Низко и близко, тактика и практика.
Настоящих пилотов,кючевое слово настоящих учат летать спокойно без всяких приборов(ну иногда за исключением скорости)иначе на выходе,когда получается готовый пилот и заслоняешь приборку рукой то начинается паника и всё…
Делайте выводы
Мало вам довелось общаться с настоящими лётчиками… у настоящего КВСа еробаса панику может вызвать только предложение молодого второго пилота провести взлёт/посадку в ручном режиме =\
Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе…
ОСД бывают разные, полёты тоже.
На полёты в кустах нужен только вольтметр, чтобы знать когда возвращаться.
На полёты по выше удобно видеть расстояние, чтобы реже вылетать из зоны надёжного приёма.
На быстром срывном самолёте при полётах в ветер не плохо бы видеть воздушную скорость на посадке.
Полный фарш почти никогда не нужен, но если можно вывести на экран полезную в данный момент информацию, почему нет?
полезную в данный момент информацию
Да можно.Токо сколько будет стоит эта осд с настраевамым экраном?😃
Мало вам довелось общаться с настоящими лётчиками…
Андрей,а с Вами можно пообщаться как с летчиком настоящего самолета?😃
Очень много есть вопросов по поводу авиации;)
осд с настраевамым экраном?
Не не не, по штуке под свои задачи. Например вольтметр стоит 10$, а дальше вопрос религии “ещё одна бутылка пива или циферка на экране”.
как с летчиком настоящего самолета?
Сам я авиатехник настоящего самолёта.
Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе…Если страшно то не надо летать.Сидим дома,это лично моё мнение
Андрей, вы глубоко ошибаетесь.
Для меня лично никаких проблем нет вести самолет только по визуальным ориентирам в пределах 1 км но полная игловская телеметрия мне ни разу не мешала а наоборот помогала. Даже для полетов не далее 300 м. Условия у нас такие по рельефу местности.
Отсутствие у вас средств для приоретения полноценного OSD не дает вам право называть людей пользующихся OSD
трусами.
Тем более советовать тому кто старше вас сидеть дома.
Может нас рассудит МОДЕРАТОР?
ёмое…я пошел короче вешаться…
Еще там написал,что тормоза тоже для трусов;)Давайте,приступайте к обсуждению
батарейка 3s 800 mАh, видео передатчик 1.3GHz 100mW.
И сколько минут на этом акке полет? И видео на сколько метров бьет? У француза реверс весом 270гр, тоже буду пилить себе реверса, но хочу полватник видео поставить чтоб черз кучу кустов видео было. Надеюсь в грамм 350 уложиться
На эту тему есть обучающее видео!
если это не ускоренное видео, то какая скорость у этого квадрика? и сколько времени он на этой скорости может летать?
Время не засекал, нормально по летать пока не удалось. На пол газа минут 15 должен.
Видео с родным куском провода вместо антенны на передачу и спаянным за 5 минут диполем на приём (безродный приёмник с ХК из комплекта на 900 МГц) по воздуху без помех пробило метров 500 и до 700 с адекватной картинкой.
У француза реверс весом 270гр
Это разве с батарейками и видео? Я конечно знаю что у меня с “культурой веса” всё плохо, но надеялся что не на столько…
И у француза он на 2 банках.
по воздуху без помех пробило метров 500
Ничего так, у меня есть на 1,2 50мв, в открытом поле метров 200-300 было, но это на стоковых антенках. Хотел в лесу полетать, там совсем видео рябит, а полватник весит всего 10 гр без антенны, так что думаю реверс особо не заметит лишние 20-30гр.
Тоже буду ставить акк две банки, заказал на 850 и 950 весят 44-46гр.
Это разве с батарейками и видео
У его под видосом написано
poids : 270g (incluant la caméra et le tx vidéo)
если это не ускоренное видео, то какая скорость у этого квадрика? и сколько времени он на этой скорости может летать?
Скорость километров 70-80 в час. Время полета 5-8 минут.
Фанджет и занял
Отличный аппарат! У меня почти собранный FlyCat лежит и ждет моего решения: пушер или импеллер… 😃
Если в тюнинге и по FPV - то и тот и другой только для реальных перцев. Скорости за 200 км/час поэтому без права на ошибку.
Сардельки выиграли гонки
И не сарделька это вовсе… Особенно FlyCat.
ёмое…я пошел короче вешаться…
Еще там написал,что тормоза тоже для трусовДавайте,приступайте к обсуждению
Андрей!
Давай-ка ты немного сбавишь “оборты” и сменишь тон общения с людьми.
Тот факт, что ты отлично летаешь и чувствуешь практически любую модель, не делает тебя “звездным небожителем”.
Не забывай, что ты не пилот-одиночка, а пилот нашей АПГ “РУСЬ”. И по твоим словам и действиям судят о всех нас и обо мне как о руководителе группы…
Учись шутить корректно и взвешивать слова. Тем более на Форуме. Тут все несколько иначе, чем в реальной жизни.
поменял покоцаные пропы - а проверить банально не успел
желе и вибрации 😦((((
тк в этом году вряд ли удасться заново снятьтакой материал - все равно решил выложить
5.8 как опустишься в туман - сразу дохнет!
тем не менее я гиби (пачка соды) очень доволен - не ожидал такого результата
Второй раз слетал на реверсе. Уже без ветра, но всё ещё вечером и с вибрациями.
В первый раз пользуюсь этой дикой конструкцией с резинкой под название пропсейвер… на него в принципе можно поставить пропелер без вибрации? о_О
Постепенно осваиваю аппарат. По крену резкий как понос и постоянно пытается куда-то шататься (толи скорость маловата, толи с центровкой/весом не угадал), но вертолётный опыт позволяет вести относительно ровно.
Заглянул на флешку писалки и не поверил глазам. Моя DVR с ХК оказывается пишет только половину кадров, т.е. на записи не мельтешение правого и левого глаза которое показывает телевизор, а картинка только одного из них (изредка промаргивает стерео), только почему-то в порядком порезанном качесте =\
Качество записи крайне низкое, но позволяет оценить некоторые лётные возможности аппарата.
В первый раз пользуюсь этой дикой конструкцией с резинкой под название пропсейвер… на него в принципе можно поставить пропелер без вибрации? о_О
Постепенно осваиваю аппарат. По крену резкий как понос и постоянно пытается куда-то шататься
у меня на крыле был мотор 2205с и проп 7х4DD с пропсейвером, вибраций не было.
А если расходы зажать может лучше будет?
был мотор 2205с и проп 7х4DD с пропсейвером, вибраций не было.
Значит буду искать ровный пропеллер… или кривой в противофазу мотору >_<
А если расходы зажать может
Зажимать расходы дело неблагодарное, лучше с экспонентой и кривыми поиграюсь.
на мелком коптере по кустам - контроллер наза
Я тут давича решил избавится от перчика, весит на стенке мешается 😃, решил достойно похоронить, в помойку только через дрова 😃. Быстро надел на него FPV комплект, и за 2 полета его уложил 😃. Хорошо что не отстроенный был, летел херого, а то пожалел бы убивать, просто порой реально в кайф его было порулить 😃
Садист))) А я вот хочу спросить совета для начинающего-какой лучше самолет-пенолет для близко и низко,чтоб сам стабилизировался и свалить в штопор было нереально? Размер около метра ,желательно EPO .Крыло не хочу . Ну и сам пену резать не умею,конечно через заказ.Перчик?)))😃
Андрей - не епо - но выглядит более чем достойно
hobbyking.com/…/__49831__HobbyKing_8482_Old_Eagle_…
Коптерный гуру решил пересесть на самолет 😉 Я вот все выходные на самодельном Bandit EPP летал. как раз размерчик 80см, очень послушный и стабильный самолетик, только быстрый 😃
Видео писалось техническое на земле, особенного ничего нет, но удовольствия от быстрых проходов и “заходов на цель” море 😃
Видео 5,8 - 200мВт
Виктор,Антон,привет! Склоняюсь к Антоновскому самолетику-что-то типа фанджет уж очень быстро ,пока не потяну,да и летаю я “курицей” . Хочется недалеко но именно по фпв.И самое главное чтоб места мало занимал.Виктор,напомни пожалуйста твой конфиг,что именно интересует-время полета,акк какой,скорость,двиг и проп.По видео он спокойнее фанджета вроде.