Далеко и высоко. Тактика и практика

Портос

Вы что что ж думаете - что я не видел на Ютубе роликов, как а) красиво б) элегантно и в) устойчиво летают Скай X8? Еще как насмотрелся, до одури!
И всё, что вы говорите, в них да, замечательно подтверждается. Но речь-то совсем о другом, а вы никак не можете понять!

Летает Х-8 отлично и в термиках висит

Еще раз: с этим никто не спорит, в том числе - и я.
Но я вел здесь речь о свойствах “бесхвостой” модели как планера.
Снимите/отключите с вашего X8 электронику и покидайте его как планер - и всё сразу прояснится.

не сравнивайте настоящие самолеты и модели. У них нет ничего общего.

Хм. А вот-тут бы точно поспорил. Но из уважения к гуру скромно промолчу.

И вообще, до сегодня у нас с вами здесь велся весьма конструктивный и полезный для меня разговор, за что огромное спасибо.
Но как только вбросили “Георгий, скажите, а какой у Вас опыт в авиамоделизме вообще?”, так и понеся срач не по делу.
Не понимаю, зачем переходить на личности, унижая людей, подразумевая в них ламеров, которым вход в тему "Далеко и высоко. Тактика и практика" доступен, как говаривал Коробейников, “только состоятельным людям под силу”.

Некрасиво с вашей стороны, Dacor так делать, с вашими-то 4000 сообщениями.

Zont

Георгий, если у вас лично бесхвостая модель не полетела, то это скорее говорит о том, что вы модель не смогли настроить, а не о самой модели. Модели без хвоста отлично летают без электроники, просто они более нежные в настройках.
Сходите в раздел новичков, НАУЧИТЕЛЬ ОСНОВАМ, а потом пробуйте что-то чуть более серьёзное. По этому пути прошли все и он самый эффективный, а пока - Вы просто тратите своё время и засоряете интернет.

Портос

Ок, почитаю. Но почему, вы такие опытные (т.е. имеющие богатый опыт, это без иронии), так и не дали ответ на мой вопрос?

Что до “Модели без хвоста отлично летают без электроники” - Сергей, вы точно в этом уверены?
Хотя если точнее, то формулировать нужно как “в режиме планера”, электроника это вторично.
Поскольку если есть мотор, то его толкание гипотетически может дать недостающую устойчивость, тут я не в курсе.
Если уверены, то пошел изучать этот спорный вопрос более фундаментально.
И если пойму, что был неправ, то приду за консультациями уже по X8 😃

Zont
Портос:

Что до “Модели без хвоста отлично летают без электроники” - вы точно в этом уверены?

Приемник + две сервы + ESC + мотор и больше ничего. Личный опыт.

Портос:

Ок, почитаю. Но почему, вы такие грамотные (это без иронии), так и не дали ответ на мой вопрос.

Не место здесь этому.

Портос:

Некрасиво с вашей стороны, Dacor так делать, с вашими-то 4000 сообщениями.

Георгий, простите за нравоучения, но я рекомендую вам прислушаться к советам человека, у которого 4к+ сообщений и чье имя с апреля 2013 года до сих пор ТОР-3 в списке пилотов в высоту.

Портос

Не место чему? Я говорю об опыте использования Цессны в варианте, максимально приближенному к дальнолетам.
Если он у вас есть - поделитесь, пожалуйста, а на нет и суда и нет.

IL76MD
Портос:

об опыте использования Цессны

Цессна все таки разобьется очень скоро, а вот вспомнил про Радиан :

www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ4…

самый устойчивый и неприхотливый для начинающих в РУ. На одном стоковом акке летал 55 мин в спокойную погоду, правда без фпв. Ну и конечно недалеко - 0,5 км, визуально, да ещё как повезет с РУ - лотерея.
Потому и используем свои наработки.
Т.е. если повезет, то потом доработаете для ФПВ.

DiscoMan
kostya-tin:

кому интересно - сам полет с мобиуса

С большим интересом пронаблюдал попытки посадить носитель на ограниченном и полном опасностей пространстве)) Все-таки коптеры хоть и не летают на сотни километров, но для посадки им достаточно 1 кв. метр.

Портос

Спасибо большое всем за советы! 😃
А Сергею aka Zont еще и за Bixler и Александру aka IL76MD за Radian RTF 😃
Все ж таки не зря я два дня у вас тут тусовался - ушел с конкретным уловом! 😁

И еще, если возможно - похвалите (или покритикуйте) RMRC Anaconda с любой вашей точки зрения .

IL76MD
Портос:

похвалите (или покритикуйте) RMRC Anaconda

Эта штука точно не для начинающих - тяжелая и быстрая. Один регуль на 80А чего стоит (под 70 баксов).

Портос

Спасибо! Круг выбора сузился до предела - Bixler vs Radian 😉

IL76MD
Портос:

Круг выбора сузился до предела - Bixler vs Radian

Бикс предпочтительней, у него мотор сзади и скоко хочешь дорабатывай.
Мой летал на 20 км запросто, другие и то дальше, зависит от видеолинка только.

Но, я убедился, что первая модель д.б. RTF, что б летать, а не морочиться с доработками. Если понравится, то уже не остановить конструирование.😒

Портос
IL76MD:

Но, я убедился, что первая модель д.б. RTF, что б летать, а не морочиться с доработками.

Мудрые слова мудрого человека! 😃 Спасибо, что верно поняли мою ситуацию 😃

alexeykozin

бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная, более менее начинает послушно летать после очень существнных переделок.
например в двухмоторный вариант

но это не дальнолет, 20-25 км на маршрут

для новичка даже скайвокер 168 на порядок проще в пилотировании, больше грузоподъемность а модели с крылом 1900-2000 вообще сказка

ehduarg

Я бы Радиан вычеркнул из списка и оставил Скай и Бикслер. С учетом того что хотите в дальнейшем далеко, то остается Скай. По подготовке к полету они одинаковые по трудонервозатратам.

Danuvas
alexeykozin:

бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная, более менее начинает послушно летать после очень существнных переделок.

Чет Вы, Алексей, сгущаете краски. Как первая модель - лучше и не надо ИМХО )))

Все равно, с опытом “ватмана и деревяшек” первая модель обречена на убой:) Любая. 😃 Две-три попытки взлета, месяц-два ремонта, а потом, если пыл не пропадет, прочтение “F A Q для новичков”
А Бикса убить несколько сложнее чем Ская.

Ну вот, опять заофтопили тему((((
Это все от того, что не летается как то в этом году, то времени нет, то погода никакая(((( Быстрее бы уже весна…

devil250870

Начинал на Рапторе.Довольно крепкая модель.Даже после столкновения с домом отделался только царапинами.Сейчас продал и взял крыло фх-61.Управляется даже легче чем классическая схема.На моем рапторе сейчас летает семилетний ребенок без опыта.И у него получается без проблем с ним управляться.Может вам рассмотреть модели с крепкими фюзеляжами?

kostya-tin
DiscoMan:

С большим интересом пронаблюдал попытки посадить носитель на ограниченном и полном опасностей пространстве)) Все-таки коптеры хоть и не летают на сотни километров, но для посадки им достаточно 1 кв. метр.

эт еще чего, я за день до этого приходил туда, тогда впервый раз садил. вот тогда совсем сложно было 😃 , а тут я долго определялся, с какой стороны зайти: с одной ветер попутный (что нехорошо для посадки, с другой (с которой посадил) солнце слепило. у меня есть один полет, где я раз 10 пытался на посадку зайти. вот там реально место мало было и сама посадка до последнего момента напряженная:)

впоследствии садил самолет за ветром заходя со стороны воды и без особого напряга

alexeykozin
Danuvas:

Чет Вы, Алексей, сгущаете краски. Как первая модель - лучше и не надо ИМХО

он как самолет весьма трудный. нелетит.
со стоковой конфигурацией весьма неуклюж в управлении, закругления на крыльях видимо задумывались для того чтобы он самостоятельно без автопилот держал левел, но в полетах с автопилотом при малейших изменених ветра его стремится раскачать, даже с настроенной системой стабилизации снять ровное видео нереально пока не выпрямишь или не отпилишь эти дурацкие законцовки.

с батарейкой 3s 2200 10мин полета, уже перетяжелен и просит помощнее вмг.
с батарейкой 3S 5000 20+ мин полета но изза перегруза у него все начинает работать не так.
заходишь на посадку - к примеру видишь промах, даешь газ, его давит вниз через 5 секунд идет набор высоты, выкосы все перепробовали.
запуская полный газ, рв на себя до упора, бросок под 45 - набрал скорости - отпускаешь рв. тогда летит. возможно с катапульты былоб проще но наш концепт - типа портативного спининга у заядлого рыбака. “всегда наготове в багажнике”
сейчас вес с фпв, регистратором. телеметрией чуть больше 1500гр
после переоборудования на два тянущих мотора стал нормально реагировать на прибавку газа,
взлет - по ракетному держишь за хвост, мордой в небо, даешь газ , отпускаешь руку. метрах на 10 включаешь стабилизацию и полетел.
максимальная тяга моторов около 1900гр

зы. поскольку тема дальних полетов по сезонно - погодным условиям пока не особо актуальна думаю небольшое отступление не будет раздражать сообщество

IL76MD

Вообще то суть вопроса - найти готовый (РТФ) самик. Бикс2 с хобей подошел бы.
Кстати, 3й Бикс почему то (у меня) тоже вел себя в воздухе хуже, а 2й просто блеск. Мотор от Ская на 100 г,
проп 8Х6, акк на 5200 и 20 км запросто.
А Ская РТФ попробуй найди, да и дорого что б угрохать сразу (а это обязательно будет😍).

Портос

Извиняюсь - я уж было углубился в скрупулезное изучение Bixler и Radian RTF, силясь сделать правильный выбор, как тут проскочило настораживающее -

бикслер во всех своих подвидах штука сложная неудобная,

Я бы Радиан вычеркнул из списка и оставил Скай и Бикслер

Про Скай понятно, не годится для меня как “НЕ RTF”.
Но почему забраковали Bixler, не вполне понятно, тем более, вижу и среди вас согласия по этому вопросу тоже нет.

Но вы еще и Radian RTF забраковали - почему? Ведь у него три важных преимущества (взято из обсуждений на форуме):
а) летает очень устойчиво, а управляется очень легко
б) практически неубиваем, несмотря даже на то, что винт спереди
3) на стоковом (не шибко ёмком, всего 1300 мА*час) акуме летает до 50 минут!
(уж не говорю про полный RTF, поскольку он вам неинтересен).

Так почему же вы его забраковали?