Далеко и высоко. Тактика и практика
Либо, включил на поле, поехал на машине на другое поле там сделал подлет и фотки с экрана 😉 , пока ехал туда сюда, накрутил счетчик ампер, подождал пока время полета набежит…
Без обид, но по таким фоткам можно и без фотошопа голову задурить. Так что только видео может с высокой степенью подтвердить полет…
Еще как вариант. Взлетел, полетал, поехал домой. Дома через ххх часов обнаружил что, а батарейку то забыл отключить!!! Объективчик прикрыл, скриншотик сделал вот вам и 116 км 😃
Так что Александр (baychi), там явно не зря написано, не спешите 😉
Paint творит чудеса))))
Прошу погуглить и проставить зачод ! 😉
Я без фото самолёта вообще не поверю. И только не говорите что примета плохая:)
Рано конечно Kain,а в клевете обвинять, но всётаки могли бы и большей информацией поделится.
Рано конечно Kain,а в клевете обвинять, но всётаки могли бы и большей информацией поделится.
Коллеги! Похоже в честь Хеллоуниа, начался период сомнений и метаний.
Я привык доверять людям, пока не доказанно обратное. 😃
Можно, конечно, в качестве доказательства рекорда требовать видеоролик, но и его можно подделать.
Поэтому, предлагаю изначально верить всем. А время само покажет…
Андрей, Вы ведь, хотели пошутить? Мне понравилась шутка! 😃
Либо хороший редактор, либо новый орел с мощный реактор?
50 Ач будут под 4 кг весить, солнце ночью только в космосе (высота вроде небольшая, кстати даже очень низко для 116км) Носитель в студию!
Ждем пока расколется!!! ))))
50 Ач будут под 4 кг весить, Носитель в студию!
У меня Скай с 14Ач весит 3,5 или 4кг, точно не помню, а с 50Ач все 7кг наверно. Я на 90% уверен что это шутка:)
Тушу в студию!!!
Вообще то я не шутил, я делал предположения как можно сделать два подобных скриншота и без фотошопа. Ведь никто не запрещает Kain-ну просто приколоться? Особенно если это по последнему моему сценарию. Курьез, почему бы не посмеяться вместе, не завести небольшую интрижку на форуме? Лично я ничего против не имею. Я так же склонен верить людям на слово, и потому не отрицаю с ходу реальность полета Kain-а. Но все же как и все жду более весомых доказательств.
ЗЫ Видео тоже можно подделать, но это гораздо сложнее сделать так что бы комар носу не подточил 😉
А что мешает техническое видео выложить? Весит немного, даже редактировать не надо, ну может только переконвертировать и ужать размер если уж слишком большое.
У Каина с этим проблем нет - видео выкладывает всегда. Рекорды бьёт - как два пальца об асфальт.
Я ему верю! 😃
Да перестаньте вы-как будто он денежный приз ваш забирает своим рекордом.Слетал-молодец.Уважуха и почет , хотел тоже слетать,но теперь с такими цифрами выкину в окно все самолеты 😃😃😃
У Каина с этим проблем нет - видео выкладывает всегда. Рекорды бьёт - как два пальца об асфальт.
Я ему верю! 😃
В том то и фишка! Раз он не выложил видео, то решил кое-кого подколоть! Я ему тоже верю!
Потолкофф, кстати сильно рискуете, летая на такие расстояния без записи на земле.
И вообще предлагаю засчитать полет свыше полтыщи километров - 616 км(шутка):
Надеюсь правильно в фотошопе цифры подправил, а то у меня ТМ другая.
Молодец, Каин!
Правда секреты Полишинеля, кмк, не к чему тут:)
На самом деле технические подробности такого полёта представляют чисто академический интерес.
Всё вполне достижимо. Кстати, уже многие обладают моделькой, потенциально способной лететь за 100-Х8.
50 Ач правильных батареек весят меньше 3 кг. Поднять их-не особая проблема. Ну а управление-видео тоже уже давно показало дееспособность на таких расстояниях.
Надо только всё грамотно сынтегрировать.
А какая прошивка Игла? Не так давно он только до 65000 мог показывать? Недавно профиксили?
Что там не так? Может не долетел чуток обратно(напряжение очень низкое)?
Просто прикиньте: 50 Ач 3S батарей, это 4.5 кг. Даже если предположить, что пустой носитель весит 0.5 кг (что достаточно фантастично), получается, что груз массой 5 кг, переместили на 232 км со средней скоростью 46 км/ч (12.8 м/c).
При этом затрачено энергии акков = W=C*U*3600 (Ач*напряжение*секунд в часу)= 48.4*11*3600=1916640 Дж
Механически проделана работа W=F*S (сила тяги * расстояние) = F*232000=1916640. Отсюда сила тяги F=8.26 Н - то есть порядка 80 грамм!
Вы верите, что можно перемещать 5 кг модель со скоростью 45 км/ч прикладывая всего 80 грамм? Даже при 100% КПД ВМГ, это потребует P=F*V = 8.26*12.8 = 105 Вт, то есть порядка 10 -11 А в среднем на протяжении всего полета. Но полет длился 4 часа 50 мин и средний расход никак не мог быть больше 10 Ампер в час.
Учитывая, что полет был ночью, и на термики расчитывать не приходится, остается 2 предположения: 1) Либо полет шел вниз с горы (типа Эверест) или воздушного шара. 2) Над нами шутят. 😃
Потолкофф, кстати сильно рискуете, летая на такие расстояния без записи на земле.
Уже заказана www.ebay.com/itm/310278111562 Сижу, жду.
Вот выпишусь с больнички и на полтиник слетаю, хотя смысла уже нет😢
А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?
На самом деле технические подробности такого полёта представляют чисто академический интерес. Всё вполне достижимо
В том то идело, что нет! Чисто энергетически - это нереально! Иначе итальянец не использовал бы термики и СБ.
50 Ач правильных батареек весят меньше 3 кг.
Это каких? Но даже с 3 кг и 4 кг носителем, не верю я в 100% КПД преобразования электрической энергии в механическую. 😃
А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?
а что зимой небо твердое?
а что зимой небо твердое?
Как ни странно, но да! 😃 плотность воздух зимой выше и держит он лучше процентов на 10-15. Хотя в остальном - одни минусы.
а что зимой небо твердое?
Батареи вроде мёрзнуть должны. Кто как зимнюю подготовку делает?