Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

neon_exe

Нужна помощь в решении проблемы, я уже писал но в кратце провел тест на земле, на борту самолета подключина телеметрия (без видео передатчика на время теста) при включении ТМ сигнал с аппы управления теряется на расстоянии в 200 м. при откл. ТМ сигнал востаннавливается. Выяснил что соединительный кабель RC с ТМ дает наибольшую помеху хотя если его не подключать расстояние увеличивается не намного. Пробовал отфильтровывать питание и сигнал с RC ( резистор 10 к и конденсатор 0.1 ) и экранировал вобщем варианты кончились. Питание организовано от разных источников. Может ткнуть осцилографом но нет опыта что искать.

smalltim
baychi:

Или можно через FLiP АП перешить (Flip встал).

Да, FLIPом можно. Переводишь АП в режим обновления прошивки, выбираешь порт USB, открываешь соединение, выбираешь прошивку и шьешь.

samabs

Вопрос Андрею(Dronavt), ну или кто знает. Настраиваю Ап по Вашим настройкам. Скажите зачем в меню автоматического включения-выключения такие огромные цыфры стоят, 65535м? И я правильно понимаю, что функция настройки полёта по точкам активизируется, когда АП поймает спутники?

pashteton

Сбросьте все настройки к первоначальным. После перепрошивки такое случается.

baychi
smalltim:

Да, FLIPом можно

Черт! Он оказывается только инсталировался благополучно, а для работы ту-же яву требует. 😦
Кто-нить может дать прямую ссылку на Framework для Win7 64 бит?

samabs
pashteton:

Сбросьте все настройки к первоначальным. После перепрошивки такое случается.

Странно остальные настройки корректны. Поставлю свои. Просто подумал, что в таких значениях свой тайный смысл есть.

baychi
Лёшич:

или вот jre for win64 а Flip разве не идет с жавой “FLIP 3.4.3 for Windows (Java Runtime Environement included)” ?

Спасибо.

Скачал и поставил 4-й фреймфорк. КП требует ява машину.
Скачал и поставил jre fo win64, КП требует ява машину.