Далеко и высоко. Тактика и практика
Убрать видеоаккумулятор, увеличить ходовой и 3км взять можно. Оставшейся ёмкости ходового после отсечки более чем хватит для питания видео и борта в течении как минимум получаса.
ну это понятно, но таких жертв не хочется… оно конечно можно тупо поставить ещё один 5000mAh и думаю я поднимусь и на 4 километра…
я рассматриваю полёт для той конфигурации которая есть 😃
друзья дайте пожалуйста ссылочку на самодельный диполь буквой Т
можно здесь посмотреть fpv-community.ru/…/152-antenny-lineinoi-poliarizat…
А мне “не вставило” лететь в высоту. Из своего сетапа думаю 4.5км можно выжать, так просто попробовать. Одноцветные пиксели и телеметрия вот все что видишь. А когда спускаешся квадратики и полоски на земле.
Вот если бы HD линк, хедтрекер и скоростной носитель, тогда бы было веселее лететь 😃
А мне “не вставило” лететь в высоту.
Пролетая над облаками - красота, которой с земли не увидишь!
Вот если бы HD линк, хедтрекер и скоростной носитель, тогда бы было веселее лететь
Что же мешает? Вполне реализуемые желания.
Одноцветные пиксели и телеметрия вот все что видишь. А когда спускаешся квадратики и полоски на земле.
Вот если бы HD линк, хедтрекер и скоростной носитель, тогда бы было веселее лететь
Как то грустно. С видео линком у Вас все в порядке? Или с камерой? В хорошую погоду с кучевыми облаками все прекрасно видно и облака и местность внизу можно разглядеть. Если так все плохо, то Гопро свозите вверх. Очень впечатляют потом записи. Вот налажу себе дома инет, выложу как возил Гопро на 3км вверх и между облаков болтался:)
Одноцветные пиксели и телеметрия вот все что видишь.
ну не всё так ужасно, просто сегодня было пасмурно… в хорошую погоду красивые пейзажи даже в курсовую
Будте аккуратней в плотных кучевых облаках, не все они добрые, в некоторых крутит прилично.
Пролетая над облаками - красота, которой с земли не увидишь!
Это верно, но после нескольких раз уже надоедает.
Что же мешает? Вполне реализуемые желания.
Полторы тыщи на хд линк не у каждого есть 😃
Гопро не интересно, и возил, правда только на 1.3км.
Я вспоминаю как первый раз по FPV полетел еще на камерах 400 линий , где дальше 300 м не летал и на высоте 100 м я увидел много удивительного для себя, что какие то озера, тропинки новые возле тебя и так рядом о которых ты не знал, это так завораживающие было, но конечно теперь эмоций таких нет и полеты наши становятся как рейсовые вылеты)))
Господа, задал вопрос в другой теме, но наверное тут даже более правильно было бы. Дублировать пост не буду, вот ссылка на проблему Frsky XJT+X8R.
Что можете подсказать, как быть?
Обновил таблицу! Plohish и Siderat - проверьте, всё ли верно? И пустые клетки надо заполнить 😉
Обновил таблицу! Plohish и Siderat - проверьте, всё ли верно? И пустые клетки надо заполнить
спасибо, неожиданно 😊
недостающие данные:
расход АКБ - до 2500 метров 4.28 Ампера
по видео:
Lawmate 1,2 ГГц | 1 Вт | Штырь | самодельный патч 8дБ | Lawmate | PitLab
пасмурно, ветер 4-5 м/c
возврат: остаток батареи на посадку
а в “далеко” не стыдно с 18 километрами?
Давай, Сергей, до 20 км дотяни - и сразу “к нам в песочницу”! 😃
Следящей системы нет. Остальное вроде верно 😃
Давай, Сергей, до 20 км дотяни - и сразу “к нам в песочницу”!
ну может как нибудь… я принципиальничаю… добавить ещё одну 5000mAh и результат будет гораздо больше 20 километров…
просто я стараюсь летать максимально эффективно…
спасибо 😃
- АП - eagletree
А не страшно автовозврат на скае без тяги ? Я вот как то побаиваюсь что не вернется в случае ветерка…
А не страшно автовозврат на скае без тяги ?
а можно чуть подробнее, eagletree не управляет двигателем? если так я в шоке…
а можно чуть подробнее, eagletree не управляет двигателем? если так я в шоке…
А вы что, не проверяли?
Управляет игл газом. Просто если высота более 150 метров игл газ вырубает. Возможно это меняется в настройках, меня так устраивает. Да ив тот день на высоте 3 км по прогнозу ветер был не более 2-3 м/c
Управляет игл газом. Просто если высота более 150 метров игл газ вырубает
это не так уж плохо, чем выше - тем сильнее ветер. в ситуации с возвратом при сильном встречном ветре выгоднее сначала сбросить высоту а потом уже бороться с околоземным ветром
При возврате обычно летят по ветру.