвращатся придётся в слепую. Или полёт планировали только в одну сторону, без возврата)))

SkyWorker
potolkoff29:

Мндаа… Вот уж не думал что догадаетесь так сделать. Из вашего предыдущего полёта на 10км могли бы сделать для себя вывод что возвращатся придётся в слепую. Или полёт планировали только в одну сторону, без возврата)))

Эксперементирую, что такого? 😃

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Полет на запланированные 15км выдался крайне экстремальным!

Поздравляю!
Что за антенна на приеме видео ?
Камеру не лучше сильней в землю направить?

T300
webconnector:

Понимает ли ( 14ch ппм ) от 8FG ? вы хотите с него снять ппм или pwm ?

хочу ппм (12 каналов с фиксированной длиной пакета)
то есть ппм, с непеременной длиной пакета как на трейнерском выходе самого пульта в 12ти канальном режиме.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Поздравляю!
Что за антенна на приеме видео ?
Камеру не лучше сильней в землю направить?

На приеме патч с ренжвидео на поворотке смаллтим.
Это против солнца летел, все засвечивалось. А ниже опустить- нос будет видно.

Вопрос по тактике полета на дальность:
Кто как набирает высоту?
я иду сразу по курсу, с небольшим набором высоты, на 5-7А. Но по высоте явно недобираю. К 10км поднимаюсь метров на 500 всего. Этого видимо мало, в первую очередь для видео сигнала. Пытаться круче набирать высоту- получится не экономно, около 10-12А.

T300
SkyWorker:

с небольшим набором высоты, на 5-7А. К 10км поднимаюсь метров на 500

я пимерно так и летаю, 500 м на удалении 10 км впольне нормально, для верности, конечно можно и 800м набрать.
в принципе, мне кажется, на скае нет особого смысла набирать большую высоту когда летишь в даль, и пилишь всю дорогу на моторе.
Метров 600-800 на дистанции до 20 км вполне хватает.
Главно базу найти подходящую, желательно, на какой либо возвышенности. ну и маршрут проложить так, что б поменьше населённых пунктов было по пути.

Yanchak
SkyWorker:

конвульсии идут в любом режиме, когда стик в нейтрали. Я когда туда летел, стик немного на себя держал, шел с небольшим набором высоты. А когда ручки отпустил в горизонте - началось.

У меня на хедтрекере сервы дергались от близко стоящего видеопередатчика. Причем поко хед был напрямую в примнике то не очень, а вот через сервостречер стало “очень”. Уменьшил заматыванием кабеля сервы фольгой.

parahawk
Yanchak:

Причем поко хед был напрямую в примнике то не очень, а вот через сервостречер стало “очень”. Уменьшил заматыванием кабеля сервы фольгой.

Да, мне пришлось похожее сделать. Провода РН и РВ проходят через отсек с gps трекером tk102-2, а потом сквозь отсек с видеопередатчиком. Таким образом пришлось обмотать алюминиевым скотчем провода в местах прохождения, провод утоплен в пену и сверху провода по 2 слоя алюминия на пену. С сервами стало совсем тихо.

Yanchak

если делать это сразу то лучше пустить провода витой парой с заземлением ну или экранированым проводом (если есть).

IL76MD
SkyWorker:

Вопрос по тактике полета на дальность:
Кто как набирает высоту?

Хорошо ещё, когда термики попадаются. Чувствуешь (видишь по камере) начнается подъём,
надо рулём направления поводить в разные стороны - обычно термик захватывается лучше.
Есть даже какой то датчик по отлавливанию термиков, также управл рулём.
Ещё над полями термики посильнее.

SkyWorker
IL76MD:

Хорошо ещё, когда термики попадаются. Чувствуешь (видишь по камере) начнается подъём,
надо рулём направления поводить в разные стороны - обычно термик захватывается лучше.
Есть даже какой то датчик по отлавливанию термиков, также управл рулём.
Ещё над полями термики посильнее.

Термики то попадаются, но это надо же в спираль вставать против часовой стрелки. А так их быстро пролетаешь и эффект не большой. Вот и думаю, толи потратить время и топливо на подъем вверх в термике, либо чуть добавить гари и идти по курсу с большим углом тангажа?

nyc73

Самый экономичный подъем - это тапка в пол и свечой вверх 😃 Обратите внимание, как коммерческие лайнеры взлетают 😃 Помимо всего, так намного веселее. А термики в наших краях в такое время года нечасто встпечаются 😃

KIR2142

С точностью до наоборот - свечой вверх самый НЕ экономичный. Самолет поднимается вверх за счет подъемной силы крыла и за счет мотора. Свечой вверх - только за счет мотора, аэродинамика крыла в нем не участвует. Правда где-то посередине.

Панкратов_Сергей
nyc73:

Самый экономичный подъем - это тапка в пол и свечой вверх Обратите внимание, как коммерческие лайнеры взлетают

Не верно.

KIR2142:

С точностью до наоборот - свечой вверх самый НЕ экономичный. Самолет поднимается вверх за счет подъемной силы крыла и за счет мотора. Свечой вверх - только за счет мотора, аэродинамика крыла в нем не участвует. Правда где-то посередине.

И это не верно , если вспомним коптеры .

Потому как :

  1. Задача не стоит только в подъеме , нам и удаляться нужно.
  2. Задача не стоит в максимальной скороподъемности
  3. При режиме “тапка в пол” очень сильно падает КПД мотора и движителя в целом ( раза в полтора а то и в 2 )

Потому Андрей тактику правильную выбрал .
Немного лишнего тока для набора высоты, но следить чтоб скорость лишняя не росла- иначе потери , - а все шло в высоту ( имеется ввиду превышение тока относительно тока горизонтального полета)

nyc73

Ну, про свечу я утрирую конечно, но тангаж градусов 45 на большой скорости должен быть интересен. Удаляться нужно, бесспорно. Можно подрочить где-то километр в полгаза, а потом тапка в пол…
При наличии у мотора запаса по мощности - чтоб не грелся, а у батареи запаса по C - чтоб не грелась, можно ожидать, что кпд не упадет в полтора раза.
Запилю двухмоторный привод, проверю. С мотором в дупе сильно свечи не поделаешь…

Панкратов_Сергей
nyc73:

но тангаж градусов 45 на большой скорости должен быть интересен.

На большой - точно не интересен.
Потери растут пропорционально квадрату скорости.

nyc73

на большой - это километров 35-40 в час 😃 Согласитесь, скорость 35 кмч с тангажом 45 градусов - это интересно 😃

parahawk
SkyWorker:

Вот и думаю, толи потратить время и топливо на подъем вверх в термике, либо чуть добавить гари и идти по курсу с большим углом тангажа?

Смотря какая задача. Если задача дальше пролететь, то это значит не надо включать двигатель, что означает набор высоты исключительно в термике/динамике. Если надо _быстро_ оказаться вот под тем облаком - двигатель решает.

SkyWorker

Можно попробовать рассчитать формулу для дальнего полета. Предположим, каждый километр необходимо набирать 100 метров высоты. При этом скорость удерживать в районе 40км\ч. Вот и надо подобрать, при какой минимальном потреблении тока удастся набрать 100 метров высоты при средней скорости 40км\ч. Думаю, это будет в районе 8А.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Можно попробовать рассчитать формулу для дальнего полета.

Формула проста, однако коэффициенты входящие в нее можно определить только из результатов полета.
А если есть результаты полета - то нафига формула - если все практические данные есть ?