Далеко и высоко. Тактика и практика
вдруг тут быть не может. сравните Cy max для обычного крыла и крыла с закрылком.
Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!
Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!
А когда Гагарин слетал, сколько обсуждало? В других странах по другому что ли? Кол-во восклицательный знаков определяет степень тролля?
Всем привет, выскажусь немножко жестко и может не корректно, но…
Для тех кто поставил новые рекорды. Не делятся инфой в ветке “Тактика и практика”, созданной для обмена опытом только ч…о. Читать чужие посты, использовать чужой опыт и тихариться? У меня слов нет. Конкуренция в рекордах это нормально, кто то может и улучшить ваш результат, используя ваш опыт, но ч…о всегда так себя ведут как вы.
А по поводу вашей ВМГ мое мнение, что применен банальный механизм изменения шага винта, как на большом тирексе у хвостового винта. Может я и ошибаюсь, но…
П.С. Кто служил в армии, что значит ч…о - поймут.
С уважением к вашим достижениям, но не к вам.
Вряд ли изменяемый шаг, судя по звуку - высокооборотная жужжалка, и честно говоря, даже неинтересно какая. Ну какая разница-то? Залогом успеха здесь был - физически мелкий аппарат, имхо. И это неумышленно, ибо другого у аффтаров похоже просто не было 😃 Как тут кто-то уже говорил- нафиг не нужен изменяемый шаг на электричке, по понятным причинам. Чуваки вас уделали, и ваши рассуждения про армейский быт вам не добавляют. И я их например понимаю - они взяли и попробовали, и тут набежала толпа халявщиков - а какое у вас то? а какое это? Да все как у всех, куплено в китайском магазе блин. А моск включить?
И я не писал, что винглёты создают подъёмную силу, этот бред начали опровергать вы, я же написал что:
Сообщение от SnakeFishbk
с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов.
, а это не одно и тоже.
Ну если вам кажется, что это не одно и то же, то разговор конечно лучше прекратить…
Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!
Если вы не заметили, тут форум. А форум сделан для чего? Правильно, для обсуждения. И если не все летают в стратосферу, то теоретиками, всех это не делает.
[
полистайте терпеливо
Спасибо, полистаю. Вышевыступившим в отношении меня острякам (а по сути, мягко говоря - не совсем обремененным воспитанием людям), видимо, тоже неплохо бы туда залезть.
А моск включить?
Извините, но Вы с этими призывами начинаете доставать. Подбор оптимальной ВМГ это не только мозг, но и время и деньги. Я например потратил много времени на борьбу с наводками на видео и т.д. и выложил результаты.
Вряд ли изменяемый шаг,
Поддерживаю. Скорее что то с тонким профилем и большим шагом как у фирменных раскладушек или реально- раскладушка.
Вполне возможно что карбоновая.
Да, да. Мозг включать нужно. И мы потратили не одну сотню тыысяч рублей за год проб и ошибок. И 95% форумчан только и делают, что прочитали и поставили. А потом у нас “Протоны” падают.
Про самолет - все куплено в китайских магазинах. Все было куплено с разными параметрами и подбираллсь под определенные условия и задачи.
Более подробно говорить снова не стану, т.к. Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью…
Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью.
Смешно… Вы еще запатентуйте и продавать начните.
Сергей, вас с Федором искренне поздравляю со значительными результатами, возможно это мировой рекорд! Поражает еще тот факт что это сделано на Х-5!))
Буду ждать от вас новых достижений!
П.С. грубиянам и завистникам: Даже если вам и сказать ВМГ - никто из вас не то что рекордов не поставит, так даже и до поля не доедут, будете лучше в форуме гадить 😁. Если чего то хотите добиться значительного - включайте голову, меньше пи…дите и больше летайте!
Итак, по просьбам трудящихся, включаем голову 😃
Берём аудио из поста #2802, суём в редактор.
В момент запуска, (когда ток 38А, похоже полный газ) идёт гул, мерием частоту: около 150Гц.
Делим на кол-во лопастей, получаем 75 об/с или 4500 об/мин.
Делим на напряжение 12В получанм KV=375
Как я и думал, низкий KV и здоровый проп.
Так что патентуйте свои ВМГ быстрее, свою интелектуальную собственность.😁
И мы потратили не одну сотню тыысяч рублей за год проб и ошибок.
На пропы и моторы? А только потом мозг включили? 😃 (шутка. не обижайтесь)
Ну блин насмешили.
У них звук из Tx идет довольно убогий, я бы не стал полагаться. И чисто, не включая особенно моск - какой винт нужен для 375 кв? 😃 22" ? 😃 Пусть меня поправят 😃
Делим на кол-во лопастей, получаем 75 об/с или 4500 об/мин.
Это неправильная идея. Основная гармоника не зависит от кол-ва лопастей, а только от оборотов.
То есть их там порядка 9000.
Делим на напряжение 12В
На 10 в лучшем случае.
Как я и думал, низкий KV и здоровый проп.
Важнее какой был шаг пропеллера.
Именно для этого полета - затраты были менее ощутимы для кошелька. Но полету на результат предшествует целый КОМПЛЕКС предварительных мероприятий. И не все деньги, как в последствии выяснилось, были потрачены с толком, были допущены ошибки, исправление которых требовало новых вложений, и так по кругу.
Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!
Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!
Да не обида, а так легкое недоумевание 😃
Это неправильная идея. Основная гармоника не зависит от кол-ва лопастей, а только от оборотов.
ИМХО, гул появляется от того что проп стоит не далеко от крыла, встречает 2 раза за оборот поток от крыла (если 2- лопастной) и гудит. Такой же гул появляется когда верт зависает и инверте и проп затеняется фюзом.
На 10 в лучшем случае.
Может быть, не спорю, расчёт примерный.
какой винт нужен для 375 кв?
Важнее какой был шаг пропеллера.
Берём мотор, там есть таблицы с пропами и статической тягой. Я бы взял проп 12х8 или 14х8. Хотя может и 14х10, ведь наверху воздух порыхлее.
И чисто, не включая особенно моск
То включайте, то выключайте - блин “устроили тут ромашку” (с)
гул появляется от того что проп стоит не далеко от крыла, встречает 2 раза за оборот поток от крыла (если 2- лопастной) и гудит.
Нет. Основная частота гула - это просто обороты. Ни на что делить не надо.
не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!
Это Ваше право, хотя и выглядят такие тайны черезчур “по-детски”. 😃
Но точно также никто не мешает форумчанам по предоставленной информации вычистить Вашу ВМГ. ИМХО, это не так уж сложно. 😃
Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!
Сергей, не собираюсь никого обсуждать или осуждать. Расскрывать или нет информацию - дело каждого.
Просто, как мне кажется, некоторых задело то, что Вы пользовались для настройки самолетов общедоступными данными, так же что то спрашивали, уточняли, советовались. А как дошло дело до советов другим - “это мое, не трожь”. Мое мнение - не совсем честная позиция. Но это только ИМХО.
Другое дело, коммерческая сторона.
Ведь ясно, что любое опубликование наименование оборудования, продавца, ссылки и т.п. информации вызовет значительное увеличение продаж у данного продавца. Рекорд есть рекорд. И это лучшая реклама.
Лучше, на мой взгляд, разделить два вопроса - первый это характеристики оборудования, а второй - конкретный товар. Не вижу причин скрывать характеристики, а вот за конкретный товар, я бы пообщался с производителем/продавцом 😃 (ничего в этом не вижу зазорного, любые достижения, а тем более рекордные, должны вознаграждаться)
Будете потом, как АлиШанМао скидки дарить:)😃😃
ЗЫ.
Помните, как у Фореста Гампа:
"- Все хотят с тобой встретиться, все на тему пинг-понга. Один из них даже оставил чек на $25000, если ты будещь говорить, что ты играл их ракеткой.
- Но я играл только своей ракеткой.
- Я знаю, но $25000, Форест." 😃😃😃
Я на самом деле не ожидал от форумчан таких обид за нераскрытие своей ВМГ!
Это не обида. Это дикость…
Вы вроде первый, кто решил что в хобби нужно устраивать корпоративные тайны. Тогда пожалуйста не читайте, что тут пишут те, кто готов делится знаниями. Так будет справедливо.
Ну вы даете:o. Вроде прозвучало, что мы расскажем про ВМГ тогда, когда достигним предела на ней. Никто скрывать пожизненно не собирается.
Очень разочаровал Islanders. Из Ваших технических решений мы не взяли ни одного.
Т.е. Вы на перестали нас уважать после того, что не удалось нас сделать? Может Вас простимулировать, держите - Ждем на высоте 9000 м. И я Вам скажу, что у меня банальный ВФШ за 2$.
Павел, Ваши расчеты не верны. Что нам надо увеличить в более разряженной атмосфере, для сохранения скорости полета? Дам вам наводку: что у винта отвечает за тягу, а что за скорость потока? И еще задачка: есть модель самолета массой в 3кг, для которой скорость сваливания равна 40км\ч и есть две силовые установки а) тяга - 3кг, а скорость потока 40км\ч и б) тяга - 1кг и скорость потока 100км\ч, при равных энергозатратах. На какой силовой установке Вы пролетите большее расстояние при равных энергозатратах?
С Уважением.