Далеко и высоко. Тактика и практика
А то мы совсем в виртуальность скатимся.
Писалки наземной нету у меня пока, летал один, из очков скрин делать было неудобно)))
Есть лог Игла…могу отослать, куда скажете.
только поменял движок Турнигу на Скорпион
Не поделитесь, какую турнигу на какой скорпион сменяли? И винт было бы интересно узнать.
У меня скай 168 пустой весит 1480 граммов, вкруг ламинирован 80 мкм пленкой, карбоновые полоски в концах крыльев, элеронах, РВ и дополнительно в стабилизаторе…впринципе тоже не особо усилен + фанерный фонарь от БЕВРЦа. При взлетном 2100 с одной 5000 3 банки батареей расходовал 150 мАч/км на винте 10*5 АРС-стайл с хоббей(других не имею пока) и мотор турнига ск-3 3536 1200кв.
На завтра прогноз по ветру вроде благоприятен…полечу на 20+ км))).
За счет чего удалось улететь на 20% дальше при том-же расходе энергии? Неужели только более слабый ветер помог?
Первый раз был движок NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv,
Заменил его на Скорпион S II 3003 1220
Винт в обоих случаях АРС 10*5
Ветер конечно меньше был, рассчетный по трассе где то 20км/ч (5м/с), но и движок экономичнее. Скорость 40-45км/ч против ветра на Скорпионе при токе 8-10А, на Турниге это было бы 12-14А
Есть лог Игла…могу отослать, куда скажете
Просто покажите здесь график расхода и высоты (можно еще тангаж и напряжение вывести). Это всегда интересно.
У NTM, судя по разным источникам, кпд не выше 70%, а в режиме макс мощности даже и меньше 60. Хотя конкретно этот 35-36 1400кв должен быть поэкономичнее.
Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же, а кв даже меньше. Провод сильно толще не намотаешь, а медь - она и в африке медь.
Я в последнее время заморочился смотреть сопротивление обмоток мотора, и его далеко не всегда указывают 😃 Среди моторчиков SK3 есть один экземпляр 35 размера с 1400кв - у него гордо указано 18 мом, и кпд 85%. У остальных из этой серии и с меньшим кв - порядка 70 мом, а у NTM 1100кв - 89 мом (миллиомы имеются в виду)
за счет чего у скорпионов выше кпд
Качество намотки и магнитов очевидно играют свою роль…
Скорпион S II 3003 1220
Не опечатка в размере…по моему маловат он для ская.
я набрал впервые свои 3 километра высоты
Отодвинул в выходные свой рекордик на 5км дальше.
Мои поздравления!
У NTM, судя по разным источникам, кпд не выше 70%, а в режиме макс мощности даже и меньше 60. Хотя конкретно этот 35-36 1400кв должен быть поэкономичнее. Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же, а кв даже меньше. Провод сильно толще не намотаешь, а медь - она и в африке медь.
У NTM меньше количество магнитов. Это может иметь значение?
Хз, не имею понятия. В моем напиханы по ротору плотненько
Не опечатка в размере…по моему маловат он для ская.
Ну да, не 3003, очепятка:)
Scorpion SII-3008-1220KV
Мне думается Scorpion SII-3014-1040 для ская хорош, под 4 банки. Как своё двигло сожгу, буду этого скорпа брать, если что другое неподищу.
Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же
возможно за счет точности изготовления: выше точность-> меньше зазоры между обмотками и магнитами
Мне думается Scorpion SII-3014-1040 для ская хорош, под 4 банки. Как своё двигло сожгу, буду этого скорпа брать
Помучатесь с ним- Скорпы довольно капризны к регулям, китай не любят 😃
И сразу можно брать к нему нормальные подшипники (не рем.комплектные), штатные- гавно.
Вот с хорошим регулем и дорогими подшипниками- Скорп это вещь! Вибраций нет, звук- сказочный, что такое “желе” на видео- только у других на ютубе увидите 😃
На завтра прогноз по ветру вроде благоприятен…полечу на 20+ км))).
Владимир, а где летаете?
нормальные подшипники
какие например? имею несколько скорпов хочу прикупить нормальных подшипников для них, сылку дайте?!
Вот эти присоветовали, уже приехали, но пока не ставил
www.ebay.com/itm/…/130200058181
визуально- неплохие, надо пробовать
Не могу найти никак расчет хеликса на 1200 мГц.Киньте ссылкой плиз.
Молодцы ребята! Так держать! А у нас в Орене дожди уже 2-ю неделю лупят - не полетаешь, да и модельщики все по морям разъехались. Вот соберутся - тогда полетаем!!! Все никак 4,5- метровый планер километров на 40 не отправим. Ссылка на кулькулятор для хеликса jcoppens.com/ant/helix/calc.en.php
Вот с хорошим регулем и дорогими подшипниками- Скорп это вещь!
за такую цену могли бы и сразу нормальные подшипники ставить
за такую цену могли бы и сразу нормальные подшипники ставить
Да нормальные подшипники, смазку только любят. Родная пара стала постукивать, заказал сменные скорпионовские и масло родное для смазки, с зимы летает, пока (Т-Т-Т:)) без проблем
С конца 2011 года летаю на скорпе, может там что и износилось, но по звуку все нормально. И с китайским регулем работал нормально. Правда когда поставил рег от мультиплекса, скай на полном газу вырывается из рук.
Куда рыть, не представляю.
Например, поставить крыло от ская 1680 на БД5. Экономичность офигенная - 105 ма на 1 км.
Сегодня (в понедельник) слетал на 28,3км на 8А акке, улучшил свой рекорд с 24 км до 28,3.
Дальше уже начались видео провалы на Хеликсе 5 витков.
То ли в зону радаров влетел, то ли надо Хеликс делать подлинее, то ли с холма стартовать.
Картинки выложу завтра. А то цифровая пИсалка сдохла после 1 часа записи, надо было выкл и вкл снова после 1 часа работы, забыл…
А картинки с ленточной камеры надо редактировать ещё.
Вот здесь мой новый рекорд (мировой для БД5😁) - 28.3 км удаления.
Весь сетап тот же что и предыд. Только рискнул поставить опять 31ю фишку, ветер был без сильных порывов.
Дальше 28 км видео почти не читалось, надо было все время двигать Хеликс, неудобно одной рукой Аппу, а другой антенну подкручивать.
До 30km не дотянул, а хотелось, батарей хватало. Обратно шел почти без снижения на 900-800м при токе 4-6А. А последние 3.5 км даже откл мотор и планировал. Даже пришлось стаскивать с высоты для посадки.
Погода почти идеальна после всех штормов, гроз. Ветер - 8-15 км/ч.
Туда шел 48-55 км/час (ток 6.5-7.5А), обратно 65-75 км/ч (ток 4.5-5.5А).