Далеко и высоко. Тактика и практика
Спешу поделиться некоторыми наработками!
Я решил поставить простой понижающий Step_Down DC-DC преобразователь, его выход настроить на 9.2 вольта.
Судя по видео выше, Lawmate не должен пострадать, то же самое думаю и о камере Pixim
начал я вот с этого DC-DC, частота у него выше, чип современнее…
Кликабельно
однако он мне не понравился! (я очень удивлён!)
во первых при приближении к 10.5 вольтам на входе, напруга на его выходе начинала сильно просаживаться…
во вторых, чтобы вернуть напругу на выходе на прежнее место, нужно было поднять входное более 11.5 вольт…
и самое смешное, шумы на выходе этого преобразователя выше чем у описанного ниже! 😃 (надо отдать должное, не во всём диапазоне напряжений, но всё же…)
Кликабельно
Этот преобразователь держит 9.2 на выходе вплоть до 10.2 на входе…
далее он держит 8.7 вплоть до 9.5 вольт на входе…
Назад возвращает выходное к 9.2 уже буквально на тех же 10,3 на входе…
Меня это устроило, засунул в Ская, шумы по статистике приёмника РУ, гораздо меньшие чем с понижающе-повышающим DC-DC…
Ждём тестовых полётов!
меня вполне это устроило, Lawmate греется ощутимо меньше…
для тех кто не хочет читать тему- всё это ради перехода на одну 4S Li-Ion(только ходовая, без видео батареи)
Я вот такой использую для полетов вверх, с хк:
Это строго степдаун, использую с 4S. Приборами я его не нюхал, но субъективно наводок не дает. Весит 5 г каких.
Если не за рекордом полет, то ставлю видеобатарею, так спокойнее.
Все железки питаю напряжениями, заявленными производителями
Разбавлю флуд немного тематикой темы
слетал вчера на 38км. погода выдаваль не очень, как закон подлости, ветер прийдя на поле, поднялся порывистый ветер, от которого самолет болтало даже на километровой высоте, только практически на максимальном удалении, когда поднялся выше 1100 метров колбасня прекратилась, зато самолет летел с трудом 25 км/ч. да и место для РУ было не очень, в низине. пока не плюнул и не перенес антенну на подъем, всязь была паршивая даже там, где раньше было норм. из-за этого, пока летел туда, намотал лишних километров. в общем можно обновиться в табличке?
Дата: 23.03.2017
Пилот: kostya-tin
Макс дальность: 38027м
Высота при макс. дальности: 1276м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: сборка Li-Ion Sanyo NCR18650GA 4s4p 14Ah
Расход АКБ: 10321mAh
Тип р/у: Самодельный LRS (прошивка Baychi)
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~1000mW
Антенна р/у: Самодельная 5-элементная яги, диполь - прием
Приемник р/у: самодел
Передатчик видео: мелкий безкорпусный с али 1.2G 200mW с усилителем мощности примерно до 500mW
Частота видео: 1200mHz
Мощность видео: ~500mW
Антенна Tx видео: Самодельный клевер
Антенна Rx видео: Самодельный хеликс 11 витков
Приемник видео: простой 4х-канальный с установленным фильтром
Следящая система: нет
Местность: Юг Украины
Погодные условия наземле: вечер, +15, встречный порывистый ветер (туда) 20-30 км/ч
Причина разворота: Цель достигнута. Низкий заряд АКБ
Видео:
Чет со ссылками не то, попадаю по ним к себе на канал в менеджер видео, поправьте.
Слетал по быстрому на “Винипухе”, далеко не решился, ветерок ощутимый, 15 километров…
Деградации видео по сравнению с полётами, когда на Lawmate приходило 12 вольт вроде не заметил…
Кстати по поводу
Разбавлю флуд немного тематикой темы
не вижу никакого флуда не по теме… как раз насущные вопросы дальности…
Молодец Костян!
Чет со ссылками не то, попадаю по ним к себе на канал в менеджер видео, поправьте.
Упс, не то скопировать. Поправить пост не могу. Вот видео:
и самое смешное, шумы на выходе этого преобразователя выше чем у описанного ниже!
Сергей, у него ведь на выходе уже стоит lc фильтр, шумов и должно быть меньше.
Главное, что ты решил свою проблему. А я завтра попробую, практически ничего не меняя, убрать понижающий дс на камеру, посмотрим насколько это изменит дальность.
Перепроверил напряжение на котором вырубился лавмэйт - 7.3в. Это на удалении 35км (около 65% от максимально возможного удаления, то есть возможно было падение 3-4дб по мощьности).
напряжение на которой вырубился лавмэйт - 7.3в
IMHO, для снижения напруги питания LM, надо из него стаб удалять. Там же поди линейник стоит.
на предыдущей странице есть видео, 9 вольт ему достаточно…
Лавмэйты которые с керамическим радиатором и мощностью 1Ватт, с импульсным преобразователем…
не вижу никакого флуда не по теме… как раз насущные вопросы дальности.
Какие вопросы дальности? Эти вопросы уже обмусолины вдоль и поперек в соответствующих темах. Вы же пытаетесь изобрести велосипед заново.
Какое это отношение имеет к тактике полетов в даль или высоту? Это чисто ваша проблема, что у вас неправильно размещено оборудование и разведена проводка на носителе и вы ее решая, отписываетесь в не соответствующей теме.
отписываетесь в не соответствующей теме.
Эти вопросы уже обмусолины вдоль и поперек в соответствующих темах.
Ссылку можно?
Высота при макс. дальности: 1276м
А которая высота по барометру и по гпс? HA, ALT? И кстати Баромерт верно в фьюзе закрытом считывает воздушную скорость или ему нужно, чтобы хоть какие то потоки протекали?
Ссылку можно?
а) rcopen.com/forum/f90/topic302333/1390
б) rcopen.com/forum/f90/topic259636
в) да и в гугле по данному вопросу куча инфы
Покажите мне, где описан технический вопрос запитки оборудования при полетах на Ионах, когда напруга гуляет в диапазоне от16.8 до 10 вольт…
Чтобы шумов при этом минимум…
Покажите описание полётов на пониженном питании для видео…
Ты кать ссылками тут многие могут… Только вот по делу не всегда получается…
З.ы.
Возвращаюсь из полёта на 24км, теперь уже однозначно могу сказать, от 9 вольт видео не пострадало, рсси по управлению не ниже 40%
Результат переделки замечательный:
В чем проблема с ионами? Что вы выдумываете и прыгаете из крайности в крайность? Зачем питать видео часть пониженным напряжением, что за полумера? Какие там могут быть технические вопросы? Поставьте нормальный step up-down преобразователь и забудете о ваших проблемах раз и навсегда. 5 лет летаю без видеоаккума на всех своих носителях (коих у меня очень не мало).
Ап-дауны по своей специфике шумны гораздо сильнее чем простые дауны…
Если вы никогда не летали дальше 5 километров, то вам действительно пофиг…
В табличку загляните.
И я вам предлагаю действующее решение, но вы упорно не хотите его попробовать.
я уже ставил Up-Down, почитайте пару страниц…проблема есть и проблема именно в нём!
я готов обсуждать технические вопросы “тактики и практики”, для чего собственно и придумана эта тема, загляните в первый пост…
Я поделился опытом, нужен этот опыт или нет, решать каждому, но очень не красиво с Вашей стороны указывать кому и что писать в этой теме…
Вам что то не нравится, отпишите модераторам, они выполнят свою работу…
А которая высота по барометру и по гпс? HA, ALT? И кстати Баромерт верно в фьюзе закрытом считывает воздушную скорость или ему нужно, чтобы хоть какие то потоки протекали?
HA - по барометру (довольно много врет)
ALT - GPS
а при чем барометр к воздушной скорости - я не понял. наземная скорсость считается по GPS (GS), а воздушка (AS) - алгоритмами АПМа, по коственным признакам, т.к. нет датчика воздушной скорости