Далеко и высоко. Тактика и практика
Удалось улететь на расстояние 11300 м в Подмосковье
Ого!
У телеметрии есть ограничение по дальности из-за математики. Когда без АП работает, то ли после 13, то ли после 16 км дальности перестает корректно работать математика вычисления угла и дистанции до дома - кордик ломается. Я перепроверю, на каком конкретно значении айяйяй возникает.
После этого в строке дальности появился отсчет с нуля. Честно говоря это немного напрягло, так как было не понятно что будет когда эта отметка будет пересечена при полете назад, было опасение, что направление на точку старта будет отображаться не правильно
Телеметрия хранит расстояние в 2-байтном числе, т.е. до 65535м. Показывает только 4 цифры расстояния, так что после 9999м она не показывает 1 и показывает следующие за ним 0000. Никаких других приколов связанных с 9999м нет.
Настал мой черед отметиться в этой ветки форума. Удалось улететь на расстояние 11300 м в Подмосковье
ждем ТТХ самолета 😃
Удалось улететь на расстояние 11300 м в Подмосковье
Поздравляю, Андрей!
Без автопилота, датчика тока и контроля мАч - “безумству храбрых поем мы песни”. 😃
Напомните для таблицы рекордов: модель (EasyStar?), РУ (72 МГц с 7 Вт бустером), видео (?) и т.п.
Кстати, как контролировали качество сигнала управления и что заставило повернуть обратно?
- Что за РУ было?
- Что за видео? Какой КУ на антеннах видео?
Напомните для таблицы рекордов
Да, модель EasyStar с акком 5 Ач. РУ на 443 Мгц, мощность 0.5/4 Ватта, но на большую мощность даже не пришлось переключать, уровень сигнала впринцыпе отображается по телеметрии, но приемник с файлсейвом, так что этот самый уровень не совсем корректно отображается. Больше ориентировался по тому как управляется модель, и надо сказать все время полета проблемм с управлением не было. Если бы они начались я бы переключился на большую мощность. Антенны по управлению с обеих сторон полуволновые диполи. Передатчик видео BEVRC 1.2 ГГц, 1.5 Ватт. На самолете стоит стандартный коаксиальный диполь, на земле двойной квадрат с рефлектором. КУ расчетное 10 dBi. Повернул по причине того что сам офигел как далеко залетел, больше причин не было, 22 минуты летел “туда”, а вообще самолет в горизонтальном полете с двигателем может лететь 70 минут, так что запас по “топливу” еще был.
Ого! У телеметрии есть ограничение по дальности из-за математики. Когда без АП работает, то ли после 13, то ли после 16 км дальности перестает корректно работать математика вычисления угла и дистанции до дома - кордик ломается. Я перепроверю, на каком конкретно значении айяйяй возникает.
Вот это было бы очень здорово, а то я был близок к 13-и км и мог бы заблудиться если бы возникли проблемы с направлением на базу, хотя есть еще компас, по нему тоже можно хоть примерно сориентироваться. Smalltim, а вы не можете поподробней рассказать что именно произойдет на таком удалении и станет ли телеметрия показывать направление на базу опять правильно если вернуться потом ближе этой отметки
Да, модель EasyStar с акком 5 Ач. РУ на 443 Мгц, мощность 0.5/4 Ватта, но на большую мощность даже не пришлось переключать, уровень сигнала впринцыпе отображается по телеметрии
Случаем не Expert LRS?
нет, самоделка
самоделка
Таблицу рекордов дополнил. spreadsheets.google.com/ccc?hl=en&key=tU-wse1lwiv3…
Если будут исправления, дополнения - пишите.
Двойной квадрат это что-то типа такого?
У него диаграмма более направленная чем у патча?
У него диаграмма более направленная чем у патча?
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
ну как то так
Сообщение от KIR2142 У него диаграмма более направленная чем у патча? www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=368
Да, на пару дБ усиление больше чем у патча. По ссылке на картинке антенна прямо точно как у меня, даже материал из которого сделаны проставки точно такой же!
“двойной зигзаг”.
Если быть точным,то просто зигзаг,а двойной зигзаг это две таких антенны вместе ,одна половина антенны выглядит примерно так /\/\/\/\ ,вторая половина -зеркальное отражение первой, т.е. написали-бы “четвертной квадрат”😆.
удалил
Слетал сегодня на 2012м вверх. Тучка была дождевая 😃
…google.com/…/QkOK1WAGvyasbwEXEOfWIoMXs5d7q0AZNR8u…
Сегодня день такой видно 😃 Меня на 2464м на Скае занесло 😃
Слетал сегодня на 2012м вверх. Тучка была дождевая
Антон, а видео есть? Меня больше всего работа Фишки интересует. 😃
Меня на 2464м на Скае занесло
Давайте, господа рекордсмены в табличку вас занесем. Пишите подробности, что да как?
Давайте, господа рекордсмены в табличку вас занесем.
Приветствую, Александр, я только за 😃
Пишите подробности, что да как?
Тут или в личку?
Слетал сегодня на 2012м вверх.
Антенна видео ТХ была горизонтально?
У меня есть первый мой опыт и видео полета на 1130 метров в высоту!
Ладно, выложу тут - вместе и обсудим:)
ЦЕЛЬ : проверить работу ФИ после “правильной” инициализации и одной банки - во второй 5А акб после глубокого разряда одну банку вздуло, и она “убежала” по вольтам, немного, но есть.
Описание - полёт в целом можно сказать “без приключений”, хотел слетать “на дальность” - обещали 3м/с ветер, приехал в поле, а там машину ветром качает 😦 И кто платит деньги синоптикам и за что? 😃
В общем понял, что полёт будет не “на дальность” а “на высоту” - ну не уезжать же назад, хотя порывы ветра на это прямо намекают… В общем - взлетел и полетел 😃
Теперь о графике:
ТЕМП1 = РССИ, как видно при удалении 4км и высоте 2,4 - даже намёка на потерянные пакеты нет.
ТЕМП2 - температура “за бортом” - микродатчик с “мгновенной” реакцией - выдыхаешь на него, и он так же отображает, ну может чуть подтормаживает.
По графику - внизу +21…21, рна верху - до +4 упала. Но посмотрите на показания при высоте более 2 км - попадаются “слои” более тёплого воздуха - явно видны по высоте, как при наборе, так и при снижении! Немного в них “потряхивало”, но терпимо.
ТОК: Он плавно падает во мере разряда - не увеличивал, хотел динамику падения посмотреть, только в конце набора чуть прибавил - болтало, как я уже и говорил.
РАСХОД: Александр, голубая линия - и есть всеми нами ( и Вами 😃 ) любимый график расхода, виден расход при наборе и расстоянии.
GPS_Dist: Собственно расстояние, на обратном пути видно, как я на нём вернулся и опять улетел на 2,5км против ветра - ждал, пока высоту “размотаю”, блин, надо тормоза ставить, после "высотного полёта возвращаться скучно - ждать устаёшь 😃
Решил так же отобразить шкалы скоросей относительно воздуха и относительно земли - Speed и GPS_Speed соответственно. При возврате переключил на другой режим - скорость воздушная выше, чуть быстрее высоту потерять получается. Скорость ветра - разница между этими двумя, т.е. ГПС = 6, аэро = 44, значит ветер был 38 км/ч, более 11 м/с.
Ну как то так. Данные по оборудованию - такие же один в один, как в моём полёте на 10 км, он в таблице есть, нет смысла тут опять повторяться 😃