Далеко и высоко. Тактика и практика
на приемнике первый канал
Если это приемник лавмейт значит 1080 MHz, спасибо.
поменял канал на видеопередатчике и все заработало. Всем спасибо за советы.
А мне как то помогло переключение переключателя А-B … правда так и не понял, что он делает.
А мне как то помогло переключение переключателя А-B
Он же на приёмнике…
правда так и не понял, что он делает.
Для 1.2Ггц - особо ничего, в описании пишут, что не используется, на самом деле немного (ИМХО на 5мГц) сдвигает частоту. На 2.4 используется точно, для чего - ХЗ, я на этой частоте комплекты никогда в руках не держал.
Помогите определится, хочу за зиму собрать самолет для полетов высоко и далеко под FY-3ZT, деньги накопил, а вот с выбором самолета не могу определится.
- Skywalker
- EPP-CF FPV 1.8M Ultra-Strong R/C Plane platform. (не нашел видео с него)
- Predator UAV in Spy Plane (понравился дизайн)
- MAJA
- или дождаться Condor Доступно 01/2011
с выбором самолета не могу определится
- SkyWalker - проверенный, популярный вариант. Хороший, возможно лучший, выбор.
- Похож на Ская, но с большим размахом крыла. Трудно сравнить, не пробуя.
- Predator - однозначно не рекомендуется. Модель старая, и если бы имела достоинства, все бы на ней сейчас летали. 😃
- По MAJA есть вроде ветка, но подробной инфомации о летных качествах пока нет. Подождите, узнаете.
- Пока не попробуете, не узнаете. 😃
А вообще, хотелось бы знать целевое назначение: если фото или видеосъемка, ИМХО, Скай будет адекватнее всех, за счет V-образности и естественной устойчивости. Если рекордные полеты, то нужно выбирать лучшую аэродинамику и больший размах крыльев (пункт 2 или 5, вероятно). А если просто поиграться с FY-3ZT, то любая модель потянет.
Скайвокер однозначно!!!
Вычитал тут www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2010-03.pdf
что 2 чела смогли создать самолет, который 8 часов летал, правильно я понял? а то в английском слабоват.
Такое возможно?
что 2 чела смогли создать самолет, который 8 часов летал, правильно я понял? а то в английском слабоват. Такое возможно?
Еще и не такое возможно. Год назад, наши товарищи по сайту 39 часов летали.
www.fasr.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9…
rcopen.com/forum/f37/topic156439
при полете на “далеко и высоко” может стоит использовать такие штуки?
www.fuelcellstore.com/en/pc/viewPrd.asp?idcategory…
1.5 коло весит, зато около 30 часов работает
при полете на “далеко и высоко” может стоит использовать такие штуки?
Чейто не пойму что оно делает. Просто водород? То есть Вы предлагаете, летать высоко над облаками, с помощью СБ превращать воду в водород и кислород, накопить их побольше, а затем запусть ЖРД и выйти на околоземную? Хороший проект! 😃
)))))
нет, это топливные элементы. Заливаешь туда жидкость и он в течении 30 часов выдает 10 ампер, кажется так.
www.fuelcellstore.com/en/pc/v...idproduct=1270
1.5 коло весит, зато около 30 часов работает
По Вашей ссылке - электролизер, прибор, для производства водорода из дистилированой воды посредством электролиза.
и при этом хавает 10 ампер😁
Ну тады остается катушка с проводами на Nn… километров:)
…которая кстати при определенной силе электромагнитных возмущений в атмосфере способна будет убить разрядом стоящего на земле 😁
Беспилотный ЛА Штиль
Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории “INDELA” (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного БПЛА самолетного типа выполнения основной части маршрута с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).
БПЛА Штиль
БПЛА Штиль использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для ВВП, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служет для стабилизации полета во время взлета/посадки и висения.
Разрабатываемый беспилотный аппарат вертикального взлета и посадки позволяет значительно расширить диапазон условий применения БПЛА и их возможностей за счет:
исключения наземных устройств старта и бортовых систем посадки;
исключения требований к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки;
возможности нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута;
автоматического выполнения полетного задания с возможностью корректировки в любой части маршрута, не требующего от расчета наземной станции управления пилотажно – навигационных навыков;
повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.
Двигательная установка БПЛА Штиль
При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов разрабатываемый БПЛА позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, предлагаемый ДПЛА Штиль решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени). Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газохимический контроль, определять состояние нефте- и газопроводов, а также проводить “опрос” сейсмических датчиков. Благодаря этому, предлагаемый ДПЛА может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхозработ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.
БПЛА Штиль
Некоторые варианты военного использования предлагаемого ДПЛА:
Разведчик
Постановщик помех
Создание радиолокационного поля (несколько ДПЛА)
Ретранслятор для сухопутных войск
Непрерывный воздушный пограничный контроль
Альтернатива космическим средствам наблюдения
БЛА Штиль
Общие характеристики БПЛА Штиль:
Длинна, м - 3,15;
Высота, м - 0,95;
Размах крыла, м – 2,98;
Диапазон высот полета, м – 50…9000;
Скорость полета, км/ч – 150…780;
Макс. продолжительность полета, ч – 5;
Масса пустого самолета , кг – 17,6;
Масса топлива, кг – 38;
Масса полезной нагрузки при ВВП, кг – 4,4;
Масса полезной нагрузки при укор. взлете, вертик. посадке, кг – 40,5;
Масса полезной нагрузки при УВП, кг – 100;
Взлет/посадка ВВП/УВП/УВП+парашют;
Радиус действия, км – 500;
Шасси 4 точки, убираемые;
Параметры группового полета:
Расстояние между соседними БПЛА по горизонтали, м не менее 500;
Расстояние между соседними БПЛА по высоте (эшелону), м не менее 500;
Истинная скорость БПЛА при движении в группе, км/ч до 780;
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет
реально?
красивая чтуковина, помойму реально!
реально?
Чет скорость многовата с таким крылом…, с весом топлива вообще непонятки и полезная нагрузка вообще полное не понимание ??? Пока только лишь красив
ключевое слово
Разрабатываемый
Насмотрелись разработчики ТЕРМИНАТОРА и решили сделать это “летающий скайнет” )))