Далеко и высоко. Тактика и практика
Ага 😃 Но вверх продолжал лететь, хотя и медленно ))
Нет, при токе 40А двиг не замерзнет, он прилично греется.
Есть еще вариант- что я сам испугался отказа датчика воздушной скорости и перестал адекватно пилотировать. В принципе это заметно 😃 Но незнаю только ли в этом причина?
что обозначает маленький крутящийся треугольник слева вверху шкалы скорости?
Позавчера опять кружился в поисках термика.Поднялся на 4300 м и стал потихоньку щупать небо.Были слабые,чуть поднимет и все.Не больше метра в секунду.Небо чистое,Облака на высоте наверное 9-10 км.Типа струйных.Может даже струйные.Но они на 15 км бывают.Короче зря летал…На 92 ой минуте полета,на высоте 500 метров вертикально пошел вниз.Хлам.С термиками пока завязал.
что обозначает маленький крутящийся треугольник слева вверху шкалы скорости?
Направление ветра
на высоте 500 метров вертикально пошел вниз.
В чем причина?
В чем причина?
видимо надоело термики искать
видимо надоело термики искать
да вроде похоже что разложил модель
на высоте 500 метров вертикально пошел вниз.Хлам.
Вот и спрашиваю какая неисправность была.
В чем причина?
Причина,…отвлекли.видимо руль вниз чуть нажал,пошел вниз,скорость набрался.когда посмотрел,пытался выдернуть а автопилот видимо по своему.На ручной режим поздно включил.Уже крыло сломалось.При пикировании самолет спиной вниз начал выходить из пике крыло в двух местах сложился.Трубка одна на 8 мм была по центру.Ну а потом вертикально вниз.Это видно из записи полета.Тяги серв погнулись ,а качалки штатные Скаевские целые и сервы все целые.Хоть и дешовые китайские были,но хорошие для видеополетов.Видеопередатчик корпус даже погнулся и все 4 АКБ в смятку.Хватит наверное,а то ругаться будут,не по теме.
Но главное насчет термиков-при ясной погоде,такой как сейчас,термики есть и на 4-5 км.Попадались и на 5 ти км.Обычно мы ищем под облаками.А тут облаков нет.Но нагретый воздух гдето поднимается.И искал наугад.Только влаги мало чтоб образовались облака.Да и нагруженный Скай тяжеловат.надо мощный термик,чтоб поднять его.
У Вас высота измерялась ГПСом или бародатчиком?
Но главное насчет термиков-при ясной погоде,такой как сейчас,термики есть и на 4-5 км.Попадались и на 5 ти км.Обычно мы ищем под облаками.А тут облаков нет.Но нагретый воздух гдето поднимается.И искал наугад.Только влаги мало чтоб образовались облака.Да и нагруженный Скай тяжеловат.надо мощный термик,чтоб поднять его.
Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло, и забираться на 4 км не надо
В термиках летаю вот на таком аппарате. Уже закончен и облетан
rcopen.com/forum/f90/topic132831/4355
В термиках летаю вот на таком аппарате. Уже закончен и облетан
Красивый самик, однако, долго делали его там?
И скоко взяли, если не секрет?
Красивый самик, однако, долго делали его там?
И скоко взяли, если не секрет?
Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло
И какой вес получился с полным ФПВ фаршем, крылья не сложатся?
Спасибо.
Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло
Тогда большие планера вообще не смогли бы набирать высоту 😃 Главное не маленькая нагрузка а малая скорость снижения, которая возможна и при высокой нагрузке. Плата за это высокая горизонтальная скорость. Уменьшить горизонтальную скорость при заданой вертикальной можно увеличивая аэродинамическое качество аппарата. Я неплохо обрабатываю термики на аппарате с нагрузкой 60гр/дм что для самолета размахом 1.2 метра много даже для пилотажки. Так что учите матчасть планериста 😃
У Вас высота измерялась ГПСом или бародатчиком?
Мерялся ГПС ом.
Чтобы летать в термиках нужен самолет с малой нагрузкой на крыло, и забираться на 4 км не надо
Внизу пойденный этап.Хочется большего.Внизуто все уж облазили.На то и поднимался ,чтоб там поискать.
Я ощущал существенный “драг” только под мощной кучевкой и внутри нее. Независимо от высоты. Где облако, там и тащит. В остальных местах - все на уровне самовнушения
Вот мой термик, 140м нахаляву. Скай крыло кондор вес 2500. Ровная облачность. Ток 0.7-0.8А это борт жрет… передатчик, питание на гопро, сервы. Мотор стоит.
А ввысь пока только на 3050 залазил и то технички нет, карточку забыл почистить.
ну тогда и мой термик, точнее не термик, а вулкан от валенты 😃
940 мАч на 2800м
Тогда большие планера вообще не смогли бы набирать высоту 😃 Главное не маленькая нагрузка а малая скорость снижения, которая возможна и при высокой нагрузке. Плата за это высокая горизонтальная скорость. Уменьшить горизонтальную скорость при заданой вертикальной можно увеличивая аэродинамическое качество аппарата. Я неплохо обрабатываю термики на аппарате с нагрузкой 60гр/дм что для самолета размахом 1.2 метра много даже для пилотажки. Так что учите матчасть планериста 😃
Вообще то если УМЕНЬШИТЬ горизонтальную скорость при заданной вертикальной качество снизится а не вырастет. Для планериста же качество нужно чтобы наоборот повысить горизонтальную скорость при заданной вертикальной (и быстрее пролететь до следующего потока).
Для ФПВ модели доступный такие потоки, которые не доступный моделистам, пилотирующим визуально. Под подошвой кучевого облака легко набирает высоту модель с нагрузкой за 100 грамм на дм. поскольку там поток достигает 7-10 метров в секунду. Лишь бы модель не сломало.
Если известна точка росы (иногда бывает в прогнозе) и температура у земли можно примерно прикинуть высоту облаков учитывая что температура падает примерно на 6 градусов на километр. Выше этой высоты потоки возможны только в кучевых облаках но лезть туда опасно.
На небольших высотах вблизи земли потоки представляют из себя отдельные оторванные от земли пузыри теплого воздуха которые медленно поднимаются вверх. Они не стабильны и не постоянны. Их скорость не велика и для полета в них действительно нужна легкая модель.
Вообще то если УМЕНЬШИТЬ горизонтальную скорость при заданной вертикальной качество снизится а не вырастет.
Ну да немного протупил. Тут больше в минимальную скорость упирается.
Под подошвой кучевого облака легко набирает высоту модель с нагрузкой за 100 грамм на дм. поскольку там поток достигает 7-10 метров в секунду. Лишь бы модель не сломало.
Сам летал под грозовым облаком, вырик орал что то про 9м/C Еле еле на В срыве с высоты 1300 свалил вниз. Если бы не получилось, выпюнуло бы тысячах на 8 обмороженую сосульку завернутую в купол параплана 😃 Так что про облака это понятно.
Вот онлайн калькулятор для вычисления точки росы по температуре и влажности.
Если знать разницу между точкой росы и температурой у земли и поделить ее на 6.5 (градусов на км) то получим высоту нижней границы облаков. Это предельная высота которую может удастся набрать не входя в облака. Дальше энергия потока может поддерживаться за счет выделения тепла при конденсации водяных паров (то есть только внутри кучевого облака).