Далеко и высоко. Тактика и практика
Напишите полный список оборудования с названиями и напряжениями питания камеры и передатчика.
Если телеметрия иглтри, то схема явно нарисована неверно. Сервы проходят через логгер? Датчик тока выносной? В него включен баро?
Синий цвет это +5В? если так, то почему идет к датчику тока?
Нужна вся разводка по 5В, 12В и земли.
Попробуйте убрать земляной провод от видеопередатчика к OSD.
Мало информации для советов.
судя по всему, это внешний датчик тока серв. земляной провод от камеры к осд тоже можно убрать.
поменял канал на видеопередатчике и все заработало. Всем спасибо за советы.
поменял канал на видеопередатчике и все заработало. Всем спасибо за советы.
Как я понял видео передатчик лавмейт 1W, RC приемник - передатчик 0.5 - 1W с bevrc, предстоит монтировать этот же комплект на скайвокера, подскажите на каком канале заработало, какое расположение переключателей на передатчике лавмейт?
на приемнике первый канал
Если это приемник лавмейт значит 1080 MHz, спасибо.
поменял канал на видеопередатчике и все заработало. Всем спасибо за советы.
А мне как то помогло переключение переключателя А-B … правда так и не понял, что он делает.
А мне как то помогло переключение переключателя А-B
Он же на приёмнике…
правда так и не понял, что он делает.
Для 1.2Ггц - особо ничего, в описании пишут, что не используется, на самом деле немного (ИМХО на 5мГц) сдвигает частоту. На 2.4 используется точно, для чего - ХЗ, я на этой частоте комплекты никогда в руках не держал.
Помогите определится, хочу за зиму собрать самолет для полетов высоко и далеко под FY-3ZT, деньги накопил, а вот с выбором самолета не могу определится.
- Skywalker
- EPP-CF FPV 1.8M Ultra-Strong R/C Plane platform. (не нашел видео с него)
- Predator UAV in Spy Plane (понравился дизайн)
- MAJA
- или дождаться Condor Доступно 01/2011
с выбором самолета не могу определится
- SkyWalker - проверенный, популярный вариант. Хороший, возможно лучший, выбор.
- Похож на Ская, но с большим размахом крыла. Трудно сравнить, не пробуя.
- Predator - однозначно не рекомендуется. Модель старая, и если бы имела достоинства, все бы на ней сейчас летали. 😃
- По MAJA есть вроде ветка, но подробной инфомации о летных качествах пока нет. Подождите, узнаете.
- Пока не попробуете, не узнаете. 😃
А вообще, хотелось бы знать целевое назначение: если фото или видеосъемка, ИМХО, Скай будет адекватнее всех, за счет V-образности и естественной устойчивости. Если рекордные полеты, то нужно выбирать лучшую аэродинамику и больший размах крыльев (пункт 2 или 5, вероятно). А если просто поиграться с FY-3ZT, то любая модель потянет.
Скайвокер однозначно!!!
Вычитал тут www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2010-03.pdf
что 2 чела смогли создать самолет, который 8 часов летал, правильно я понял? а то в английском слабоват.
Такое возможно?
что 2 чела смогли создать самолет, который 8 часов летал, правильно я понял? а то в английском слабоват. Такое возможно?
Еще и не такое возможно. Год назад, наши товарищи по сайту 39 часов летали.
www.fasr.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9…
rcopen.com/forum/f37/topic156439
при полете на “далеко и высоко” может стоит использовать такие штуки?
www.fuelcellstore.com/en/pc/viewPrd.asp?idcategory…
1.5 коло весит, зато около 30 часов работает
при полете на “далеко и высоко” может стоит использовать такие штуки?
Чейто не пойму что оно делает. Просто водород? То есть Вы предлагаете, летать высоко над облаками, с помощью СБ превращать воду в водород и кислород, накопить их побольше, а затем запусть ЖРД и выйти на околоземную? Хороший проект! 😃
)))))
нет, это топливные элементы. Заливаешь туда жидкость и он в течении 30 часов выдает 10 ампер, кажется так.
www.fuelcellstore.com/en/pc/v...idproduct=1270
1.5 коло весит, зато около 30 часов работает
По Вашей ссылке - электролизер, прибор, для производства водорода из дистилированой воды посредством электролиза.
и при этом хавает 10 ампер😁
Ну тады остается катушка с проводами на Nn… километров:)
…которая кстати при определенной силе электромагнитных возмущений в атмосфере способна будет убить разрядом стоящего на земле 😁
Беспилотный ЛА Штиль
Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории “INDELA” (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного БПЛА самолетного типа выполнения основной части маршрута с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).
БПЛА Штиль
БПЛА Штиль использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для ВВП, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служет для стабилизации полета во время взлета/посадки и висения.
Разрабатываемый беспилотный аппарат вертикального взлета и посадки позволяет значительно расширить диапазон условий применения БПЛА и их возможностей за счет:
исключения наземных устройств старта и бортовых систем посадки;
исключения требований к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки;
возможности нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута;
автоматического выполнения полетного задания с возможностью корректировки в любой части маршрута, не требующего от расчета наземной станции управления пилотажно – навигационных навыков;
повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.
Двигательная установка БПЛА Штиль
При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов разрабатываемый БПЛА позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, предлагаемый ДПЛА Штиль решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени). Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газохимический контроль, определять состояние нефте- и газопроводов, а также проводить “опрос” сейсмических датчиков. Благодаря этому, предлагаемый ДПЛА может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхозработ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.
БПЛА Штиль
Некоторые варианты военного использования предлагаемого ДПЛА:
Разведчик
Постановщик помех
Создание радиолокационного поля (несколько ДПЛА)
Ретранслятор для сухопутных войск
Непрерывный воздушный пограничный контроль
Альтернатива космическим средствам наблюдения
БЛА Штиль
Общие характеристики БПЛА Штиль:
Длинна, м - 3,15;
Высота, м - 0,95;
Размах крыла, м – 2,98;
Диапазон высот полета, м – 50…9000;
Скорость полета, км/ч – 150…780;
Макс. продолжительность полета, ч – 5;
Масса пустого самолета , кг – 17,6;
Масса топлива, кг – 38;
Масса полезной нагрузки при ВВП, кг – 4,4;
Масса полезной нагрузки при укор. взлете, вертик. посадке, кг – 40,5;
Масса полезной нагрузки при УВП, кг – 100;
Взлет/посадка ВВП/УВП/УВП+парашют;
Радиус действия, км – 500;
Шасси 4 точки, убираемые;
Параметры группового полета:
Расстояние между соседними БПЛА по горизонтали, м не менее 500;
Расстояние между соседними БПЛА по высоте (эшелону), м не менее 500;
Истинная скорость БПЛА при движении в группе, км/ч до 780;
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет
реально?