Далеко и высоко. Тактика и практика
У меня все норм 😃
Установили для себя небольшой рекорд, носитель Х-8
Удаление на 10км два раза в течении полёта!
Высота не большая, около 1,3-1,5 км
Прекрасный можно сделать видовой клип на 2-3 мин, если обработать с умом и музычьку адекватную наложить.
И в соответствующей ветке опубликовать.
Боюсь, что не зачтут 😦
Меня тоже с моими 9км (в горах!) проигнорили 😦 Хотя, тогда было ограничение 10км…
А мне, с моими 7 300м, тоже можно занестись?
На 7 вверх - можно. 😃
Вдаль надо 20 и больше. Вверх 3 км и выше.
Удачи!
Да ладно! Я в шутку. Новичок еще. Не чем пока особо похвалиться.
Народ вон на 60 км. летает! А тут…
А тут…
Зато картинка мне понравилась. Хорошая 😃
Зато картинка мне понравилась.
Да, картинка зачетная, каков видеонабор ежели не секрет (Тх Rх антенки, частота и мощность в/передатчика)
Носитель - Скай 1680. Tx - Rx Lowmate 1.2, 500mWt, канал первый. Антенны-клевера. Камера - Seawolf Pixim 690. Мотор Turnigy Aerodrive SK-3 1400 kV. Регуль - Plush 60. Винт АРС 10х5. 2 х 2 650мАН LiPo Zippy 20C. Бародатчики скорости и высоты. Датчик температуры на регуле.
Р/У - Турнига прошитая с Tiny LRS.
Расход электроэнергии до посадки - 2 400мАН.
Всё питание от одной батареи. Схему подключения брал тута.
P.S. Касательно антенн. Вот почти тоже самое, только на стоковых, чуть ближе и чуть ниже:
Да ладно! Я в шутку. Новичок еще. Не чем пока особо похвалиться. Народ вон на 60 км. летает! А тут…
Да ладна вам, кто-то и 5км не может 😃
На удивление хорошая картинка. Только я не понял- авиагоризонт Игла так и должен работать при поворотах? Что он не следует за горизонтом, а всегда параллелен носу самолета.
авиагоризонт Игла так и должен работать при поворотах? Что он не следует за горизонтом, а всегда параллелен носу самолета.
Грубоват он у меня наверное. Маленькие крены не показывает. А так, вот, всё работает:
Видео конвертнется минут через 40. Можно будет посмотреть.
У меня аналогичная беда.
Как я понял, это связано с логикой работы иглогардиана. 😃
Если плавно рулишь, но на большой угол - гардиан будет отклоняться, но совсем не так, как надо. Тоже на малый угол. Хотя, в реале, он больше. А зимой, иногда, вообще вставал как вкопанный. 😮 Хотя, стабилизация, при этом, работала исправно.
Ну, а ежели резко кувыркаться, то горизонт очень четко работает… Ну, это мои наблюдения, за поведением сего зверя 😆
Зы. Ссори за Офф.
Тоже хочу в табличку:): Прошу прощения за качество видео, стояла дешевая Хоббикинговская камера.
Сведения для таблички: Полет 15.05.2013. Аппа: Турнига9 + ЛРС Эксперт 1G 0.5 Вт, антенна штатная на магните. Видео: передачик 800 Мвт, 1.3 Ггц, с БЕВРЦ, самоделка Vee-антенна, прием: Лавмэйт и патч с БЕВРЦ. АП и следящая станция Смаллтим. Макс.удален: 6900 метров, высота 3300 метров. Акки 4S 10Ач, расход 8250 Ма… Ветер 4-5 м/с. Местность: Татарстан, возле г. Елабуга. Причина возврата: небольшой остаток АКБ, жрет Скай много:).
Причина возврата: небольшой остаток АКБ, жрет Скай много
Так ты ж с 3-х км. спускался! С такой высоты наверное можно планировать все 15 км.?!
высота 3300 метров
Мои поздравления.
хочу в табличку
Поздравляю, Ильвир!
Занес. docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Хороший запас. Поигравшись с током и тангажом, можно и 4 км осилить…
Удачи!
Всем спасибо за поздравления!
Хороший запас. Поигравшись с током и тангажом, можно и 4 км осилить…
Удачи!
Привык оставлять в акках 20% запаса перед посадкой, но думаю стоит попробывать и побольше их подсадить.
Привык оставлять в акках 20% запаса перед посадкой
Вот это правильно.
Привык оставлять в акках 20% запаса перед посадкой, но думаю стоит попробывать и побольше их подсадить
Кстати, Вы не пытались предварительно подобрать оптимальный режим тангаж/газ?
Я тут поигрался на 2-х модельках и вот что выяснил.
-
Easy Star II. Масса 1 - 1.1 кг, акк 12 В, максимальный газ - 20 А, максимальный угол тангажа на полном газу - 30 градусов.
На максимальных газ/тангаж - кушает 1.2-1.3 мАч на 1 м высоты.
А если снизить тангаж до 20 градусов, расход падает до 1-1.1 мАч/м.
На 15 А и тангаже 15 градусов выходит еще лучше 0.9-1 мАч. -
Эльф мини. Масса 1.7 кг, акк 12 В, максимальный газ 30 А, максимальны тангаж 35 градусов.
На максиммуме кушает 1.6 мАч/м. На 30 А/20 градусах - 1.1-1.2 мАч/м.
А при 20 А 20 град - около 1.0 мАч.
Для этой модели еще важен камбер (угол закрылков). Самый экономичный подъем получается на режиме “скорость”: закрылки чуть приподняты.
Раньше был уверен, что чем больше ток и круче к горизонту, тем оптимальнее.
Теперь вижу, что не прав. 😃
Оптимальный ток - близок к оптимальному для данного двигателя, а угол надо подбирать эксперементально.
Я тестировал на своем пепелаце, получается, что экономичный подъем на мощности 200вт с батареей 3S (мощность мотора 380вт) и неэкономичный подъем с 4S батареей на полном газу (мощность 300вт в среднем) отличаются только временем подъема 😃 Приведенный к 3S расход лучше всего на 2% и составляет в районе 2мач/м (приведенные к напряжению 3S). И веселья больше 😃
PS Вообще лучше измерять в вт*ч/м, сами по себе мач ни о чем не говорят