Далеко и высоко. Тактика и практика

Brandvik

Я похоже не очень внятно про линк просил, я о линке, если есть такой, на натурные испытания различных РУ и заключение на эту тему?

Probelzaelo
pa72sha:

слишком много написано

Значит и тут ответ, для вас окажется слишком большим… В указанной вам ветке форума, есть и про частоты и про места полетов, и где можно и где нельзя, где бывают пролетающие, а где не бывают, полистайте терпеливо есть даже карты.

nyc73:

не стоит забывать о риске врезаться в остекление или двигатель космического корабля

или запутаться в антенне спутников ТВ вещания, раскинувших свои сети где то на геостационарной орбите. Так что, лишь после преодоления этих опасных 36000 км можно будет вздохнуть свободно…

А-50
Brandvik:

Притянутая за уши раскачка из за разрешения РЦ канала никакого отношения к действительности не имеет.

+500
Всё гораздо проще. Динамическая устойчивость определяется балансом моментов инерции и демпфирующих моментов. С ростом массы растут и моменты инерции, а вот демпфирующие моменты остаются неизменными, поскольку геометрия планера не меняется. Пока ЛА летит на относительно установившемся режиме хватает запаса статической устойчивости(которая от массы не зависит), а при выводе из равновесия возникает раскачка. Похоже всетаки затухающая, но медленно. В этом случае главное не усугубить своим вмешательством.😃

Brandvik:

"Голландский шаг - это эффект раскачки по крену возникающий из-за большой устойчивости аппарата.

Если быть точным, то из-за нарушения баланса устойчивости по крену/рысканию. При избыточной устойчивости по крену (или недостаточной по рысканию) получается “голландский шаг”. При обратном нарушении баланса получается спиральная неустойчивость.

SnakeFishbk
Shuricus:

Откуда такой адский бред про

Здесь есть про 7%
Где-то встречал больше…
p/s/ это больше не вам адресовано, если при всех составляющих можно уменьшить размах крыла, то можно говорить о большей подъёмной силе…

Brandvik:

Я похоже не очень внятно про линк просил, я о линке, если есть такой, на натурные испытания различных РУ и заключение на эту тему?

Ну вы совсем офигели, с какой стати вам выкладывать-то, вам было написано, дальше ищите сами если интересно, а если нет, то не значит что вам ни ведомо, то этого не может быть…

Shuricus

Я увидел только про экономию топлива в 7%, а не про подьемную силу. Что-то вы попутали.

SnakeFishbk
Shuricus:

Винглеты вообще не имеют подьемной силы, они исключительно

Можно почитать здесь но не вам лично а интересующимся про: "В индуктивном сопротивлении, при обтекании крыла над верхней и под нижней поверхностями, давление воздуха разное. Внизу больше, наверху меньше. Собственно, это и определяет возникновение подъемной силы.

В середине крыла воздух течет от передней кромки к задней. Ближе к законцовкам картина обтекания меняется. Воздух, стремясь из зоны повышенного давления в зону пониженного давления, перетекает из-под нижней поверхности крыла на верхнюю через за концовки. Поток при этом закручивается. За концами крыла образуются два вихря. Их часто называют спутными струями.

Энергия, затрачиваемая на образование вихрей, и определяет индуктивное сопротивление крыла (см. рис. 40)."
-----------------
И я не писал, что винглёты создают подъёмную силу, этот бред начали опровергать вы, я же написал что:

SnakeFishbk:

с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов.

, а это не одно и тоже.
-----------
Здесь ребята пошли ещё дальше
---------------

Brandvik:

Во первых там, уже написано со значительной ошибкой.
Так же не нужно передергивать, у эксперта речь идет о " не рекомендуется ставить LRS на 3D самолеты?" у которых повышенные требования к точности и времени отклика, где используются сервомашинки котроые реально могут отработать такие разрешения.

Я вообще туда не хотел лезть, но вам нужны были текстовка не от меня, что я и привёл.
Если вспомнить с чего началось, то я сказал, что есть разница в управлении по ТИНИ и по обычному каналу 2,4 с простым РУ.
Вы только подтвердили, что она есть и более значительная чем я сам знал, и что это нужно учитывать в будущем тчк

-------------
всё остальное было излишне и таких глубоких познаний ни требуется…

dima043

По поводу эффективности цельнопоротного оперения в сравнении с обычными рулями на дозвуке (за что помидорка?).
На сколько можно отклонить ЦПГО до срыва ? 14-16 градусов не более того. А обычный руль 30-45 и даже более. Почему ? Потому что неподвижная часть выполняет роль предкрылка, затягивая срыв. Еще это эквивалентно либо работе крыла с выпущенным закрылком либо того же крыла без закрылка но на большом угле атаки, что эффективнее ? И это кстати в описано даже в учебниках. Много Вы видели дозвуковых самолетов с ЦПГО ? Планера не в счет там причина понятна и она не в эффективности.

Павeл
dima043:

На сколько можно отклонить ЦПГО до срыва ? 14-16 градусов не более того. А обычный руль 30-45 и даже более.

А вдруг ЦПГО с 14-16 градусами создаст большее управляющее усилие чем обычный с 30-45-ю за счёт того что весь поворачивается?

dima043

вдруг тут быть не может. сравните Cy max для обычного крыла и крыла с закрылком.

vovan1972

Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!

GROMOTER
vovan1972:

Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!

А когда Гагарин слетал, сколько обсуждало? В других странах по другому что ли? Кол-во восклицательный знаков определяет степень тролля?

Islanders

Всем привет, выскажусь немножко жестко и может не корректно, но…
Для тех кто поставил новые рекорды. Не делятся инфой в ветке “Тактика и практика”, созданной для обмена опытом только ч…о. Читать чужие посты, использовать чужой опыт и тихариться? У меня слов нет. Конкуренция в рекордах это нормально, кто то может и улучшить ваш результат, используя ваш опыт, но ч…о всегда так себя ведут как вы.
А по поводу вашей ВМГ мое мнение, что применен банальный механизм изменения шага винта, как на большом тирексе у хвостового винта. Может я и ошибаюсь, но…

П.С. Кто служил в армии, что значит ч…о - поймут.
С уважением к вашим достижениям, но не к вам.

nyc73

Вряд ли изменяемый шаг, судя по звуку - высокооборотная жужжалка, и честно говоря, даже неинтересно какая. Ну какая разница-то? Залогом успеха здесь был - физически мелкий аппарат, имхо. И это неумышленно, ибо другого у аффтаров похоже просто не было 😃 Как тут кто-то уже говорил- нафиг не нужен изменяемый шаг на электричке, по понятным причинам. Чуваки вас уделали, и ваши рассуждения про армейский быт вам не добавляют. И я их например понимаю - они взяли и попробовали, и тут набежала толпа халявщиков - а какое у вас то? а какое это? Да все как у всех, куплено в китайском магазе блин. А моск включить?

Shuricus
SnakeFishbk:

И я не писал, что винглёты создают подъёмную силу, этот бред начали опровергать вы, я же написал что:
Сообщение от SnakeFishbk
с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов.
, а это не одно и тоже.

Ну если вам кажется, что это не одно и то же, то разговор конечно лучше прекратить…

vovan1972:

Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!

Если вы не заметили, тут форум. А форум сделан для чего? Правильно, для обсуждения. И если не все летают в стратосферу, то теоретиками, всех это не делает.

pa72sha

[

Probelzaelo:

полистайте терпеливо

Спасибо, полистаю. Вышевыступившим в отношении меня острякам (а по сути, мягко говоря - не совсем обремененным воспитанием людям), видимо, тоже неплохо бы туда залезть.

Павeл
nyc73:

А моск включить?

Извините, но Вы с этими призывами начинаете доставать. Подбор оптимальной ВМГ это не только мозг, но и время и деньги. Я например потратил много времени на борьбу с наводками на видео и т.д. и выложил результаты.

Панкратов_Сергей
nyc73:

Вряд ли изменяемый шаг,

Поддерживаю. Скорее что то с тонким профилем и большим шагом как у фирменных раскладушек или реально- раскладушка.
Вполне возможно что карбоновая.

Dacor

Да, да. Мозг включать нужно. И мы потратили не одну сотню тыысяч рублей за год проб и ошибок. И 95% форумчан только и делают, что прочитали и поставили. А потом у нас “Протоны” падают.

Про самолет - все куплено в китайских магазинах. Все было куплено с разными параметрами и подбираллсь под определенные условия и задачи.

Более подробно говорить снова не стану, т.к. Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью…

BAU
Dacor:

Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью.

Смешно… Вы еще запатентуйте и продавать начните.

NinjaFoX

Сергей, вас с Федором искренне поздравляю со значительными результатами, возможно это мировой рекорд! Поражает еще тот факт что это сделано на Х-5!))
Буду ждать от вас новых достижений!

П.С. грубиянам и завистникам: Даже если вам и сказать ВМГ - никто из вас не то что рекордов не поставит, так даже и до поля не доедут, будете лучше в форуме гадить 😁. Если чего то хотите добиться значительного - включайте голову, меньше пи…дите и больше летайте!

Павeл

Итак, по просьбам трудящихся, включаем голову 😃

Берём аудио из поста #2802, суём в редактор.
В момент запуска, (когда ток 38А, похоже полный газ) идёт гул, мерием частоту: около 150Гц.
Делим на кол-во лопастей, получаем 75 об/с или 4500 об/мин.
Делим на напряжение 12В получанм KV=375

Как я и думал, низкий KV и здоровый проп.

Так что патентуйте свои ВМГ быстрее, свою интелектуальную собственность.😁

Dacor:

И мы потратили не одну сотню тыысяч рублей за год проб и ошибок.

На пропы и моторы? А только потом мозг включили? 😃 (шутка. не обижайтесь)
Ну блин насмешили.