Далеко и высоко. Тактика и практика
Пока закажу новый мотор, (из прежнего с корнем вырваны все три провода),да и вообще по мелочи.Тот же трёхлопастник Мастер Аирскрев.(Удачный винт,тяга супер,вибрации почти ноль).
подскажите какой именно мотор, размеры винта. Хотя у меня больше 8 не влезет. Под трехлопастник 8х6 какой мотор оптимален? Батарея 3S.
Для Раптора размахом в 1600 мм,брал тогда такой мотор … www.*************/ru/product/987077/ (Ещё за 653р.) А винт такой … www.*************/ru/product/8092/ (За 141р.) В ссылке на мотор,я описываю в тексте,как чуть пришлось переделать его.Точнее метод крепления. В итоге,на мой взгляд,получилось очень удачная комбинация мотор-винт.Жаль что разбил.Сейчас такой винт 7х4,стоит дороже,да и нету их что то в наличии,на этот момент времени.Мастер Аирскрев,весьма достойно делает.Не знаю,как у других.
Блин,ссылка на паркфлаерский сайт автоматом дезактивируется…
Тогда на “Вконтакте” могу написать,что и чего.
Спасибо, восстановил.
но у меня помеха на ненаправленных антенах на видео постоянно вылазит в одном месте, когда самолет пролетает над спецефическим участком.
100%. Неоднократно это замечал. Иной раз при пролете определенного места помеха может быть настолько сильной, что видео натурально тухнет. И это на относительно небольшом удалении, порядка 1-2 км. Зато потом видео может быть вполне нормальным еще километры.
Сегодняшний полёт на 53км:
Для протокола (таблички 😃 )
Дальность- 53.16км
Высота на развороте- 1435м
Тип л\а- Skywalker X8
Автопилот- PitLab
Акк на борту- 4 банки 23.8Ач
Расход- по расчёту залитого зарядкой 15.3А\ч
Управление- Футаба-10САГ+ТомасЛРС(433-440Мгц)
Мощность- 1Вт
Антенна- самодельная яги на 3 директора (5 элементов) .
Приёмник- TLRS LR V6
Передатчик видео- Лавмэйт 1Вт 1160Мгц
Антенна Тх- самодельный вии
Антенна Rx- самодельная Яги 12 директоров
Приёмник- Лавмэйт
Следящая система- PitLab
Местность- Израиль
Погода +35, ветер 10-15 км\ч.
Причина разворота- побоялся усилившегося не по прогнозу ветра, планировал 55км.
На возврате, 35км от дома потухло видео. Причина: забыл подключить стабилизатор который должен был через диод работать параллельно маленькому акку на 1ач. Конкретно причина расписана в ветке про Питлаб.
В итоге с 35км самолёт пришёл на автомате, посадил визуально.
Плюс 10км (+25%) дал самодельный Вии. Скорей всего когда на передатчик приколхозил радиатор это повлияло и на антенну.
Проверяйте люди ток на передатчиках, кто так же вносил изменения в корпус.
На воздушную скорость не смотрите, она сильно врёт (процентов на 15 должно быть выше.)
В конце видео, фотография с прилетевшим самолётом.
Управление- Футаба-10САГ+ТомасЛРС(433-440Мгц)
Какая дальность у Томас Лрс на штырь получалась?
Общая мощность (Лрс + Антенна ) 39.9 dBm ? Я правильно посчитал?
Если на штырь, то 40км на 2Ватт (фэйлсэйвов не было, то есть может и больше). Если на ягу 5 элементов\ 3 директора, получилось 53км без фэйлсэйвов с мощностью 1Ватт.
Считаю общую мощность правильно считать с чуйкой приёмника, Томас заверяет чувствительность -113dbm. Тобиш получаем около 153dbm.
Спасибо. Цифры вполне соизмеримые с оранжем. Какая у вас антенна ру на борту?
Штатные антенки выполненные из гибких проводков подпаянных к антенному кабелю схемой что то типа вии, но Томас рекомендует устанавливать их именно как обычные монополи, а отвес просто прокладывать вдоль фидера.
Типа L образной антенны. Надо будет попробовать, на самолете такую антенну размещать удобнее.
вдоль фидера это неверно, нельзя ус к фидеру прижимать
Сегодняшний полёт на 53км: Для протокола (таблички )
Записал, спасибо. Отличный полет 😃
Мужики сегодня решил “сходить Вверх” ну и вот, rcopen.com/files/57a196e699707300778b144a, 3306м,
а когда спустился в после полетной статистике еще увидел 3456м по GPS. Вопрос, на какую высоту я слетал???
Я б ориентировался на высоту по ГПС. Погрешность ГПС не меняется в зависимости от высоты, барометрическая “гуляет” на много больше и с нарастающей ошибкой.
помоему только от 20 км можно. а ты что, дальше не летал еще?
неа, у меня батарея на борту 5 ампер, а ты с такой летал дальше? 😃
Зашёл сегодня спор с товарищем, он утверждает что датчик воздушной скорости показывающий 90 километров в час хоть по ветру хоть против ветра это нормально…
При этом скорость по GPS по ветру 98 километров в час, против ветра 77 км/час, …
что вы думаете ?
Серёга, а с 19 километрами в таблицу низя?
Еще километр не вытягивает? Вроде есть запас по АКБ еще?
Коллеги, есть предложение оформить список “Недолет”, куда записывать интересные вылеты, но не достигшие минимальной дальности/высоты. Что скажете?
что вы думаете ?
Теоретически мне кажется это нормально. Если прочие равные, то почему нет? А вот по GPS должна как раз меняться.
Еще километр не вытягивает? Вроде есть запас по АКБ еще?
Коллеги, есть предложение оформить список “Недолет”, куда записывать интересные вылеты, но не достигшие минимальной дальности/высоты. Что скажете?
Запас есть, но ссыкотно 😃
Не надо Серёг, про таблицу я так, пошутил, просто похвастался…
Правила должны быть для всех одни, не смотря на прочие в виде малого расхода и т.д. …
Теоретически мне кажется это нормально. Если прочие равные, то почему нет? А вот по GPS должна как раз меняться.
Я думаю что при развороте воздушка должна поменяться, не может она быть одинаковой при полёте в разных направлениях…
При этом скорость по GPS по ветру 98 километров в час, против ветра 77 км/час, …
При прочих равных ( ток мотора, тангаж) воздушка должна в том и другом направлении показать 87.5 км/ч.
в чём тогда смысл воздушки? при таких показаниях хрен пойми ты летишь против ветра, по ветру…