Далеко и высоко. Тактика и практика
может это постыдно, но я никогда не пробовал “Aeronaut” но мне очень нравятся пропеллеры APC не приходилось ли сравнивать?
никогда не пробовал “Aeronaut” но мне очень нравятся пропеллеры APC не приходилось ли сравнивать?
APC - хорошие пропеллеры. На складных Aeronaut немного получше (5-10%), но и APC, как правило неплохи, особенно если отбалансировать.
А GWS? 😃
GWS у меня тока оранжевые- слоуфлаерные, для нашего дела малопригоднве.
GWS оранжевые флатерят по-дикому. Черные типа “ложка” - нормально, но с балансировкой с завода проблемы.
MA недавно купил для ДВС 18х8, на ХК дороже всех, неужели проблемные по тяге?
И всплывает еще один “не особо важный” прибор - обороты двигателя
более значимым будет горизонтальный расход, т.е. ма*ч/км при заданной скорости. Выведите его на осд и сравните.
А кто подскажет где можно купить хороший складной винт 12*6. Сейчас у меня самый лучший винт это тот который шел с мультиплексовским мото-планером кулярис. Но увы на нем уже есть выщербина. А найти подобный для замены не могу. У этого винта лопасти имеют плоский (не вогнутый) с задней части винта профиль и очень узкие, они хорошо работают на больших скоростях. Все другие складные которые я видел и покупал имеют сильно вогнутый профиль подходящий для небольших скоростей. Увы обычно на сайтах магазинов разглядеть лопасти невозможно а только после покупки.
Очень не хочется возится дома с матрицей но видимо скоро придется заформовать оставшуюся лопасть…
www.aircraft-world.com
Тут есть и Аэронавт и Граупнер. Да и доставка копеечная - 2.5 бакса (ну по крайней мере раньше была - сейчас не проверял).
хороший складной винт 12*6
посмотрите в сторону espritmodel.com/aeronaut-cam-folding-propellers-ru…
все складные винты у меня из этих лопаток, я очень доволен. Оптимальное соотношение расход/тяга
купил для ДВС 18х8, на ХК дороже всех, неужели проблемные по тяге?
Про ДВС не скажу. Может для ДВС они их и делают, судя по топорности профиля. 😃
Заказал аеронаут на espritmodel. По виду они точно такие какие надо.
Аэронавт - вроде как немецкий производитель, а espritmodel - магаз в штатах. Как-то логистика не очень выходит, может в европе есть что-то поближе? Погуглил, на немецком ибее есть, но правда дороговато - те же цены, только в евро
GWS оранжевые флатерят по-дикому
Подпишусь. Сам летаю на каких-то бомжовых дешевых сереньких, но на удивление хороши.
Я в своих убогих поделках
Да ладно. Очень даже приличные “поделки”.
…намеренно не пересчитываю…Это называется приборная воздушная скорость
И это правильно. Это один из критериев аэродинамического подобия по которому удобно определять взаимодействие ЛА со средой. Кстати в большой авиации до скоростей, соответствующих 0,6-0,7М, пилотирование выполняется именно по приборной скорости, дальше по указателю М.
После начала этой дисскуссии прочел что значат термины в большой авиации.
Но у некоторых - истинная.
Похоже не дочитали:). Очень сомневаюсь насчет истинной скорости в модельной телеметрии. Посмотрите что такое СВС. Сможете оценить проблему.
Ну вот, людей запугиваете СВСом.
Не читайте, де дадо.
Однажды офицер-араб, авиа-технарь раздолбал абсолютно блок СВСа 150 ваттным паяльником и,
когда я спросил, чеж ты, Камал книжку то не почитал - он ответил - “слюшай, если аллах не дал мне знаний,
то, как твоя книжка будет помогать, А?”😁
Очень сомневаюсь насчет истинной скорости в модельной телеметрии.
???
Сообщение от baychi
Имхо даже наши хобийные OSD так считают.
Труъ.
Код:
aspd_dpres=(aspd_f-aspd_bias)*aspd_volt*aspd_ppv[aspd_en]; // diff pressure in kPa
aspd_dpres=abs(aspd_dpres);aspd_plotn=baro.Press*29/(8.314f*(273+(baro.Temp*0.1f-5))); // plotnost vozdyxa na etoi visote
aspd_plotn=abs(aspd_plotn)*0.001f;
aspd_spd=3.6f*sqrtf(2*aspd_dpres/aspd_plotn); // airspeed in kph
И термодатчик выносить нафиг не надо, пока у вас неотапливаемая кабина. Разница температур даже в 20 град влияет и на баровысоту, и на бароскорость, но довольно слабо.
Хотя можно сомневаться и в том что крыло на хоббийной модели это- не крыло.
Хотя можно сомневаться и в том что крыло на хоббийной модели это- не крыло.
Просто температура воздуха у летящего самолёта это не совсем температура, а температура заторможенного потока. Да и плотность посчитанная по формуле не совсем плотность… Но на скорости 80 км/ч и высоте 1000 м более чем достаточно просто напряжения с дифференциального датчика давления.
Но на скорости 80 км/ч и высоте 1000 м более чем достаточно просто напряжения с дифференциального датчика давления.
Для чего достаточно?
Похоже что каждый слышит только себя…
Повторю то что высказывал выше-
- Для оценки того насколько мы близко к скорости сваливания лучше подходит приборная воздушная скорость.
- Для оценки скорости ветра- лучше подходит истинная воздушная скорость
Ну и 3-е- это некоторый ( мое имхо, если так угодно) парадокс в выводах оппонентов.
С одной стороны они утверждают что нет практической разницы между этими скоростями до высоты 4 км и реальных температурах, с другой стороны настаивают на применении именно приборной скорости.
А если нет разницы то зачем платить больше?😃
Пы-сы, я не спрашиваю, мне все понятно. Очень просто просчитывается разница меж этими величинами и делается вывод о том что именно и в каком случае применять.
Пы-сы, я не спрашиваю, мне все понятно.
Ну и кто из нас кого не слышит?
“Я сам то всё понял, но всёравно спрошу так чтоб ещё пару страниц нафлудили”… и нафига оно вам?
Ну и кто из нас кого не слышит?
Кто позже вклинился и повторяет то что уже сказано-написано.
Мне вот это интересно-
Эдуард, а нет ссылок под рукой на алгоритмы? Или знакомились с кодом а алгоритм воссоздавали по ним?
Важная тема- но ответа нет.
Обсудить существующие алгоритмы было б очень полезно.
Важная тема
Ну, например, у АРМ и Папараци в варианте с бародатчиками.
В МРХ в норме основная скорость удерживается газом по GPS, а по воздушной есть 2 уставки: максимальная и минимальная.
Если самолет прет против сильного ветра, то мотор не насилуется до предела, чтобы достичь целевой ЖПСной, а удерживает максимальную воздушную, это предотвращает флаттер и прочие эффекты переразгона.
Если самолет летит по ветру, ЖПСной скорости может оказаться мало, чтобы не свалиться, и поддерживается минимальная уставка воздушной.
При пикировании и наборе высоты правило газа скорости то же самое, а РВ регулируется не углом тангажа, а целевой вертикальной скоростью по определенному алгоритму.
Это не то, чтобы “секрет фирмы”, в комментах к обновлениям в ветке все это расписывается, умеющий читать - прочтет.
ИМХО, 2 страницы этой ветки нужно удалить за оффтоп…