Далеко и высоко. Тактика и практика
Полет длился 40 слишним минут.Точно не помню.Расход 1800 А.Ветер встречный был,
Фриски и Лавмейт.Полет на 8650 метров на штатных антенах Фриски и Лавмейт.
Доброго времени суток. А какая у вас ВМГ стоит ? Уж больно малый расход у вас , сам являюсь обладателем ская , такие результаты с ходовой батарейкой 2200 мне только снится , летал на 15 км на борту 8000 две батареи по 4000 4S и на видео 2200 3 S , прилетел с остатком 3.87 на банке то есть макс еще с верху 2 км, двигатель у меня стоковый с Bevrc стоит .
Тем временем изменилась первая строка полетов в высоту на коптерах. Но результат улучшен только на 5 метров 😉
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Офигеть результат для фантома, я в шоке!
5 метров - это в 10 раз меньше вертикальной погрешности gps.
всем привет! помогите пожалуйста оценить полученные результаты и сделать правильные выводы.
вводные данные:
Летал ФПВ в выходные. в 130км от Москвы, в деревнях, в Тульской области. Сеть wi-fi только 1, в 2 км от меня, уличная = достаточно сильная наверное… но RSSI при пролете над ней не падает = сеть видимо не мешает
В пульте передатчик FrSky DJT со штатной сосиской, на самолете приемник FrSky D8R-IIplus, антенки на самолете заменил на удлинненные с трубочками (на знаю как оно правильно называется, коаксиальный диполь наверное).
Антенны на самолете выведены одна вертикально вверх на улицу, другая горизонтально вбок. Бустера на пульте нет. Пульт весь полет держал так, чтоб передающая антенна была вертикально.
передатчик боскам 200мВт 5.8Ггц, частоту использую 5645Мгц. передающая антенна - боскам 3-лепестковый клевер, в пластике.
на приеме - патч на 23дб с линейной поляризацией, тоже накрыт пластиковым корпусом, он на поворотке.
поворотка работает достаточно точно…
теперь результаты:
- удаление 4370 метров при высоте 230 метров. RSSI на приемнике - 37%, на передатчике - 33%, бустера на пульте нет.
- видео (когда не попадает в провалы клевера) - более-менее нормальное. = присутствуют цветные мухи.
вопросы:
а) управление: почему такая большая дальности фриски без бустера получилась? я ожидал что после 2 км управление отвалится. у меня же в полете ни 1 FS не было.
хватит ли 1-ваттного бустера на пуль чтоб пробить удаление 10км?
б) видео: замена 3-лепесткового клевера на 4-лепестковый сильно срежет дальность? или не срежет?
в) расход: пытался летать вверх. улетел на километр, истратил при этом 1800мАч. это много, мало или нормально для пенопластового самолета размахом 2 метра и весом 2.2кг?
всем привет! помогите пожалуйста оценить полученные результаты и сделать правильные выводы.
вводные данные:
а) у нас тут несколькими постами выше чел 7км слетал, мы тоже удивлены. С бустером на фриске рекорд по ютубу - больше 40км.
б) поставьте обычный диполь, будет гораздо лучше при приеме на линейный патч(если диполь попадет в частоту - минимум в 2 раза дальность выше).
в) абсолютно нормально для такой массы и размаха.
а) у нас тут несколькими постами выше чел 7км слетал, мы тоже удивлены. С бустером на фриске рекорд по ютубу - больше 40км.
80km, км, если бить точным 😃
а) у нас тут несколькими постами выше чел 7км слетал, мы тоже удивлены. С бустером на фриске рекорд по ютубу - больше 40км.
что нужно прикрутить к пульту, чтоб спокойно летать на 10км без фэйлов? бустера на 1 ватт хватит?
но я не люблю заливать всё мощщей.
может лучше поставить фриско патч на поворотку?
всем привет! помогите пожалуйста оценить полученные результаты и сделать правильные выводы.
- На видео поставьте Хеликс на прием мухи исчезнут или на передачу диполь как посоветовали
- 1,8 мА на км - нормальный результат, но можно лучше.
А у меня фриска бракованная оказалась. Отваливается управление на 200 метрах 😦
что нужно прикрутить к пульту, чтоб спокойно летать на 10км без фэйлов?
ЛРС 😉
И для таких дальностей вообще забываете, что РУ может не справиться.
но я не люблю заливать всё мощщей.
0.5Вт на ЛРС - дальность более 50км
- На видео поставьте Хеликс на прием мухи исчезнут или на передачу диполь как посоветовали
- 1,8 мА на км - нормальный результат, но можно лучше.
А у меня фриска бракованная оказалась. Отваливается управление на 200 метрах 😦
именно фриска? у меня так было изза недопитания приемника.
а вообще сочувствую: вточности такая же ситуация с Dragonlink’ом. 3 подряд комплекта неисправные… тоже на 100-130 метрах отваливаются
ЛРС 😉
И для таких дальностей вообще забываете, что РУ может не справиться.
я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули… итог: купил ума за 270 баксов…
пытался летать вверх. улетел на километр, истратил при этом 1800мАч
Если это 3S - то очень даже намана 😃 Если 4S - ну так себе, терпимо
я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули… итог: купил ума за 270 баксов…
странно
мотосетап пока штатный. на полной 4S батарейке на полном газу тянет 1150гр и тратит 26а на это. мотор 35-36 1200кв, винт 8х7
уже подобрал более оптимальный сетап: мотор 28-36 750кв, деревянный винт 12*5. тяга та же, 1150гр, ток при этом 18,5А.
но ставить его буду потом: даже на существующем сетапе самолет пролетает 23 км на 1 батарейке (а с меньшей батарейкой он не центруется)
сейчас приоритет - видео и управление оптимизировать
я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули… итог: купил ума за 270 баксов…
Я бы например после первой же неудачи потребовал возврата денег и приобрел продукцию другого производителя.
мотосетап пока штатный. на полной 4S батарейке на полном газу тянет 1150гр и тратит 26а на это. мотор 35-36 1200кв, винт 8х7
уже подобрал более оптимальный сетап: мотор 28-36 750кв, деревянный винт 12*5. тяга та же, 1150гр, ток при этом 18,5А.
но ставить его буду потом: даже на существующем сетапе самолет пролетает 23 км на 1 батарейке (а с меньшей батарейкой он не центруется)
сейчас приоритет - видео и управление оптимизировать
Увеличение винта дает прирост лишь статической тяги, в полете от такой замены будет дикая потеря кпд и скорости.
Ничего там дикого не будет. Для подъема нужна именно статическая тяга. Разве что мотор я бы оставил старый, 1200 кв.
прошлым летом я тестил разные винты и моторы на биксе2. статическуя тягу фиксировал равной 1 килограмм, и менял моторы и винты. батарейку использовал 4 банки. ставил винты от 7 до 10 и моторы с разными кв. летал правда только визуально…
по ощущениям, кроме бОльшего скручивания большой винт никак не отличается от маленького…
и ещё маленький винт из сваливания быстрей самолет вытаскивает чем большой…
в итоге я дотестировался до того, что подобрал бикслеру сетап.
на нем он летал 54 минуты!!! при массе 1,01 кг и с максимальной тягой в статике 980 грамм.
батарейку использовал 2200мач, 4 банки…
в итоге я дотестировался до того, что подобрал бикслеру сетап.
ну и? какой мотор, какой пропеллер?
мотор NTM 28-36 750кв, винт 10*5
Ничего там дикого не будет. Для подъема нужна именно статическая тяга. Разве что мотор я бы оставил старый, 1200 кв.
Я про полеты на дальняк. И да - если летать медленно, то можно летать долго с бОльшим винтом.
На дальняк сильно быстро тоже не летают, если только это не фанджет, так что шага 5 достаточно. Ну да ладно, это вопрос предпочтений. Помню только , что с винтом 10х7 я падал на взлете два раза из трех 😃
ayakunin
“на приеме - патч на 23дб с линейной поляризацией,”
Можно линк на антену, где брали. Спасибо