Далеко и высоко. Тактика и практика
Набранная высота по баро 3019 метров, удаление около 2000.
Владимир, поздравляю!
Но крайне желательно показать какое нибудь объективное свидетельство о полете: видеоролик с OSD, скриншот в верхней точке или хотя-бы лог автопилота. А то мы совсем в виртуальность скатимся. 😃
Отодвинул в выходные свой рекордик на 5км дальше.
Поздравляю, Дмитрий!
Табличку скорректировал: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
За счет чего удалось улететь на 20% дальше при том-же расходе энергии? Неужели только более слабый ветер помог?
На высоте расход около 2,2 мАч на метр высоты, тут есть конечно вопросы по оптимальности ВМГ, жду посылку с пропеллерами.
Врядли на Скае удасться получить заметно меньше. Несколько процентов разве что выиграть…
А то мы совсем в виртуальность скатимся.
Писалки наземной нету у меня пока, летал один, из очков скрин делать было неудобно)))
Есть лог Игла…могу отослать, куда скажете.
только поменял движок Турнигу на Скорпион
Не поделитесь, какую турнигу на какой скорпион сменяли? И винт было бы интересно узнать.
У меня скай 168 пустой весит 1480 граммов, вкруг ламинирован 80 мкм пленкой, карбоновые полоски в концах крыльев, элеронах, РВ и дополнительно в стабилизаторе…впринципе тоже не особо усилен + фанерный фонарь от БЕВРЦа. При взлетном 2100 с одной 5000 3 банки батареей расходовал 150 мАч/км на винте 10*5 АРС-стайл с хоббей(других не имею пока) и мотор турнига ск-3 3536 1200кв.
На завтра прогноз по ветру вроде благоприятен…полечу на 20+ км))).
За счет чего удалось улететь на 20% дальше при том-же расходе энергии? Неужели только более слабый ветер помог?
Первый раз был движок NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv,
Заменил его на Скорпион S II 3003 1220
Винт в обоих случаях АРС 10*5
Ветер конечно меньше был, рассчетный по трассе где то 20км/ч (5м/с), но и движок экономичнее. Скорость 40-45км/ч против ветра на Скорпионе при токе 8-10А, на Турниге это было бы 12-14А
Есть лог Игла…могу отослать, куда скажете
Просто покажите здесь график расхода и высоты (можно еще тангаж и напряжение вывести). Это всегда интересно.
У NTM, судя по разным источникам, кпд не выше 70%, а в режиме макс мощности даже и меньше 60. Хотя конкретно этот 35-36 1400кв должен быть поэкономичнее.
Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же, а кв даже меньше. Провод сильно толще не намотаешь, а медь - она и в африке медь.
Я в последнее время заморочился смотреть сопротивление обмоток мотора, и его далеко не всегда указывают 😃 Среди моторчиков SK3 есть один экземпляр 35 размера с 1400кв - у него гордо указано 18 мом, и кпд 85%. У остальных из этой серии и с меньшим кв - порядка 70 мом, а у NTM 1100кв - 89 мом (миллиомы имеются в виду)
за счет чего у скорпионов выше кпд
Качество намотки и магнитов очевидно играют свою роль…
Скорпион S II 3003 1220
Не опечатка в размере…по моему маловат он для ская.
я набрал впервые свои 3 километра высоты
Отодвинул в выходные свой рекордик на 5км дальше.
Мои поздравления!
У NTM, судя по разным источникам, кпд не выше 70%, а в режиме макс мощности даже и меньше 60. Хотя конкретно этот 35-36 1400кв должен быть поэкономичнее. Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же, а кв даже меньше. Провод сильно толще не намотаешь, а медь - она и в африке медь.
У NTM меньше количество магнитов. Это может иметь значение?
Хз, не имею понятия. В моем напиханы по ротору плотненько
Не опечатка в размере…по моему маловат он для ская.
Ну да, не 3003, очепятка:)
Scorpion SII-3008-1220KV
Мне думается Scorpion SII-3014-1040 для ская хорош, под 4 банки. Как своё двигло сожгу, буду этого скорпа брать, если что другое неподищу.
Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же
возможно за счет точности изготовления: выше точность-> меньше зазоры между обмотками и магнитами
Мне думается Scorpion SII-3014-1040 для ская хорош, под 4 банки. Как своё двигло сожгу, буду этого скорпа брать
Помучатесь с ним- Скорпы довольно капризны к регулям, китай не любят 😃
И сразу можно брать к нему нормальные подшипники (не рем.комплектные), штатные- гавно.
Вот с хорошим регулем и дорогими подшипниками- Скорп это вещь! Вибраций нет, звук- сказочный, что такое “желе” на видео- только у других на ютубе увидите 😃
На завтра прогноз по ветру вроде благоприятен…полечу на 20+ км))).
Владимир, а где летаете?
нормальные подшипники
какие например? имею несколько скорпов хочу прикупить нормальных подшипников для них, сылку дайте?!
Вот эти присоветовали, уже приехали, но пока не ставил
www.ebay.com/itm/…/130200058181
визуально- неплохие, надо пробовать
Не могу найти никак расчет хеликса на 1200 мГц.Киньте ссылкой плиз.
Молодцы ребята! Так держать! А у нас в Орене дожди уже 2-ю неделю лупят - не полетаешь, да и модельщики все по морям разъехались. Вот соберутся - тогда полетаем!!! Все никак 4,5- метровый планер километров на 40 не отправим. Ссылка на кулькулятор для хеликса jcoppens.com/ant/helix/calc.en.php
Вот с хорошим регулем и дорогими подшипниками- Скорп это вещь!
за такую цену могли бы и сразу нормальные подшипники ставить
за такую цену могли бы и сразу нормальные подшипники ставить
Да нормальные подшипники, смазку только любят. Родная пара стала постукивать, заказал сменные скорпионовские и масло родное для смазки, с зимы летает, пока (Т-Т-Т:)) без проблем
С конца 2011 года летаю на скорпе, может там что и износилось, но по звуку все нормально. И с китайским регулем работал нормально. Правда когда поставил рег от мультиплекса, скай на полном газу вырывается из рук.