Далеко и высоко. Тактика и практика

siderat

А мне “не вставило” лететь в высоту. Из своего сетапа думаю 4.5км можно выжать, так просто попробовать. Одноцветные пиксели и телеметрия вот все что видишь. А когда спускаешся квадратики и полоски на земле.
Вот если бы HD линк, хедтрекер и скоростной носитель, тогда бы было веселее лететь 😃

schs
siderat:

А мне “не вставило” лететь в высоту.

Пролетая над облаками - красота, которой с земли не увидишь!

siderat:

Вот если бы HD линк, хедтрекер и скоростной носитель, тогда бы было веселее лететь

Что же мешает? Вполне реализуемые желания.

Danuvas
siderat:

Одноцветные пиксели и телеметрия вот все что видишь. А когда спускаешся квадратики и полоски на земле.
Вот если бы HD линк, хедтрекер и скоростной носитель, тогда бы было веселее лететь

Как то грустно. С видео линком у Вас все в порядке? Или с камерой? В хорошую погоду с кучевыми облаками все прекрасно видно и облака и местность внизу можно разглядеть. Если так все плохо, то Гопро свозите вверх. Очень впечатляют потом записи. Вот налажу себе дома инет, выложу как возил Гопро на 3км вверх и между облаков болтался:)

Plohish
siderat:

Одноцветные пиксели и телеметрия вот все что видишь.

ну не всё так ужасно, просто сегодня было пасмурно… в хорошую погоду красивые пейзажи даже в курсовую

Olegfpv

Будте аккуратней в плотных кучевых облаках, не все они добрые, в некоторых крутит прилично.

siderat
schs:

Пролетая над облаками - красота, которой с земли не увидишь!

Это верно, но после нескольких раз уже надоедает.

schs:

Что же мешает? Вполне реализуемые желания.

Полторы тыщи на хд линк не у каждого есть 😃
Гопро не интересно, и возил, правда только на 1.3км.

Olegfpv

Я вспоминаю как первый раз по FPV полетел еще на камерах 400 линий , где дальше 300 м не летал и на высоте 100 м я увидел много удивительного для себя, что какие то озера, тропинки новые возле тебя и так рядом о которых ты не знал, это так завораживающие было, но конечно теперь эмоций таких нет и полеты наши становятся как рейсовые вылеты)))

Plohish
Zont:

Обновил таблицу! Plohish и Siderat - проверьте, всё ли верно? И пустые клетки надо заполнить

спасибо, неожиданно 😊
недостающие данные:
расход АКБ - до 2500 метров 4.28 Ампера
по видео:
Lawmate 1,2 ГГц | 1 Вт | Штырь | самодельный патч 8дБ | Lawmate | PitLab
пасмурно, ветер 4-5 м/c

возврат: остаток батареи на посадку

а в “далеко” не стыдно с 18 километрами?

Zont

Давай, Сергей, до 20 км дотяни - и сразу “к нам в песочницу”! 😃

siderat

Следящей системы нет. Остальное вроде верно 😃

Plohish
Zont:

Давай, Сергей, до 20 км дотяни - и сразу “к нам в песочницу”!

ну может как нибудь… я принципиальничаю… добавить ещё одну 5000mAh и результат будет гораздо больше 20 километров…
просто я стараюсь летать максимально эффективно…
спасибо 😃

SGordon
siderat:
  • АП - eagletree

А не страшно автовозврат на скае без тяги ? Я вот как то побаиваюсь что не вернется в случае ветерка…

Plohish
SGordon:

А не страшно автовозврат на скае без тяги ?

а можно чуть подробнее, eagletree не управляет двигателем? если так я в шоке…

Виктор
Plohish:

а можно чуть подробнее, eagletree не управляет двигателем? если так я в шоке…

А вы что, не проверяли?

siderat

Управляет игл газом. Просто если высота более 150 метров игл газ вырубает. Возможно это меняется в настройках, меня так устраивает. Да ив тот день на высоте 3 км по прогнозу ветер был не более 2-3 м/c

alexeykozin
siderat:

Управляет игл газом. Просто если высота более 150 метров игл газ вырубает

это не так уж плохо, чем выше - тем сильнее ветер. в ситуации с возвратом при сильном встречном ветре выгоднее сначала сбросить высоту а потом уже бороться с околоземным ветром

siderat

При возврате обычно летят по ветру.

Dacor

Ну точнее планируют полет так, чтобы возвращаться по ветру. 😉 На практике не раз приходилось попадать на смену ветра (погода в наших широтах, зараза, весьма непредсказуема).

siderat:

Просто если высота более 150 метров игл газ вырубает.

Тут зависит от того, какая высота возврата настроена. У Вас - 150 метров.

siderat

Я на windguru смотрю ветер на высоте. Хотя тож бывало летишь против ветра, а обратно возвращаешься дует боковой.