Далеко и высоко. Тактика и практика

ayakunin
IL76MD:

Скорее видео заглохнет,
а ДЛ - недавно летал на 21 км без ФС, но, правда, аппу держал выше головы руками, аж надоело, да и погода была ясная.

спасибо за идею: поставлю поворотку с драконом на крышу машины, передающая антенна окажется в 3,5 метрах над землей

KBV
KBV:

Слетал сегодня в высоту- таких экстремальных полетов у меня еще небыло :)На ~1500метрах началось обледенение

простите, покороче ролик сделать не получилось)
думаю это обледенение пропеллера, но если есть другие мысли- поделитесь.

T300

Вода попала и замёрзла в двигателе между ротором и статором.

KBV

Ага 😃 Но вверх продолжал лететь, хотя и медленно ))
Нет, при токе 40А двиг не замерзнет, он прилично греется.

Есть еще вариант- что я сам испугался отказа датчика воздушной скорости и перестал адекватно пилотировать. В принципе это заметно 😃 Но незнаю только ли в этом причина?

ayakunin

что обозначает маленький крутящийся треугольник слева вверху шкалы скорости?

Анатоолий

Позавчера опять кружился в поисках термика.Поднялся на 4300 м и стал потихоньку щупать небо.Были слабые,чуть поднимет и все.Не больше метра в секунду.Небо чистое,Облака на высоте наверное 9-10 км.Типа струйных.Может даже струйные.Но они на 15 км бывают.Короче зря летал…На 92 ой минуте полета,на высоте 500 метров вертикально пошел вниз.Хлам.С термиками пока завязал.

Вахтанг
ayakunin:

что обозначает маленький крутящийся треугольник слева вверху шкалы скорости?

Направление ветра

ayakunin
Ясон:

В чем причина?

видимо надоело термики искать

Ясон
ayakunin:

видимо надоело термики искать

да вроде похоже что разложил модель

Анатоолий:

на высоте 500 метров вертикально пошел вниз.Хлам.

Вот и спрашиваю какая неисправность была.

Анатоолий
Ясон:

В чем причина?

Причина,…отвлекли.видимо руль вниз чуть нажал,пошел вниз,скорость набрался.когда посмотрел,пытался выдернуть а автопилот видимо по своему.На ручной режим поздно включил.Уже крыло сломалось.При пикировании самолет спиной вниз начал выходить из пике крыло в двух местах сложился.Трубка одна на 8 мм была по центру.Ну а потом вертикально вниз.Это видно из записи полета.Тяги серв погнулись ,а качалки штатные Скаевские целые и сервы все целые.Хоть и дешовые китайские были,но хорошие для видеополетов.Видеопередатчик корпус даже погнулся и все 4 АКБ в смятку.Хватит наверное,а то ругаться будут,не по теме.

Но главное насчет термиков-при ясной погоде,такой как сейчас,термики есть и на 4-5 км.Попадались и на 5 ти км.Обычно мы ищем под облаками.А тут облаков нет.Но нагретый воздух гдето поднимается.И искал наугад.Только влаги мало чтоб образовались облака.Да и нагруженный Скай тяжеловат.надо мощный термик,чтоб поднять его.

Dacor

У Вас высота измерялась ГПСом или бародатчиком?

Alex-13
Анатоолий:

Но главное насчет термиков-при ясной погоде,такой как сейчас,термики есть и на 4-5 км.Попадались и на 5 ти км.Обычно мы ищем под облаками.А тут облаков нет.Но нагретый воздух гдето поднимается.И искал наугад.Только влаги мало чтоб образовались облака.Да и нагруженный Скай тяжеловат.надо мощный термик,чтоб поднять его.

Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло, и забираться на 4 км не надо
В термиках летаю вот на таком аппарате. Уже закончен и облетан
rcopen.com/forum/f90/topic132831/4355

IL76MD
Alex-13:

В термиках летаю вот на таком аппарате. Уже закончен и облетан

Красивый самик, однако, долго делали его там?
И скоко взяли, если не секрет?

IL76MD
Alex-13:

Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло

И какой вес получился с полным ФПВ фаршем, крылья не сложатся?
Спасибо.

Ясон
Alex-13:

Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло

Тогда большие планера вообще не смогли бы набирать высоту 😃 Главное не маленькая нагрузка а малая скорость снижения, которая возможна и при высокой нагрузке. Плата за это высокая горизонтальная скорость. Уменьшить горизонтальную скорость при заданой вертикальной можно увеличивая аэродинамическое качество аппарата. Я неплохо обрабатываю термики на аппарате с нагрузкой 60гр/дм что для самолета размахом 1.2 метра много даже для пилотажки. Так что учите матчасть планериста 😃

Анатоолий
Dacor:

У Вас высота измерялась ГПСом или бародатчиком?

Мерялся ГПС ом.

Alex-13:

Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло, и забираться на 4 км не надо

Внизу пойденный этап.Хочется большего.Внизуто все уж облазили.На то и поднимался ,чтоб там поискать.

nyc73

Я ощущал существенный “драг” только под мощной кучевкой и внутри нее. Независимо от высоты. Где облако, там и тащит. В остальных местах - все на уровне самовнушения

Airwolf

Вот мой термик, 140м нахаляву. Скай крыло кондор вес 2500. Ровная облачность. Ток 0.7-0.8А это борт жрет… передатчик, питание на гопро, сервы. Мотор стоит.

А ввысь пока только на 3050 залазил и то технички нет, карточку забыл почистить.