Далеко и высоко. Тактика и практика
Спасибо! А то привык к стандартной прошивке, думал тоже само будет появляться.
Но,как можно заметить из того же видео,почему то Пикс вышел в сбой,газуя уже сам…" ФС был.
Не совсем понятно, как в ручном режиме Пикс мог повлиять на управление. С другой стороны, если фэйл сэйв был настроен на включение возврата домой, а он в свою очередь не был настроен в самом Пиксе, то исход очевиден.
Думаю всё же испытать Пикс ещё раз,на Бикслере.Я не привык отступать,нужно добиться стабильного положительного результата.Раптор восстановить можно.Но это время.Пока закажу новый мотор, (из прежнего с корнем вырваны все три провода),да и вообще по мелочи.Тот же трёхлопастник Мастер Аирскрев.(Удачный винт,тяга супер,вибрации почти ноль).А Бикс уже готов.Облётан.
Ну и на радостях решил сделать фотку с дедушкой
В таком возрасте на три км-Это !!!.А дедушка вообше !!!.
Вчера решил вновь полетать с черной квадратной направленной антенной 5.8 в паре с клевером. Помех было больше, чем с двумя клеверами под 90 град. и дальность с ними больше. На модели клевер направлен вниз.
Пока закажу новый мотор, (из прежнего с корнем вырваны все три провода),да и вообще по мелочи.Тот же трёхлопастник Мастер Аирскрев.(Удачный винт,тяга супер,вибрации почти ноль).
подскажите какой именно мотор, размеры винта. Хотя у меня больше 8 не влезет. Под трехлопастник 8х6 какой мотор оптимален? Батарея 3S.
Для Раптора размахом в 1600 мм,брал тогда такой мотор … www.*************/ru/product/987077/ (Ещё за 653р.) А винт такой … www.*************/ru/product/8092/ (За 141р.) В ссылке на мотор,я описываю в тексте,как чуть пришлось переделать его.Точнее метод крепления. В итоге,на мой взгляд,получилось очень удачная комбинация мотор-винт.Жаль что разбил.Сейчас такой винт 7х4,стоит дороже,да и нету их что то в наличии,на этот момент времени.Мастер Аирскрев,весьма достойно делает.Не знаю,как у других.
Блин,ссылка на паркфлаерский сайт автоматом дезактивируется…
Тогда на “Вконтакте” могу написать,что и чего.
Спасибо, восстановил.
но у меня помеха на ненаправленных антенах на видео постоянно вылазит в одном месте, когда самолет пролетает над спецефическим участком.
100%. Неоднократно это замечал. Иной раз при пролете определенного места помеха может быть настолько сильной, что видео натурально тухнет. И это на относительно небольшом удалении, порядка 1-2 км. Зато потом видео может быть вполне нормальным еще километры.
Сегодняшний полёт на 53км:
Для протокола (таблички 😃 )
Дальность- 53.16км
Высота на развороте- 1435м
Тип л\а- Skywalker X8
Автопилот- PitLab
Акк на борту- 4 банки 23.8Ач
Расход- по расчёту залитого зарядкой 15.3А\ч
Управление- Футаба-10САГ+ТомасЛРС(433-440Мгц)
Мощность- 1Вт
Антенна- самодельная яги на 3 директора (5 элементов) .
Приёмник- TLRS LR V6
Передатчик видео- Лавмэйт 1Вт 1160Мгц
Антенна Тх- самодельный вии
Антенна Rx- самодельная Яги 12 директоров
Приёмник- Лавмэйт
Следящая система- PitLab
Местность- Израиль
Погода +35, ветер 10-15 км\ч.
Причина разворота- побоялся усилившегося не по прогнозу ветра, планировал 55км.
На возврате, 35км от дома потухло видео. Причина: забыл подключить стабилизатор который должен был через диод работать параллельно маленькому акку на 1ач. Конкретно причина расписана в ветке про Питлаб.
В итоге с 35км самолёт пришёл на автомате, посадил визуально.
Плюс 10км (+25%) дал самодельный Вии. Скорей всего когда на передатчик приколхозил радиатор это повлияло и на антенну.
Проверяйте люди ток на передатчиках, кто так же вносил изменения в корпус.
На воздушную скорость не смотрите, она сильно врёт (процентов на 15 должно быть выше.)
В конце видео, фотография с прилетевшим самолётом.
Управление- Футаба-10САГ+ТомасЛРС(433-440Мгц)
Какая дальность у Томас Лрс на штырь получалась?
Общая мощность (Лрс + Антенна ) 39.9 dBm ? Я правильно посчитал?
Если на штырь, то 40км на 2Ватт (фэйлсэйвов не было, то есть может и больше). Если на ягу 5 элементов\ 3 директора, получилось 53км без фэйлсэйвов с мощностью 1Ватт.
Считаю общую мощность правильно считать с чуйкой приёмника, Томас заверяет чувствительность -113dbm. Тобиш получаем около 153dbm.
Спасибо. Цифры вполне соизмеримые с оранжем. Какая у вас антенна ру на борту?
Штатные антенки выполненные из гибких проводков подпаянных к антенному кабелю схемой что то типа вии, но Томас рекомендует устанавливать их именно как обычные монополи, а отвес просто прокладывать вдоль фидера.
Типа L образной антенны. Надо будет попробовать, на самолете такую антенну размещать удобнее.
вдоль фидера это неверно, нельзя ус к фидеру прижимать
Сегодняшний полёт на 53км: Для протокола (таблички )
Записал, спасибо. Отличный полет 😃
Мужики сегодня решил “сходить Вверх” ну и вот, rcopen.com/files/57a196e699707300778b144a, 3306м,
а когда спустился в после полетной статистике еще увидел 3456м по GPS. Вопрос, на какую высоту я слетал???
Я б ориентировался на высоту по ГПС. Погрешность ГПС не меняется в зависимости от высоты, барометрическая “гуляет” на много больше и с нарастающей ошибкой.
помоему только от 20 км можно. а ты что, дальше не летал еще?