Далеко и высоко. Тактика и практика

cstrike

поменял канал на видеопередатчике и все заработало. Всем спасибо за советы.

skyrider
cstrike:

поменял канал на видеопередатчике и все заработало. Всем спасибо за советы.

Как я понял видео передатчик лавмейт 1W, RC приемник - передатчик 0.5 - 1W с bevrc, предстоит монтировать этот же комплект на скайвокера, подскажите на каком канале заработало, какое расположение переключателей на передатчике лавмейт?

skyrider

Если это приемник лавмейт значит 1080 MHz, спасибо.

pashteton
cstrike:

поменял канал на видеопередатчике и все заработало. Всем спасибо за советы.

А мне как то помогло переключение переключателя А-B … правда так и не понял, что он делает.

Catsw
pashteton:

А мне как то помогло переключение переключателя А-B

Он же на приёмнике…

pashteton:

правда так и не понял, что он делает.

Для 1.2Ггц - особо ничего, в описании пишут, что не используется, на самом деле немного (ИМХО на 5мГц) сдвигает частоту. На 2.4 используется точно, для чего - ХЗ, я на этой частоте комплекты никогда в руках не держал.

cstrike

Помогите определится, хочу за зиму собрать самолет для полетов высоко и далеко под FY-3ZT, деньги накопил, а вот с выбором самолета не могу определится.

  1. Skywalker
  2. EPP-CF FPV 1.8M Ultra-Strong R/C Plane platform. (не нашел видео с него)
  3. Predator UAV in Spy Plane (понравился дизайн)
  4. MAJA
  5. или дождаться Condor Доступно 01/2011
baychi
cstrike:

с выбором самолета не могу определится

  1. SkyWalker - проверенный, популярный вариант. Хороший, возможно лучший, выбор.
  2. Похож на Ская, но с большим размахом крыла. Трудно сравнить, не пробуя.
  3. Predator - однозначно не рекомендуется. Модель старая, и если бы имела достоинства, все бы на ней сейчас летали. 😃
  4. По MAJA есть вроде ветка, но подробной инфомации о летных качествах пока нет. Подождите, узнаете.
  5. Пока не попробуете, не узнаете. 😃

А вообще, хотелось бы знать целевое назначение: если фото или видеосъемка, ИМХО, Скай будет адекватнее всех, за счет V-образности и естественной устойчивости. Если рекордные полеты, то нужно выбирать лучшую аэродинамику и больший размах крыльев (пункт 2 или 5, вероятно). А если просто поиграться с FY-3ZT, то любая модель потянет.

baychi
cstrike:

при полете на “далеко и высоко” может стоит использовать такие штуки?

Чейто не пойму что оно делает. Просто водород? То есть Вы предлагаете, летать высоко над облаками, с помощью СБ превращать воду в водород и кислород, накопить их побольше, а затем запусть ЖРД и выйти на околоземную? Хороший проект! 😃

cstrike

)))))
нет, это топливные элементы. Заливаешь туда жидкость и он в течении 30 часов выдает 10 ампер, кажется так.

KZ-850
cstrike:

www.fuelcellstore.com/en/pc/v...idproduct=1270
1.5 коло весит, зато около 30 часов работает

По Вашей ссылке - электролизер, прибор, для производства водорода из дистилированой воды посредством электролиза.

delfin000

Ну тады остается катушка с проводами на Nn… километров:)

Дми-III-й

…которая кстати при определенной силе электромагнитных возмущений в атмосфере способна будет убить разрядом стоящего на земле 😁

cstrike

Беспилотный ЛА Штиль

Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории “INDELA” (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного БПЛА самолетного типа выполнения основной части маршрута с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).

БПЛА Штиль

БПЛА Штиль использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для ВВП, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служет для стабилизации полета во время взлета/посадки и висения.

Разрабатываемый беспилотный аппарат вертикального взлета и посадки позволяет значительно расширить диапазон условий применения БПЛА и их возможностей за счет:

исключения наземных устройств старта и бортовых систем посадки;
исключения требований к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки;
возможности нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута;
автоматического выполнения полетного задания с возможностью корректировки в любой части маршрута, не требующего от расчета наземной станции управления пилотажно – навигационных навыков;
повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.

Двигательная установка БПЛА Штиль
При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов разрабатываемый БПЛА позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.

Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, предлагаемый ДПЛА Штиль решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени). Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газохимический контроль, определять состояние нефте- и газопроводов, а также проводить “опрос” сейсмических датчиков. Благодаря этому, предлагаемый ДПЛА может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхозработ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.

БПЛА Штиль
Некоторые варианты военного использования предлагаемого ДПЛА:

Разведчик
Постановщик помех
Создание радиолокационного поля (несколько ДПЛА)
Ретранслятор для сухопутных войск
Непрерывный воздушный пограничный контроль
Альтернатива космическим средствам наблюдения

БЛА Штиль
Общие характеристики БПЛА Штиль:

Длинна, м - 3,15;
Высота, м - 0,95;
Размах крыла, м – 2,98;
Диапазон высот полета, м – 50…9000;
Скорость полета, км/ч – 150…780;
Макс. продолжительность полета, ч – 5;
Масса пустого самолета , кг – 17,6;
Масса топлива, кг – 38;
Масса полезной нагрузки при ВВП, кг – 4,4;
Масса полезной нагрузки при укор. взлете, вертик. посадке, кг – 40,5;
Масса полезной нагрузки при УВП, кг – 100;
Взлет/посадка ВВП/УВП/УВП+парашют;
Радиус действия, км – 500;
Шасси 4 точки, убираемые;
Параметры группового полета:
Расстояние между соседними БПЛА по горизонтали, м не менее 500;
Расстояние между соседними БПЛА по высоте (эшелону), м не менее 500;
Истинная скорость БПЛА при движении в группе, км/ч до 780;






cstrike:

Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет

реально?

Sodefi

красивая чтуковина, помойму реально!

delfin000
cstrike:

реально?

Чет скорость многовата с таким крылом…, с весом топлива вообще непонятки и полезная нагрузка вообще полное не понимание ??? Пока только лишь красив