Далеко и высоко. Тактика и практика
токи на макс газу при свежей батарее гдето 42А
Меняйте винт с шагом меньше. Только не деревянный.
Вот таблички интересные, эти моторы больше всего на рцгруп любят (для 3S и 4S соответственно)
www.scorpionsystem.com/…/i1,074_data_chart.htm
www.scorpionsystem.com/…/i1,073_data_chart.htm
Мне интересно, а при весе модели 2.3кг какая тяга должна быть, чтобы можно было с земли запустить и высоту набирать. Половина массы модели? Или какая там формула?
да набор высоты до 1.3 км, и сильный встречный ветер. туда летел 12-20кмч, еле долетел. а назад ~90кмч сдуло как листочек.
И чем плохи деревянные винты? вроде он легче, более гладкий засчет лака.
В приведенных выше табличках присутствует деревянные винты XOAR - именно такие я и использовал.
Короче я правильно понял что для ская в конфигурации 3 банки оптимален мотор ~1000кв и винт 10x5? просто есть еще один мотор турниджи такойже но с кв 990, может его лучше поставить?
да набор высоты до 1.3 км, и сильный встречный ветер. туда летел 12-20кмч
Тогда все правильно. 😃 Расход в горизонте считают без ветра и набора высоты. Или при полном полете туда/обратно, с возвратом в планировании (ветер сам вычитается).
интересно, а при весе модели 2.3кг какая тяга должна быть, чтобы можно было с земли запустить и высоту набирать. Половина массы модели? Или какая там формула?
Зависит от эародинамическкого качества модели и минмимальной скорости полета.
6 А в горизонте
6А это должно быть очень хорошо, у меня скай ~2600г в горизонте ест около 13А.
А 8 км 4000мач это точно, либо с набором высоты или небольшой встречный ветер
винт 9 на 6 деревянный
для моторчика 1400 наверно всё же великоват будет
при полном полете туда/обратно
ааа ну тогда может и не все так плохо.
туда обратно я съел 4500мач на 16 с небольшим км, это выходит 281 мач на км с набором высоты на 1км.
Попробую 9 на 4 или 9 на 5 или 8 на 6 поставить поиграться
Попробую 9 на 4 или 9 на 5 или 8 на 6 поставить поиграться
8х6 даже пробывать не стоит.
Попробую 9 на 4 или 9 на 5 или 8 на 6 поставить поиграться
По мотокальку получалось что 9х6 оптимален для этого мотора и вокера с весом 1850г. , можете почитать мои изыскания на предыдущей странице. При чем 3530-1400 получался достаточно эффективным и немного хуже самого оптимального 3530-1100.
Поэтому я удивлен почему вы недовольны своим мотором. может акков много было на борту и был перевес?
туда обратно я съел 4500мач на 16 с небольшим км, это выходит 281 мач на км с набором высоты на 1км.
у меня 1500 это только туда на 5км
туда и обратно это 10км и расход 2200мач. тоже с набором 900м.
мотор был 3542-1250
Зависит от эародинамическкого качества модели и минмимальной скорости полета.
Скай с его 30км/ч. Какая нужная тяга чтобы набирал высоту? И какая чтобы от земли оторвался с 2.3 кг веса?
тягу на земле мерить не имеет смысла. да и не в тяге дело.
Motor: 3530-1400; 1400rpm/V; 1,2A no-load; 0,058 Ohms.
Battery: Thunder Power TP5000 (G4 ProRace 40C) (40C); 3 cells; 5000mAh @ 3,7V; 0,002 Ohms/cell.
Speed Control: Generic Brushless ESC; 0,006 Ohms; High rate.
Drive System: APC 12x8 Electric; 9x6 (Pconst=1,08; Tconst=1) direct drive.
Airframe: Skywolker; 35,5dmІ; 2296g; 64,7g/dmІ; Cd=0,047; Cl=0,49; Clopt=0,67; Clmax=1,17.
Stats: 40 W/kg in; 32 W/kg out; 10,1m/s stall; 13,4m/s opt @ 55% (54:28, 26°C); 15,7m/s level @ 61% (45:25, 29°C); 0,44m/s @ 1,9°; -1,16m/s @ -5°.
это для вашего ская при параметрах ниже он будет несильно ползти вверх при руле высоты в нейтрале
AirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time
(m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s)
15,5 214 2234 6,3 10,5 6,5 68,8 13,7 55,0 80,0 78,5 8262 215 5,5 59,5 46,7 47:30
но это с классическим мотором 3530-1400
Скай с его 30км/ч. Какая нужная тяга чтобы набирал высоту? И какая чтобы от земли оторвался с 2.3 кг веса?
> 500 грамм при скорости потока > 20 м/c. Но разбег будет долгим. А полоса должна быть длинной и ровной. 😃
Не понимаю зачем Вам это? Тяга или мощность для набора высоты должна быть больше мощности горизонтального полета, это очевидно.
Остальные вещи танцуются от ВПП (длина, качество покрытия). Для взлета с руки достаточно тех-же 500-700 грамм тяги, но кинуть надо сильно, что-бы сразу разогнать модель метров до 7-8 в сек.
что-бы сразу разогнать модель метров до 7-8 в сек
а если быть точным, то до 10.5м в сек (для 2300г)
Не понимаю зачем Вам это? Тяга или мощность для набора высоты должна быть больше мощности горизонтального полета, это очевидно.
Все очень просто, посматриваю на два мотора Scorpion SII-3014-1040 и Scorpion SII-3014-1220. Первый рекомендуют для 4S батарей, второй для 3S. Я летаю и на тех и на других, хочется взять более экономичный мотор с наименьшим KV (1040), но сомневаюсь хватит ли у него тяги на 3S.
Просто мне очень тяжело верится, что 500гр тяги хватит чтобы 2.3кг взлетел с руки или даже если помощник будет кидать его с разбега. Один раз мне уже кинули самолет с турниджи 35 42 1000кв 3S 9x6. В такой конфигурации у него тяги явно больше 700гр и даже больше килограмма думаю, однако силы броска не хватило, чтобы он набрал скорость для продолжения полета и я зарулил в планету. Посему и вопрос, какая должна быть “стартовая тяга”, чтобы без катапульт самолет можно было бросить и он полетел.
Посему и вопрос, какая должна быть “стартовая тяга”, чтобы без катапульт самолет можно было бросить и он полетел.
Никакая, в формулу планирования тяга не входит. Нужна скорость.
Airframe: Skywolker; 35,5dmІ; 2296g; 64,7g/dmІ; Cd=0,047; Cl=0,49; Clopt=0,67; Clmax=1,17. Stats: 40 W/kg in; 32 W/kg out; 10,1m/s stall; 13,4m/s opt @ 55% (54:28, 26°C); 15,7m/s level @ 61% (45:25, 29°C); 0,44m/s @ 1,9°; -1,16m/s @ -5°.
Вы обольщате 😃 У ская Cd больше чем 0.047. Я б говорил даже про 0.08, - примерно совпадало с реальным расходом энергии. Зависит еще конечно от состояния и количества ремонтов.
Вы обольщате 😃 У ская Cd больше чем 0.047. Я б говорил даже про 0.08, - примерно совпадало с реальным расходом энергии. Зависит еще конечно от состояния и количества ремонтов.
упс не заметил, как сбились настройки профиля крыла
там не толко крыло. В мотокальке еще учитывется обшивка налие шасси и прочие детали. Учитывая то что скай без фонаря, то я ставил галочку “поплавки” чтоб выйти на прилизительно похожий Сd
там не толко крыло. В мотокальке еще учитывется обшивка налие шасси и прочие детали. Учитывая то что скай без фонаря, то я ставил галочку “поплавки” чтоб выйти на прилизительно похожий Сd
Да конечно 😃
Посему и вопрос, какая должна быть “стартовая тяга”, чтобы без катапульт самолет можно было бросить и он полетел.
Смотря кто и как будет бросать. В общем случае, если скорости потока хватает, нужна стат тяга не менее 50% веса модели.
Кирилл, что Вы все “теоритезируете”? C Вашим опытом уже чувствовать такие вещи пора. 😃
Оптимизация ВМГ - ерунда, главное что-бы пилот нормальный был. 😃
Кирилл, что Вы все “теоритезируете”? C Вашим опытом уже чувствовать такие вещи пора. 😃
Что-бы сократить финансовые потери от “практических” действий, 3 дешевых мотора уже купил, с ними разобрался, теперь хочется теперь купить дорогой, но уже не более 1шт. ) А оптимизацией ВМГ занимаюсь потому что пока в моей цепочке из 3х составляющих “РУ-Видео-Полетное время” именно последняя компонента пока является узким местом по теме “далеко и высоко” )
Смотря кто и как будет бросать.
Конечно! Если буду бросать я, со своим ростом более 2-х метров и еще руки по выше подниму, любая модель полетит, без мотора 😃
По моему опыту необходимо тяга минимум 75% от веса модели (с верхним расположением крыла), для очень валяжного взлета, с длинным разбегом. Не надо забывать и о аэродинамике. Можно достичь тяги 100%, от веса, но так и не полететь нормально.
Запуск с рук дает некоторое преимущество, получая начальную скорость не от ВМГ а от мускулов человека, при этом отсутствует трение об планету, а также нет сопротивления воздуха от шасси. Ради интереса прислушаетесь к настоящему самолету при заходе на посадку. Я всегда без ошибок определяю выпуск шасси по резкому падению скорости, и вынужденной компенсации тяги двигателя пилотом.