Далеко и высоко. Тактика и практика
Нервный полет, особенно спуск… Какие поисковые устройства на модели стоят?
Нервный полет, особенно спуск
Когда в первый раз уносит хвостом вперед, а автопилот только мешает показывая неправильное направление домой- это нормально)
Я в такой ситуации на своей родной поляне в 500метрах от точки взлета чуть не заблудился. От волнения😁
возможно помог бы датчик воздушной скорости?
к тому же он весь “в дырочку”, т.е. с полетами зимой непонятно, при приземлении снег может внутрь попасть.
Ну, это то легко лечится.
Скотч из алюминиевой фольги.
Ну, это то легко лечится.
Скотч из алюминиевой фольги.
отверстие под вентилятором то остается открытым для доступа снега/дождя… у меня в сетапе всё брызгоизолировано, кроме передатчика
я пока себе не представляю, зачем нужен этот ватт мощности. у меня в хозяйстве есть ещё передатчик immersionrc 0,6Вт. я с ним летал на 10 км, разницы в картинке нет что 100 метров что 10 км.
сейчас буду заказывать передатчик 0,2Вт (его масса 7 грамм). уверен, что даже 0.2 хватит, чтобы улететь выше 1-го места в таблице рекордов и записать хорошее видео без помех.
уверен, что даже 0.2 хватит, чтобы улететь выше 1-го места в таблице рекордов и записать хорошее видео без помех.
если только с очень узконаправленной антенной с большим dbi
если только с очень узконаправленной антенной с большим dbi
у меня антеннка 23дБ
я выше писал, что с 15мВт и штатной сосиской на передаче я улетал на 6 км.
увеличение мощности в 4 раза увеличивает радиус в 2 раза.
я увеличиваю мощность в 10 раз. уверен, что на 200мВт я без проблем улечу на 9 км.
для полетов ввысь мощность 1вт не нужна имхо… про дальность не пишу, там всё понятно
у меня антеннка 23дБ
а ссылочку на чудо антеннку можно
Какие поисковые устройства на модели стоят?
Стоит Маяк Петра.Да спуск всегда тяжело.Долго спускается.Сегодня тоже поднялся ввысь на 4 км.Но уже ближе к 11 дня.С камерой ГоПро.Так просто красоту округи снять.Видимость вдаль не очень,но пойдетДумал не потяну.100 грамм и сопротивление добавилось.Но смог.Видео выкладывать там нечего интересного.на высоте 4 км скрин фото выставлю.Тоже пикировал.ну и поискал термики.Подъема не было.Тяжеловат самик.2.100 гр.Ветер внизу западный,а наверху северный был.Через час сел.
Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.
Поподробнее бы, что такое “зеленый” и каков сетап крыла и наземки
заявка на вступление в клуб “Самолеты, высота”
Заявка обработана, добро пожаловать! 😃
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Вот видео на 4 км вверх
Анатолий, тоже добавил вас в таблицу.
Можете для статистики еще данных дать?
Дата
Расход АКБ
мощность р/у
тип видео передатчика и приемника, антенна на приеме
местность и могодные условия
Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.
Сейчас пилот скинет мне свои данные и тоже в таблицу добавлю 😃
Поподробнее бы, что такое “зеленый”
Ну так сам автор автопилота отписался…в России не так много электроники разрабатывается и производится. “Стыдно, товарищи”)))
Сейчас пилот скинет мне свои данные и тоже в таблицу добавлю
Оказывается, пилот молчит, потому что словил горчичник за политику, так что, наверное, пока только в личку сможет отписать.
Поподробнее бы, что такое “зеленый” и каков сетап крыла и наземки
Пилот пока отдыхает, так что подробностей нет. Попрошу, чтобы отписал в скайп, но лучше после горчичника из первых уст.
Крыло - Х8, управление - RORLS с антенным трекером, автопилот SwiftAI NG (“Зеленый”), ЖИРНАЯ батарея 😃
в табличке в правилах есть такое “Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?
думаю попадете. не указано же кто должен контролировать полет: пилот или автоматика.
Предлагаю обсудить этот момент более подробно, чтобы не было каких либо разногласий.
Считаю полет на автомате даже более интересен и поэтому достоен таблицы. Например практикуемый мной “ручной” подъем на игловском гардиане можно считать полуавтоматическим, ибо я выставил лимит тангажа 30 град, и тяну ручку до упора всю дорогу. Контролирую только удаление по сути.
PS. При условии нормального порога на вступление, предлагаю 5 км 😃
5 вверх - минимальный порог? нет, я не согласен! я в прошлые выходные преодолел 3 вверх. полез вверх потому что посчитал и понимал, что модель на 1 батарейке туда долетит и с запасом вернется. и моего оборудования хватит. и воздушные трассы я не задену если что…
теперь то буду стремиться выше лететь, 4, потом 5, но если бы порог вхождения сразу был бы 5 - я бы наверное не стал бы пробовать и посчитал бы затею беспереспективной… так что пусть лучше будет несложный вход в таблицу, 100500 строк и много интересующихся людей, первое место всё равно только одно. а вот чтоб в 10-ку войти - надо выше 5 улететь. думаю для нубов типа меня порог лучше оставить 3, а аксакалы пусть за первые 10 мест борются…
До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо- туда модель долетает на штатных пропеллерах, акках и всем остальном, просто собрали обычного Ская, поставили рекомендованный двиг и проп, ручку на себя и полетели.
В чем интерес видеть в таблице 100500 штатных и ничем не примечательных моделей?