Далеко и высоко. Тактика и практика
Притянутая за уши раскачка из за разрешения РЦ канала никакого отношения к действительности не имеет.
Скорее всего, особенно если речь идет о ЛК, загружая его дополнительно и увеличивая скорость полета вы получаете эффект голландского шага…
“Голландский шаг - это эффект раскачки по крену возникающий из-за большой устойчивости аппарата. Проявляется как правило на повышенных скоростях из-за того что восстанавливающий момент по крену г8ораздо больше чем надо. т.е. вместо выравнивания крена происходит перекладывание в противоположный крен. весч неприятная, особенно когда идет непроизвольно.”
Как вариант борьбы, спилите винглеты?..
ЗЫ. К вопросу о плоском штопоре
Pegas- test decrochage, vrille a plat
Как вариант борьбы, спилите винглеты?..
В этом что-то есть, но как быть с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов… Крыло и так сильно перегружено АКБ
Притянутая за уши раскачка из за разрешения РЦ канала никакого отношения к действительности не имеет.
Кстати это были слова человека, который провёл натуральные испытания с разным оборудованием по РУ, и его заключение было именно высказано мной… Что я интуитивно поддерживаю…
Все эти слова - ОБС
А можно линк на испытания?
К сожалению винглеты никогда не давали 15 % подъемной силы и даже 5ти. В лучшем случаи уменьшают индуктивное сопротивление, НО они должны быть правильно спроектированы. А не как обычно приляпаны для красоты или для стабилизации полета.
А можно линк на испытания?
Технология давнишняя, но аэробус и боинг к ней пришли значительно позже.
На сколько помню сам принцип был скопирован у больших птиц и потом уже увидели в лазерном луче турбулентность…
У них (авиаперевозчиков) всё чётко, нужно экономит на топливе…
Винглеты вообще не имеют подьемной силы, они исключительно
уменьшают индуктивное сопротивление
уменьшая турбулентный поток на законцовках. За счет чего экономиться топливо.
Откуда такой адский бред про
потерей ~15% подъёмной силы
Я похоже не очень внятно про линк просил, я о линке, если есть такой, на натурные испытания различных РУ и заключение на эту тему?
слишком много написано
Значит и тут ответ, для вас окажется слишком большим… В указанной вам ветке форума, есть и про частоты и про места полетов, и где можно и где нельзя, где бывают пролетающие, а где не бывают, полистайте терпеливо есть даже карты.
не стоит забывать о риске врезаться в остекление или двигатель космического корабля
или запутаться в антенне спутников ТВ вещания, раскинувших свои сети где то на геостационарной орбите. Так что, лишь после преодоления этих опасных 36000 км можно будет вздохнуть свободно…
Притянутая за уши раскачка из за разрешения РЦ канала никакого отношения к действительности не имеет.
+500
Всё гораздо проще. Динамическая устойчивость определяется балансом моментов инерции и демпфирующих моментов. С ростом массы растут и моменты инерции, а вот демпфирующие моменты остаются неизменными, поскольку геометрия планера не меняется. Пока ЛА летит на относительно установившемся режиме хватает запаса статической устойчивости(которая от массы не зависит), а при выводе из равновесия возникает раскачка. Похоже всетаки затухающая, но медленно. В этом случае главное не усугубить своим вмешательством.😃
"Голландский шаг - это эффект раскачки по крену возникающий из-за большой устойчивости аппарата.
Если быть точным, то из-за нарушения баланса устойчивости по крену/рысканию. При избыточной устойчивости по крену (или недостаточной по рысканию) получается “голландский шаг”. При обратном нарушении баланса получается спиральная неустойчивость.
Откуда такой адский бред про
Здесь есть про 7%
Где-то встречал больше…
p/s/ это больше не вам адресовано, если при всех составляющих можно уменьшить размах крыла, то можно говорить о большей подъёмной силе…
Я похоже не очень внятно про линк просил, я о линке, если есть такой, на натурные испытания различных РУ и заключение на эту тему?
Ну вы совсем офигели, с какой стати вам выкладывать-то, вам было написано, дальше ищите сами если интересно, а если нет, то не значит что вам ни ведомо, то этого не может быть…
Я увидел только про экономию топлива в 7%, а не про подьемную силу. Что-то вы попутали.
Винглеты вообще не имеют подьемной силы, они исключительно
Можно почитать здесь но не вам лично а интересующимся про: "В индуктивном сопротивлении, при обтекании крыла над верхней и под нижней поверхностями, давление воздуха разное. Внизу больше, наверху меньше. Собственно, это и определяет возникновение подъемной силы.
В середине крыла воздух течет от передней кромки к задней. Ближе к законцовкам картина обтекания меняется. Воздух, стремясь из зоны повышенного давления в зону пониженного давления, перетекает из-под нижней поверхности крыла на верхнюю через за концовки. Поток при этом закручивается. За концами крыла образуются два вихря. Их часто называют спутными струями.
Энергия, затрачиваемая на образование вихрей, и определяет индуктивное сопротивление крыла (см. рис. 40)."
-----------------
И я не писал, что винглёты создают подъёмную силу, этот бред начали опровергать вы, я же написал что:
с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов.
, а это не одно и тоже.
-----------
Здесь ребята пошли ещё дальше
---------------
Во первых там, уже написано со значительной ошибкой.
Так же не нужно передергивать, у эксперта речь идет о " не рекомендуется ставить LRS на 3D самолеты?" у которых повышенные требования к точности и времени отклика, где используются сервомашинки котроые реально могут отработать такие разрешения.
Я вообще туда не хотел лезть, но вам нужны были текстовка не от меня, что я и привёл.
Если вспомнить с чего началось, то я сказал, что есть разница в управлении по ТИНИ и по обычному каналу 2,4 с простым РУ.
Вы только подтвердили, что она есть и более значительная чем я сам знал, и что это нужно учитывать в будущем тчк
-------------
всё остальное было излишне и таких глубоких познаний ни требуется…
По поводу эффективности цельнопоротного оперения в сравнении с обычными рулями на дозвуке (за что помидорка?).
На сколько можно отклонить ЦПГО до срыва ? 14-16 градусов не более того. А обычный руль 30-45 и даже более. Почему ? Потому что неподвижная часть выполняет роль предкрылка, затягивая срыв. Еще это эквивалентно либо работе крыла с выпущенным закрылком либо того же крыла без закрылка но на большом угле атаки, что эффективнее ? И это кстати в описано даже в учебниках. Много Вы видели дозвуковых самолетов с ЦПГО ? Планера не в счет там причина понятна и она не в эффективности.
На сколько можно отклонить ЦПГО до срыва ? 14-16 градусов не более того. А обычный руль 30-45 и даже более.
А вдруг ЦПГО с 14-16 градусами создаст большее управляющее усилие чем обычный с 30-45-ю за счёт того что весь поворачивается?
вдруг тут быть не может. сравните Cy max для обычного крыла и крыла с закрылком.
Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!
Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!
А когда Гагарин слетал, сколько обсуждало? В других странах по другому что ли? Кол-во восклицательный знаков определяет степень тролля?
Всем привет, выскажусь немножко жестко и может не корректно, но…
Для тех кто поставил новые рекорды. Не делятся инфой в ветке “Тактика и практика”, созданной для обмена опытом только ч…о. Читать чужие посты, использовать чужой опыт и тихариться? У меня слов нет. Конкуренция в рекордах это нормально, кто то может и улучшить ваш результат, используя ваш опыт, но ч…о всегда так себя ведут как вы.
А по поводу вашей ВМГ мое мнение, что применен банальный механизм изменения шага винта, как на большом тирексе у хвостового винта. Может я и ошибаюсь, но…
П.С. Кто служил в армии, что значит ч…о - поймут.
С уважением к вашим достижениям, но не к вам.
Вряд ли изменяемый шаг, судя по звуку - высокооборотная жужжалка, и честно говоря, даже неинтересно какая. Ну какая разница-то? Залогом успеха здесь был - физически мелкий аппарат, имхо. И это неумышленно, ибо другого у аффтаров похоже просто не было 😃 Как тут кто-то уже говорил- нафиг не нужен изменяемый шаг на электричке, по понятным причинам. Чуваки вас уделали, и ваши рассуждения про армейский быт вам не добавляют. И я их например понимаю - они взяли и попробовали, и тут набежала толпа халявщиков - а какое у вас то? а какое это? Да все как у всех, куплено в китайском магазе блин. А моск включить?
И я не писал, что винглёты создают подъёмную силу, этот бред начали опровергать вы, я же написал что:
Сообщение от SnakeFishbk
с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов.
, а это не одно и тоже.
Ну если вам кажется, что это не одно и то же, то разговор конечно лучше прекратить…
Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!
Если вы не заметили, тут форум. А форум сделан для чего? Правильно, для обсуждения. И если не все летают в стратосферу, то теоретиками, всех это не делает.
[
полистайте терпеливо
Спасибо, полистаю. Вышевыступившим в отношении меня острякам (а по сути, мягко говоря - не совсем обремененным воспитанием людям), видимо, тоже неплохо бы туда залезть.