Далеко и высоко. Тактика и практика
Однако, 30 км на клеверах?
Однако, 30 км на клеверах?
Ага.
не хочет лететь быстрее 22км/ч на высоте более 100 метров. У земли ветер был 1-2м/с
По высотам ветер может сильно менять как скорость так и направление.
С рекордом поздравляю )
Как полет на далеко не больно то и рекорд (дальше летали), а вот то что на всенапрвленных антеннах - это да.
- дальность - 30171 м;
Поздравляю, Сергей!
Занес, как отдельное достижение. docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Помню пару лет назад народ тестировал коаксиальные диполи (по земле, под Москвой). На 15 км еще был цвет, на 19-ти отдельные проблески ч/б картинки.
У Вас - значительно лучше. То ли дело в чистоте эфира, то ли в настройке антенн?
За антенны еще раз респект и уважуха Федору Савко!!!
Антенны на приборах проверялись? Какой КСВ получили?
Если вдруг кому то нужно видеть полное видео полета
Полное наверное излишне, а вот еще 3-4 скриншота, с примерами деградации картинки: на 5 - 10 - 20 км и обратно, было бы весьма любопытно.
PS: Похожие эксперименты с ленейными всенаправленными не планируются?
Я конечно уверен в преимуществах круговой поляризации, но хотелось бы наглядно увидеть разницу. 😃
На приборах ничего не меряли. Но из 6-ти антенн сделанных Федором все дают чистую картинку на расстоянии 10 км.
Скрины сделаю вечерком.
Поздравляю, Сергей! Здорово.😃
Вот скрины. Резкая деградация картинки началась примерно на расстоянии 28 км.
Вот скрины. Резкая деградация картинки началась примерно на расстоянии 28 км.
Практика как и положено совпала с теорией!
rcopen.com/forum/f90/topic142729/6846
Практика как и положено совпала с теорией!
Я бы добавил еще “…наконец то…” 😉
Отличная картинка вообще.
Носитель - SkyWalker с крылом 1880;
Сергей, крыло обычное или чем либо усиливали, вес по видимому около 3-х Кг?
Крыло обычное без усилений. С четырьмя акками вес был 3600, с тремя наверное 3100.
PS: Похожие эксперименты с ленейными всенаправленными не планируются?
Пока наверное нет - есть пока чем заняться.
Если вдруг кому то нужно видеть полное видео полета
Крепкая у Вас психика… однако. Лететь практически вслепую… Молодцы!
На всякий пожарный есть автопилот, а так - по озерам ориентировалсяю. Не было б озер и солнца, разворот выполнялся бы уже на автомате.
Сегодня переделал свое крыло, оставив консоли изменил центроплан. Добился полетного веса 1300 гр при размахе 1,6 м и трех АКБ 2х2700 - ходовая и 500 видео. Летит здорово! Для горизонтального полета надо 2,7-3 А потребления на 1 км расход 70 мА. Это против ветра, полетная скорость 35 км/ч, по ветру 55 км/ч. Вот видео. Кстати летал на сочетании покупной “клевер” - самодельный “хеликс” при мощности видео всего 200 мВт.
Сегодня переделал свое крыло, оставив консоли изменил центроплан.
А это как понять? Картинку можете показать?
И какие то звуки на видео, типа кряки - я смотрел на работе, все шугнулись с перепугу.😃
Вот что было после краша, вот эту часть и переделал. И фото запуска крыла. А звуки - это виброрежим у регистратора, батарейка садилась, вот он и предупреждал, а так как микрофон встроенный, то и вибрации громче всего записались 😃
Носитель - SkyWalker с крылом 1880; - аппа - Futaba 12FG + Эксперт 2G; - частота РУ - 433МГц; - мощность РУ - 0.5 Вт; - антенна РУ - SRC771; - приемник РУ - штатный приемник Эксперт 12 каналов; - передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц; - приемник видео -ЛавМэйт; - антенна вид. RX - Skew-Planar Wheel; - антенна вид. TX - Cloverleaf;
Сергей,
А схемы подключения потребителей на борту у тебя нет? Интересно, как у вас все это выполнено?
У меня сейчас собрано вот по такой схеме. Но с новым Скаем хотелось бы поэкспериментировать.
Все просто - питаются все системы от ходового акка: видеотракт через DC-DC StepUP-StepDOWN, управление со встроенного в регуль БЕКа. Как бы и все.
Простите, что вклиниваюсь, обратите внимание на просьбу пожалуйста: rcopen.com/forum/f91/topic330417
Здесь я так понимаю как раз нужные специалисты.
Оговорюсь - это не для развлечений такие потребности, а для поиска людей.
это не для развлечений такие потребности, а для поиска людей.
К сожалению, в этом основная проблемма. У нас все заточено на хобби, а когда речь идет о спасательных операциях, нужен другой, не игрушечный, уровень техники.
baychi не игрушечная техника как правило добровольцам недоступна, а кроме добровольцев какие либо структуры ищут далеко не всегда.
У нас у МЧС есть и Робинсон и беспилотники, с нами еще ни разу не взлетали (т.т.т. мож когда иповезет)