Далеко и высоко. Тактика и практика
Явление не редкое его видно в любой солнечный день на фоне травы. Или на фоне облаков. Но надо смотреть в противоположную от солнца сторону. С модели увидеть сложнее. Голова крутится лучше камеры.
вот оно что. а то я на фоне земли в солнечный день чаще всего видил эти пятна. думал, это эффект чисто камер, тип какие то игры с балансом света, а причина не в этом крылась
Вид обалденный. У меня от фото холодок. Через сколько полетов страх пропадает так сидеть висеть лететь.
Тут все индивидуально. Надо сначала покататься с инструктором понять твое это или нет. Попробовать порулить. Некоторым не нравится а некоторые в восторге.
Через сколько полетов страх пропадает так сидеть висеть лететь.
По моему опыту (параплан), через пару падений 😃 У меня страх пропал, у инструктора (и владельца параплана) усилился.
вот оно что. а то я на фоне земли в солнечный день чаще всего видил эти пятна. думал, это эффект чисто камер, тип какие то игры с балансом света, а причина не в этом крылась
когда эффект чисто с оптикой камеры связан, он возникает при определенном углу камеры по отношению к солнцу. при чем при любом изменении этого угла блик сразу меняет положение или уходит. а в этом случае когда самолет начал поворачивать, оказалось что пятно остается на том же месте облака, тоесть ни камера не самолет тут не причем.
уже 1.5 года летаю с этой камерой но такой эффект впервые увидел
По моему опыту (параплан), через пару падений 😃 У меня страх пропал, у инструктора (и владельца параплана) усилился.
Падений??? Это как? Я честно думал что на такой штуке, возможно только одно падение!
возможно только одно падение!
Почему же, там можно навернуться на старте или на жесткой посадке, например, если по ветру приземляться. Много разных способов.
когда эффект чисто с оптикой камеры связан, он возникает при определенном углу камеры по отношению к солнцу. при чем при любом изменении этого угла блик сразу меняет положение или уходит. а в этом случае когда самолет начал поворачивать, оказалось что пятно остается на том же месте облака, тоесть ни камера не самолет тут не причем.
уже 1.5 года летаю с этой камерой но такой эффект впервые увидел
Не, в том то и дело было, что это не блики. Вот теперь и узнал, что связано не с оптикой, а просто обман зрения
Падений??? Это как? Я честно думал что на такой штуке, возможно только одно падение!
ну учатся обычно вдоль склона летать, на склон падать не так страшно.
Почему же, там можно навернуться на старте или на жесткой посадке, например, если по ветру приземляться. Много разных способов.
Первый раз я зацепил куполом провода, на вершине склона, ну упал мягонько, купол правда слегка прожгло при замыкании. Второй раз не рассчитал и зацепил ногами дерево, купол вперед ушел и все, я вниз, ну опять на склон и купол видимо не до конца сложился, сознание потерял при ударе, но живой 😃
видимо не до конца сложился
Самое неприятное, когда купол складывется в полете, неожиданно, из-за какого то завихрения (gust),
потерял сознание на 2 сек, но он востановился (купол).
Собсно из-за этого и бросил здесь летать, много микро торнадо.
FPV безопаснее.😛
P.S. Да и скучное это занятие, сидишь в качалке по часу (когда повезет с термиками), потом ноги не разогнуть на земле.
Второй раз не рассчитал и зацепил ногами дерево, купол вперед ушел и все, я вниз
В армии испытал примерно то же.Прыгал на Д6 с грузовым контейнером (гк-30) и зацепился им за единственное на поляне дерево стоящее по середине, купол понятно пошёл по ветру… а я привязанный на 15 метровом фале гк к дереву,постепенно стал принимать горизонтальное положение. Ощущений было море 😃
Прыгал на Д6
тоже прыгал пару раз (без груза конечно и не в армии). Кстати страшнее было второй раз 😃
Когда предпрыжковой задрючат, первые разы не помнишь как и было:) Правда первый раз прыгал с раритетного Ан2, так в нём лететь было страшней чем прыгать:) Но это не в здешнюю тему
с раритетного Ан2
оба раза с АН2. 😃 Без дверки летали, реально страшно 😃
Всем доброго времени суток! Хотел уж было новую темку создать, да нашел вот эту. Сам я пилотаж летаю, и далек от далеких и высоких полетов, но вот тут возникла такая задача. Поэтому прошу Ваших советов, мнений.
Суть вопроса, или что нужно:
Задача стоит улететь на высоте желательно 4000м на 50-70км и вернуться назад. желательно чтобы скорость полета при этом (возьмем идеальные условия,без ветра) была примерно 80-100км/ч.
Камера нафиг не нужна, но надо как то отслеживать самолет (телеметрия с GPS на ноутбук наверно?) и чтобы при потере сигнала, естественно сам возвращался домой.
соответственно имеется ряд вопросов:
какой носитель?
какая ВМГ? и аккумулятор
какая система дальнобойной связи?
какой полетный контроллер?
какая система стабилизации?
и вообще, остальные подробности интересуют…
желательно полные развернутые ответы, или контакты сбрасывайте мне в лс, с кем можно подробно пообщаться кто расскажет про все это. также интересно прочитать про то кто улетал так далеко и пообщаться с этими людьми
Заранее спасибо
какая система дальнобойной связи?
какой полетный контроллер?
какая система стабилизации?
и вообще, остальные подробности интересуют…
Связь Expert 2G.
Контролер APM или PixHawk, она же система стабилизации.
Телеметрия (для удаленного контроля самолета) RFD900 1 ватт
А вот носитель уже проблемно, это рекордные показатели. На 70 км народ летает (в табличке видно), на 4 км вверх тоже легко. А вот вместе уже хуже.
также интересно прочитать про то кто улетал так далеко и пообщаться с этими людьми
Ну вы же посмотрели уже табличку ?
PS: Есть мнение, что это коммерческий заказ, причем нехилый такой.
Здаётся мне, что без бензина это не осилить. Электротяга на такое пока ещё пойти не сможет.
без бензина это не осилить.
Ну в общем то наверное можно, если бюджет есть. Полет на 70 км + 2 км высоты есть. Осталось еще 2 вверх прибавить. Не так много в общем то, НЕ в два раза больше запас энергии то нужен.
Не понятно только зачем вообще такие дальности? Сейчас это только видится как для какого-то тех задания.
Наверно и полезную нагрузку надо тащить, иначе какой смысл без камеры?
diarfly.ru/catalog/1829/22365/
Не понятно только зачем вообще такие дальности?
Ну я б тоже не отказался от такого носителя. А так, для того же для чего 99.9% всех моделей на этом форуме: для фана и удовольствия от решения поставленной задачи.
Странно другое: товарищ спрашивает рецепт модели, которой на этом форуме еще не было.
Вывод: товарищ не хочет заморачиваться и сразу ставит сверх цели… Такого не бывает, как то по детски.
Ну вы же посмотрели уже табличку ? PS: Есть мнение, что это коммерческий заказ, причем нехилый такой.
Табличку глянул, нашел дальность 17км максимальную, не восем понятно что значит при максимальной высоте… и еще интересна скорость полета при этом.
на счет коммерческого заказа тут ошибаетесь, цель другая, исследования мои и группы людей.
по полезной нагрузке, это лишь только аккумуляторы, камера там точно не нужна.
Не понятно только зачем вообще такие дальности? Сейчас это только видится как для какого-то тех задания.
да, такое тех. задание. именно под это задание и пытаюсь понять что мне нужно и насколько это реально.
Табличку глянул, нашел дальность 17км максимальную,
Ищите в дургих закладках. Там 70 км точно есть.
по полезной нагрузке, это лишь только аккумуляторы, камера там точно не нужна.
Так не бывает. Значит это полет только ради факта полета. Камеры нет, оборудования нет. Ну и имеем, что самолет наверное куда то слетал, ни чего не привез, ни чего не сделал, ни чего не показал. Вот тут точно ни какого смысла нет. Хоть какая то полезная нагрузка обязана быть. Обычно у нас как раз камера и является полезной нагрузкой.