Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

smalltim
Vovka:

Тимофей добрый день! Прошу Вашего содействия в ускорении ремонта моей телеметрии. Мне Илья Аскарин сам написал, что на ремонт у вас уходит не более недели.

Владимир, есть новости?

neon_exe:

Видимо я один стакой проблемой, вынужден обратится за помощью к Тимофею. Возможно ли провести тест моей ТМ расходы по пересылке беру на себя.

Владимир, был еще один человек в Украине с такой же проблемой - такой же приемник. Поменял приемник на другую модель, до этого никак не лечилось. Я постараюсь раздобыть такой чудо-приемкик и посмотреть, что ж в нем не так. Все летают, а у Вас проблемы 😦

max21:

Может тут уже обсуждалось, но есть ли у кого опыт использования пиродатчиков на большом летающем крыле (напр. Maxi Swift2)? Или на нем только человеческий гироскоп нужен?

Отлично летает, никаких проблем. Только горизонтальную пироголову приходится на неэстетичную платформочку ставить в 10-15см над крылом. Вертикальная голова врезается в крыло и живет там без проблем.

gena_g:

Подскажите пожалуста какой GPS приемник подойдет для телеметрии.

www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro… вот такой пойдет

gena_g:

И еще один вопрос как правильно подключить трубку датчика скорости к такому датчику MPXV5010DP

Верхний на фото вход - под набегающий поток воздуха, нижний - статическое давление. Можно сделать (нагуглив предварительно) полноценную трубку Пито.

gena_g:

И еще одно , датчик температуры AD22100 ?

Да.

neon_exe

Владимир, был еще один человек в Украине с такой же проблемой - такой же приемник. Поменял приемник на другую модель, до этого никак не лечилось. Я постараюсь раздобыть такой чудо-приемкик и посмотреть, что ж в нем не так. Все летают, а у Вас проблемы 😦

Дело втом что менял приемники, использовал короновские на 35 и 40 мГц. Wfly 35 мГц и HiTech 35 мГц результат одинаков.Поэтому варианты кончились

leliksan

Попробуйте запитать ТМ и приёмник от отдельных источников никак не соединяя между собой и проверить дальность. Если дальность уменьшается, значит ТМ шурует помеху на радиоканале и её надо менять, если нет то скорее всего у вас распайка проводов неудачная (закольцовки по питанию или земле).

smalltim
neon_exe:

Дело втом что менял приемники, использовал короновские на 35 и 40 мГц. Wfly 35 мГц и HiTech 35 мГц результат одинаков.Поэтому варианты кончились

Да, тогда что-то явно не так. Я на Hitec 35 МГц летал без проблем. У Вас телеметрия мини?

Ильвир

Автопилот работает только с РРМ приемниками? Мне такой как на фото задействовать получается нельзя?

pionegger
Ильвир:

Автопилот работает только с РРМ приемниками? Мне такой как на фото задействовать получается нельзя?

А, что к этому приёмнику стандартные сервомашинки не подключаются?
Автопилот интересуют только выходы приемника.
Или вы имели ввиду PPM/PCM в радиоканале?
Автопилоту, в целом, это пофигу, он про это ничего не знает.
Правда есть нюансы, например - работа с фолсейвом и детектирование ситуации пропадания сигнала, если обычный, аналоговый приёмник потеряв сигнал начинает гнать на выходы мусор и автопилот может понять, что пора вязать сумасшедшего и брать управление на себя, то цифровые приёмники, в такой ситуации, продолжают генерить корректные импульсы успешно скрывая от автопилота масштабы катастрофы, в таком случае, может помочь программирование FS для того выхода, к которому подключен управляющий вход автопилота, на устаноку сигнала соответствующего комманде “принудительное включение автопилота”.

Алексей_А

Знал бы Я это раньше, не заморковил бы ская. Теперь всё ясно. Спасибо Константин!

Ильвир
pionegger:

в таком случае, может помочь программирование FS для того выхода, к которому подключен управляющий вход автопилота, на устаноку сигнала соответствующего комманде “принудительное включение автопилота”.

А как это реализовать?

pionegger

Это делается в меню футабьего пульта.
В моей 9-тке вкладка так и называется F/S.
В этой вкладке можно включить\выключить поддержку FS для каждого канала и задать, в процентах длинну импульса, который будет установлен внём при срабатывании FS.
В моём случае это 8-й канал которому задана длинна 92%, а автопилот настроен на принудительное включение при максимальной длинне импульса.
Правда, надо убедиться в том, что приемник поддерживает FS на этом канале, есть приёмники, но ваш к таким не относится, которые поддерживают FS не для всех каналов.

neon_exe

Да, тогда что-то явно не так. Я на Hitec 35 МГц летал без проблем. У Вас телеметрия мини?

Да ТМ мини. покупал примерно в сентябре 10 года. Востальном нареканий нет, но вот начались полевые испытания и такая проблема нарисовалась.

Попробуйте запитать ТМ и приёмник от отдельных источников никак не соединяя между собой и проверить дальность. Если дальность уменьшается, значит ТМ шурует помеху на радиоканале и её надо менять, если нет то скорее всего у вас распайка проводов неудачная (закольцовки по питанию или земле).

Питание от разных источников.

Oliver
gena_g:

Подскажите пожалуста какой GPS приемник подойдет для телеметрии.

Вообще, если только для телеметрии, то любой с ТТЛ. Я выкладывал версию телеметрии и конфигуратор, которые позволяют указать телеметрии любую скорость порта.

Vovka

[QUOTE=smalltim;2730416]Владимир, есть новости?
Нет, пока тишина, никаких известий…

Ильвир

Впервые подключил автопилот к компу. Все сделал по инструкции, установил все приложения. При попытке установить новую прошивку на плату, я ждал что он попросит установку драйвера(из папки юсб). А выходит сообщение, что плата не подключена или не исправна. При этом если смотреть через «Диспетчер устройств» видно, что в этот момент плата отключается от компа(из колонок даже звук отключения устройства раздается ). Что я не так делаю?

Ильвир

Вот такие окна выходят. При этом прекращается мигание сведодиода, до этого моргал раз в секунду.

Ильвир

Уже который час пытаюсь обновить прошивку, ничего не помогает. На стр.54 в посту №2139 Тимофей разьяснял как лечить это, но проделал это не по разу, не хочет обновлятся. Проблемы точно такие же, как в посту №2137.
Подсоединял ЖПС, спутники видит, с бортового журнала скачивать дает, а прошивку не берет. Т.е. получается плата не выходит на установку драйвера.

how-eee

выдернуть АП, зайти в диспетчер приложений, в меню вверху выбрать установку старого устройства, далее, выбрать с диска дрова для АП и закончиьт их установку. потом воткнуть АП и вуаля

Ильвир

Если выдергиваю АП из компа, то он исчезает в диспетчере устройств.

strannik

Сегодня словил злобный глюк из-за которого пришлось преждевременно прекратить полеты: вдруг ни с того ни с сего слетели все калибровки каналов управления: судя по цифрам, ширина импульсов на разных каналах была от 8000 до -4120. 😃 Хорошо, что на земле. Там же, на поле, почти удалось устранить этот промах, проведя перекалибровку, но в самый ответственный момент плата перестала видеться на ноуте как USB-устройство (пока что надеюсь, что это просто проблема с mini-usb коннектором, либо разъем развалился либо провод переломился, автономно АП и ТМ работаю полностью исправно) и настройку не удалось завершить.
В общем, пишу я тут об этом только с одной целью - проконсультироваться с Тимофеем, чем это может грозить? Не случится ли теперь отказ в воздухе? Стоит ли с перепрошивать АП и с нуля вбивать все все настройки или простой перекалибровки достаточно? Из-за чего такое могло произойти и как этого избежать в будущем?
--------
Сейчас перезагрузил комп, АП сразу увиделся, закончил настройку, всё работает нормально. Вроде как.
И, совсем забыл одну такую мелочь 😉 - прошивка АП - 10.20 (старушка, но до сих пор, за пол-года, ни разу не сбоила).

smalltim
strannik:

В общем, пишу я тут об этом только с одной целью - проконсультироваться с Тимофеем, чем это может грозить? Не случится ли теперь отказ в воздухе?

Не, если что-то и случается, то случается при подаче питания. В полете еще ни разу АП не взбрыкивал. Тьфу-тьфу! 😃

neon_exe

Прошу помощи у Тимофея с тестом ТМ, могу выслать вместе с приемником.

smalltim

Владимир, было бы здорово. smalltim собака mail.ru