Далеко и высоко. Тактика и практика

HDDR
Роман_С_А:

Пока закажу новый мотор, (из прежнего с корнем вырваны все три провода),да и вообще по мелочи.Тот же трёхлопастник Мастер Аирскрев.(Удачный винт,тяга супер,вибрации почти ноль).

подскажите какой именно мотор, размеры винта. Хотя у меня больше 8 не влезет. Под трехлопастник 8х6 какой мотор оптимален? Батарея 3S.

Роман_С_А

Для Раптора размахом в 1600 мм,брал тогда такой мотор … www.*************/ru/product/987077/ (Ещё за 653р.) А винт такой … www.*************/ru/product/8092/ (За 141р.) В ссылке на мотор,я описываю в тексте,как чуть пришлось переделать его.Точнее метод крепления. В итоге,на мой взгляд,получилось очень удачная комбинация мотор-винт.Жаль что разбил.Сейчас такой винт 7х4,стоит дороже,да и нету их что то в наличии,на этот момент времени.Мастер Аирскрев,весьма достойно делает.Не знаю,как у других.

Блин,ссылка на паркфлаерский сайт автоматом дезактивируется…

Тогда на “Вконтакте” могу написать,что и чего.

vk.com/r1968

DiscoMan
kostya-tin:

но у меня помеха на ненаправленных антенах на видео постоянно вылазит в одном месте, когда самолет пролетает над спецефическим участком.

100%. Неоднократно это замечал. Иной раз при пролете определенного места помеха может быть настолько сильной, что видео натурально тухнет. И это на относительно небольшом удалении, порядка 1-2 км. Зато потом видео может быть вполне нормальным еще километры.

11 days later
AlexOrlo

Сегодняшний полёт на 53км:
Для протокола (таблички 😃 )

Дальность- 53.16км
Высота на развороте- 1435м
Тип л\а- Skywalker X8
Автопилот- PitLab
Акк на борту- 4 банки 23.8Ач
Расход- по расчёту залитого зарядкой 15.3А\ч
Управление- Футаба-10САГ+ТомасЛРС(433-440Мгц)
Мощность- 1Вт
Антенна- самодельная яги на 3 директора (5 элементов) .
Приёмник- TLRS LR V6
Передатчик видео- Лавмэйт 1Вт 1160Мгц
Антенна Тх- самодельный вии
Антенна Rx- самодельная Яги 12 директоров
Приёмник- Лавмэйт
Следящая система- PitLab
Местность- Израиль
Погода +35, ветер 10-15 км\ч.
Причина разворота- побоялся усилившегося не по прогнозу ветра, планировал 55км.
На возврате, 35км от дома потухло видео. Причина: забыл подключить стабилизатор который должен был через диод работать параллельно маленькому акку на 1ач. Конкретно причина расписана в ветке про Питлаб.
В итоге с 35км самолёт пришёл на автомате, посадил визуально.
Плюс 10км (+25%) дал самодельный Вии. Скорей всего когда на передатчик приколхозил радиатор это повлияло и на антенну.
Проверяйте люди ток на передатчиках, кто так же вносил изменения в корпус.
На воздушную скорость не смотрите, она сильно врёт (процентов на 15 должно быть выше.)
В конце видео, фотография с прилетевшим самолётом.

Yanchak

Управление- Футаба-10САГ+ТомасЛРС(433-440Мгц)

Какая дальность у Томас Лрс на штырь получалась?

Общая мощность (Лрс + Антенна ) 39.9 dBm ? Я правильно посчитал?

AlexOrlo

Если на штырь, то 40км на 2Ватт (фэйлсэйвов не было, то есть может и больше). Если на ягу 5 элементов\ 3 директора, получилось 53км без фэйлсэйвов с мощностью 1Ватт.
Считаю общую мощность правильно считать с чуйкой приёмника, Томас заверяет чувствительность -113dbm. Тобиш получаем около 153dbm.

Yanchak

Спасибо. Цифры вполне соизмеримые с оранжем. Какая у вас антенна ру на борту?

AlexOrlo

Штатные антенки выполненные из гибких проводков подпаянных к антенному кабелю схемой что то типа вии, но Томас рекомендует устанавливать их именно как обычные монополи, а отвес просто прокладывать вдоль фидера.

Yanchak

Типа L образной антенны. Надо будет попробовать, на самолете такую антенну размещать удобнее.

Yden

вдоль фидера это неверно, нельзя ус к фидеру прижимать

7 days later
antishefff

Мужики сегодня решил “сходить Вверх” ну и вот, rcopen.com/files/57a196e699707300778b144a, 3306м,
а когда спустился в после полетной статистике еще увидел 3456м по GPS. Вопрос, на какую высоту я слетал???

AlexOrlo

Я б ориентировался на высоту по ГПС. Погрешность ГПС не меняется в зависимости от высоты, барометрическая “гуляет” на много больше и с нарастающей ошибкой.

19 days later
Plohish

Серёга, а с 19 километрами в таблицу низя?

kostya-tin

помоему только от 20 км можно. а ты что, дальше не летал еще?

Plohish

неа, у меня батарея на борту 5 ампер, а ты с такой летал дальше? 😃

Зашёл сегодня спор с товарищем, он утверждает что датчик воздушной скорости показывающий 90 километров в час хоть по ветру хоть против ветра это нормально…
При этом скорость по GPS по ветру 98 километров в час, против ветра 77 км/час, …
что вы думаете ?

Zont
Plohish:

Серёга, а с 19 километрами в таблицу низя?

Еще километр не вытягивает? Вроде есть запас по АКБ еще?

Коллеги, есть предложение оформить список “Недолет”, куда записывать интересные вылеты, но не достигшие минимальной дальности/высоты. Что скажете?

Plohish:

что вы думаете ?

Теоретически мне кажется это нормально. Если прочие равные, то почему нет? А вот по GPS должна как раз меняться.

Plohish
Zont:

Еще километр не вытягивает? Вроде есть запас по АКБ еще?

Коллеги, есть предложение оформить список “Недолет”, куда записывать интересные вылеты, но не достигшие минимальной дальности/высоты. Что скажете?

Запас есть, но ссыкотно 😃
Не надо Серёг, про таблицу я так, пошутил, просто похвастался…
Правила должны быть для всех одни, не смотря на прочие в виде малого расхода и т.д. …

Zont:

Теоретически мне кажется это нормально. Если прочие равные, то почему нет? А вот по GPS должна как раз меняться.

Я думаю что при развороте воздушка должна поменяться, не может она быть одинаковой при полёте в разных направлениях…

Панкратов_Сергей
Plohish:

При этом скорость по GPS по ветру 98 километров в час, против ветра 77 км/час, …

При прочих равных ( ток мотора, тангаж) воздушка должна в том и другом направлении показать 87.5 км/ч.

Plohish

в чём тогда смысл воздушки? при таких показаниях хрен пойми ты летишь против ветра, по ветру…