Далеко и высоко. Тактика и практика
Получилось так, что в конце этого хамсина взвешенная пыль осталась, а сам ветер “встал”, обычно на высоте в километр дует постоянный ветер.
Пришлось довольствоваться штилем, да и на высоте уже воздух чистый.
Друг сделал версию усилителя под другой мелкий 200mW передатчик ru.aliexpress.com/item/High-q...1968-eub6yrrBy
а как ты питаешь свой чудо передатчик? там ведь нужно 9 вольт…
обычный DC-DC преобразователь на 9 вольт. ток этот не у меня. меня вот этот товарищ уже ждет
этот можно меньшим напряжением питать. собственно на него перекину тот стаб, что у меня сейчас настроен на 8.4В
а еще обзавелся наконец-то SMA разъемом и вчера протестировал (пока дома) самодельную трехэлемнтную яги. дальность свечения лампочкотестера увеличилась в 2-2.5 раза
конструкция пока-что неокончательная. так сказать, тестовый образец
самодельную трехэлемнтную яги
это такая?
hamradio.ucoz.net/news/…/2012-02-20-28
это такая?
брал размеры отсюда, т.к. там присутсвуют измерения по которым центральная частота на 438MHz, что мне как раз больше всего подходит для моей ЛРС
Не та ссылка?
Ой, не заметил. пост поправить не могу. вот ссылка goryham.qrz.ru/ant/433yagi3.htm
кстати, для лучшей согласовки антенны с передатчиком использую полноволновой отрезок кабеля (длина волны * коийициент укорочения волны для данного кабеля)
А имеет смысл сделать биквад на передачу 433?
помоему он огромным получается, и не очень удобный в переносе. но по усилению и простоте производства он выиграет перед яги
Да, посчитал - размер запредельный. )
Парни, помогите с выбором нового носителя.
Сейчас на Скае летаю (3 кг), но не хватает грузоподъемности.
Хочу еще возить дополнительную АКБ 5Ач (400 г) + 2 камеры 360 (по минимуму 300-400 г) и это без учета крепежных элементов.
Из чего выбрать:
- Х8
- большой Талон
- Finwing - Sabre
- Air Titan
- Maja
На планер с начинкой есть 1200-1500 долларов.
Возможно май флай дрим стоит рассмотреть.
Вроде ничего так, этот твиндрим. Только тянущая схема не очень для меня, т.к., зачастую, летаю с неподготовленных площадок.
Никто не знает, что там внутри?
www.aliexpress.com/item/…/32667280713.html
Вроде ничего так, этот твиндрим. Только тянущая схема не очень для меня, т.к., зачастую, летаю с неподготовленных площадок.
А в чём минус тянущей установки неподготовленной площадки? Если речь идёт о зацепах винтами об землю, то с этим никаких проблем. Посмотрите чужие ролики на этом самолёте.
Есть чувак один на рсгрупсе в ветке про ПитЛаб, он умудрился на нём больше сотки в обе стороны слетать. Посмотрите его посадки на неподготовленные поля.
Самик реально шикарен.
AlexOrlo
Да, о винтах беспокоюсь. Бывает трава по пояс, с сухостоем в большой палец диаметром.
Из всего списка, твин лучший вариант?
если пропы APC, мне кажется, им и кусты нипочем
AlexOrlo
Да, о винтах беспокоюсь. Бывает трава по пояс, с сухостоем в большой палец диаметром.
Из всего списка, твин лучший вариант?
а вы считаете, что на том же Х8 пропеллер страдать при посадках не будет?
AlexOrlo
Да, о винтах беспокоюсь. Бывает трава по пояс, с сухостоем в большой палец диаметром.
Из всего списка, твин лучший вариант?
Я бы выбирал между большим талоном и твин-дримом. Твин-дрим реально грузовик с реальными примерами. Талон супер стабильный, но на практике почему то не видел реально дальних полётов.
Х8 любит штиль, сильно трясёт по тангажу. На счёт остальных инфы по ним мало, и лично я не люблю самолётики типа классического Ская.
Пропы дествительно фиолетово на кусты\траву. Свой Х8 уже сезон запускаю с АРС и он, как новенький.
а вы считаете, что на том же Х8 пропеллер страдать при посадках не будет?
)))Уже написал. Да, как не странно, но факт. Проп после 7 посадок, как новый.
не видел реально дальних полётов
помоему, ему рекорд в 112 км удаления от дома пренадлежит