Далеко и высоко. Тактика и практика
В воздухе это невозможно!
А вот если ты руками подворачиваешь нос на ветер и при этом летишь по прямой линии к базе(например правым крылом), это называется упреждение бокового ветра
А ты знаешь что такое упреждение, ? И почему в воздухе не возможно? Во первых, пилот сам делает упреждение, тоесть жмет педаль, обычно перед заходом а не весь маршрут. А то что в полете лететь как ты выражаешься на крыло , то это возможно, достаточно одними элеронами держать путевую по жпс и тут возникает тот самый упор, а боковой ветер самолет разворачивает, вот и опять флюгерный эффект. В полете я не раз это показывал причем руками.
Дата: 30.04.2017
Пилот: khomyakk
Макс дальность: 25 490м
Высота при макс. дальности: 520м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon
Полётный вес 2050г.
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: сборка Li-Ion LG 18650MG1 3s4p 11,4Ah
Видеобатарея сборка Li-Ion LG 18650MG1 2s1p 2850мAh
Расход АКБ: 8760mAh(пройденный путь 61км) или 143,6мА\ч на 1км или 1,594Вт\ч на 1км
Тип р/у: OrangeR LRS (прошивка LRS NG)
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~500mW(OrangeRX TX 1W, не разогнанный)
Антенна р/у: Самодельная 5-элементная яги(3 директора), диполь - прием
Приемник р/у: OpangeRx Tx 100mW(прошивка RX) c фильтром 490MHz
Передатчик видео: 1.2G 800mW Partom с фильтром 1,2GHz
Частота видео: 1160mHz
Мощность видео: ~800mW
Антенна Tx видео: Самодельный Vee
Антенна Rx видео: Самодельный патч
Приемник видео: Partom 8х-канальный
Следящая система: нет
Местность: Центр Украины
Погодные условия на земле: день, +25, северо восточный порывистый ветер (туда) 4м\с(по прогнозу)
Причина разворота: Цель достигнута, предел РУ.
Бесконечные восходящие и нисходящие потоки. Очень много энергии самолёт потерял на нисходящих потоках. Автопилот на максимальном газу и РВ пытался удержать высоту. При возврате домой попал в небольшой смерчь, не стал до конца проверять автопилот, думаю справился бы, перехватил управление. rcopen.com/forum/f90/topic381157/5454
РУ проседало постоянно над сёлами, да и видеоканал тоже. Первый файлсейв словил на 23км, над селом, но всё же смог развернутся, подняться и на 25,5 км снова файлсейв и над этим же селом. Надо их облетать 😃 .
Видео: 25км на 04:00(вторая часть)
Итоговая таблица(вторая часть) на 35:52
Видеоканал на 25км
Дата: 30.04.2017 Пилот: Plohish Макс дальность: 30171м
Готово!
Расположил тебя ниже Dacor-a, т.к. у него высота выше 😃 а дальность у вас одинаковая
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=4
Дата: 30.04.2017 Пилот: khomyakk Макс дальность: 25 490м
Записал 😃
Наоборот, тот кто ниже летит дальше - тот круче! 😃
А тот кто выше может без мотора спланировать подальше 😃
C тремя килограммами батареек. 😃
Наоборот, тот кто ниже летит дальше - тот круче! 😃
мне почему то тоже так кажется, но не принципиально, ниже так ниже 😃
Тема называется далеко и высоко, так что, кто дальше и выше, тот и круче.
Даёшь 7км×50км.
в высоту обычно летаешь практически до пустого акка. сомневась, что тут найдутся самолеты с таким планерным качеством, что он пролетит 50 км с высоты в 7. хотя, в идеальных условиях мой талон, возможно и сможет. по крайней мере расчетно. как-то проверял, как он планирует - с 200 метров высоты пролетел 1.5км, что, если пересчитать на 7 км высоты - даст 52 км планирования
Осталось подсчитать сколько лития брать на борт. 100mah/km×50+1,2ah×7km=13,4ah. Примерно так?
Нет. В высоту мы же не вертикально летим. Нужно смотреть сколько километров в длину налетываешь, когда поднимаешься на высоту
крайнем полете в высоту когда он был особо незапланирован - поднялся на 7 км, пролетев 36км в длину. так что все относительно реально, но сложно и на гране
Подскажите пожалуйста, может ли влиять приемник 433 на передатчик lawmate 1.2?
Они у меня находятся рядом, и на земле видео вот какое получается:
Далеко вообще улететь невозможно. На 5.8 такого не было.
Или проблема скорее на земле? На приеме RMRC с Comtech tuner и замененный SAW + патч 11dbi. Передатчик Openlrsng Deluxe 1W + diamond srh-771.
Приемник и передатчик находятся рядом (30см друг от друга). Антенны разведены 50ом кабелями 1м.
Видео реагирует на мое местоположение относительно и наземного оборудования, и относительно самолета, когда он лежит на земле и я хожу около него.
Появляются полосы, искажения, затемнения на видео.
Вы наверно все уже через это прошли. С чего начать решение проблемы?
Разнеси на земле на 20 метров
приёмник на борту вряд-ли окажет какое то влияние на передатчик…
скорее на земле передатчик 433 давит видео приёмник…
кабель в 1 метр на борту ничего хорошего не несёт…
Нужно проверить наличие фильтра и экрана в передатчике и/или заменить приемник на более качественный (lawmate, например). Разносить на 20 метров это конечно радикально 😃
Еще немного “капитанства” - у вас случайно антенна передатчика не стоит перед антенной приемника?
скорее на земле передатчик 433 давит видео приёмник…
передатчик влияет именно на само устройтсво приемника или на антенну?
кабель в 1 метр на борту ничего хорошего не несёт…
1м - это на земле
Разнеси на земле на 20 метров
А как-то все оборудование упаковать в один корпус - нереально да? Может экранировать можно передатчик какой-нибудь железякой? Или, что если фильтр на передатчик поставить?
Нужно проверить наличие фильтра и экрана в передатчике
В магазине где брал написано про фильтр: Наличие Lowpass RF фильтра для понижения интерференции (у большинства прочих LRS его нет!)
Как можно проверить, есть он там или нет на самом деле?
И что такое экран? Передатчик в коробочке алюминиевой находится - коробочка не является экраном?
Еще немного “капитанства” - у вас случайно антенна передатчика не стоит перед антенной приемника?
Я специально купил патч, чтоб вынести его перед антенной передатчика =)
Если исходить из ваших предпосылок, то всё можно вместить в шлеме и аппе.
Каково же хрена радиолюбители и более солидные организации строять антенные поля и не пытаются впихнуть невпихуемое?
Мы пользуемся комплектующими радиолюбительского уровня и получить идеальное гораздо прощё отнеся на 20м ретранслятор, чем экранируя всё и вся.
Фильтр скорей всего есть, у меня подобный модуль, только JR, выглядит как… сложно сказать) как белая смд деталь впаянная в дорожку которая идет к центральному разъему антенны. Экран - металлический корпус поверх самого RF модуля внутри передатчика.
У меня скорее подозрения на приемник т.к. был печальный опыт с подобным. Стоял lawmate - пробовал разные LRS (Rmilec, DTF UHF JR Deluxe, Immersion RC) - все было ок! Сейчас использую Fatshark 1G3 - тоже проблем нет.
А антенны не слишком близко расположены?
У меня скорее подозрения на приемник т.к. был печальный опыт с подобным. Стоял lawmate - пробовал разные LRS (Rmilec, DTF UHF JR Deluxe, Immersion RC) - все было ок! Сейчас использую Fatshark 1G3 - тоже проблем нет.
А антенны не слишком близко расположены?
Антенны я метра на полтора разносил. Увы не знаю на сколько далеко их нужно держать друг от друга =(
Если исходить из ваших предпосылок, то всё можно вместить в шлеме и аппе.
Каково же хрена радиолюбители и более солидные организации строять антенные поля и не пытаются впихнуть невпихуемое?
Мы пользуемся комплектующими радиолюбительского уровня и получить идеальное гораздо прощё отнеся на 20м ретранслятор, чем экранируя всё и вся.
Это понятно, что по науке оно будет лучше. Но если вдруг есть возможность как-то собрать все компактнее и потерять 10-15км в дальности, то я скорее за такой вариант.
Тема ведь Далеко и высоко. Зачем терять 10-15 км в дальности?
Тема ведь Далеко и высоко. Зачем терять 10-15 км в дальности?
Потеряв 10-15км, все равно можно улететь далеко =)
Мне бы сначала хоть как-то дальше 5км улететь, попрактиковаться. А затем уже можно и на 20м разнести все железо и рекорды ставить.
Кстати еще один нюанс - у меня все наземное питается от одного аккумулятора. Это плохо? Могут быть какие-то наводки в цепи питания?
Стоит ли запитывать приемник и передатчик отдельно?