Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Владимир, был еще один человек в Украине с такой же проблемой - такой же приемник. Поменял приемник на другую модель, до этого никак не лечилось. Я постараюсь раздобыть такой чудо-приемкик и посмотреть, что ж в нем не так. Все летают, а у Вас проблемы 😦
Дело втом что менял приемники, использовал короновские на 35 и 40 мГц. Wfly 35 мГц и HiTech 35 мГц результат одинаков.Поэтому варианты кончились
Попробуйте запитать ТМ и приёмник от отдельных источников никак не соединяя между собой и проверить дальность. Если дальность уменьшается, значит ТМ шурует помеху на радиоканале и её надо менять, если нет то скорее всего у вас распайка проводов неудачная (закольцовки по питанию или земле).
Дело втом что менял приемники, использовал короновские на 35 и 40 мГц. Wfly 35 мГц и HiTech 35 мГц результат одинаков.Поэтому варианты кончились
Да, тогда что-то явно не так. Я на Hitec 35 МГц летал без проблем. У Вас телеметрия мини?
Автопилот работает только с РРМ приемниками? Мне такой как на фото задействовать получается нельзя?
Автопилот работает только с РРМ приемниками? Мне такой как на фото задействовать получается нельзя?
А, что к этому приёмнику стандартные сервомашинки не подключаются?
Автопилот интересуют только выходы приемника.
Или вы имели ввиду PPM/PCM в радиоканале?
Автопилоту, в целом, это пофигу, он про это ничего не знает.
Правда есть нюансы, например - работа с фолсейвом и детектирование ситуации пропадания сигнала, если обычный, аналоговый приёмник потеряв сигнал начинает гнать на выходы мусор и автопилот может понять, что пора вязать сумасшедшего и брать управление на себя, то цифровые приёмники, в такой ситуации, продолжают генерить корректные импульсы успешно скрывая от автопилота масштабы катастрофы, в таком случае, может помочь программирование FS для того выхода, к которому подключен управляющий вход автопилота, на устаноку сигнала соответствующего комманде “принудительное включение автопилота”.
Знал бы Я это раньше, не заморковил бы ская. Теперь всё ясно. Спасибо Константин!
в таком случае, может помочь программирование FS для того выхода, к которому подключен управляющий вход автопилота, на устаноку сигнала соответствующего комманде “принудительное включение автопилота”.
А как это реализовать?
Это делается в меню футабьего пульта.
В моей 9-тке вкладка так и называется F/S.
В этой вкладке можно включить\выключить поддержку FS для каждого канала и задать, в процентах длинну импульса, который будет установлен внём при срабатывании FS.
В моём случае это 8-й канал которому задана длинна 92%, а автопилот настроен на принудительное включение при максимальной длинне импульса.
Правда, надо убедиться в том, что приемник поддерживает FS на этом канале, есть приёмники, но ваш к таким не относится, которые поддерживают FS не для всех каналов.
Да, тогда что-то явно не так. Я на Hitec 35 МГц летал без проблем. У Вас телеметрия мини?
Да ТМ мини. покупал примерно в сентябре 10 года. Востальном нареканий нет, но вот начались полевые испытания и такая проблема нарисовалась.
Попробуйте запитать ТМ и приёмник от отдельных источников никак не соединяя между собой и проверить дальность. Если дальность уменьшается, значит ТМ шурует помеху на радиоканале и её надо менять, если нет то скорее всего у вас распайка проводов неудачная (закольцовки по питанию или земле).
Питание от разных источников.
Подскажите пожалуста какой GPS приемник подойдет для телеметрии.
Вообще, если только для телеметрии, то любой с ТТЛ. Я выкладывал версию телеметрии и конфигуратор, которые позволяют указать телеметрии любую скорость порта.
[QUOTE=smalltim;2730416]Владимир, есть новости?
Нет, пока тишина, никаких известий…
Впервые подключил автопилот к компу. Все сделал по инструкции, установил все приложения. При попытке установить новую прошивку на плату, я ждал что он попросит установку драйвера(из папки юсб). А выходит сообщение, что плата не подключена или не исправна. При этом если смотреть через «Диспетчер устройств» видно, что в этот момент плата отключается от компа(из колонок даже звук отключения устройства раздается ). Что я не так делаю?
Вот такие окна выходят. При этом прекращается мигание сведодиода, до этого моргал раз в секунду.
Уже который час пытаюсь обновить прошивку, ничего не помогает. На стр.54 в посту №2139 Тимофей разьяснял как лечить это, но проделал это не по разу, не хочет обновлятся. Проблемы точно такие же, как в посту №2137.
Подсоединял ЖПС, спутники видит, с бортового журнала скачивать дает, а прошивку не берет. Т.е. получается плата не выходит на установку драйвера.
выдернуть АП, зайти в диспетчер приложений, в меню вверху выбрать установку старого устройства, далее, выбрать с диска дрова для АП и закончиьт их установку. потом воткнуть АП и вуаля
Если выдергиваю АП из компа, то он исчезает в диспетчере устройств.
Сегодня словил злобный глюк из-за которого пришлось преждевременно прекратить полеты: вдруг ни с того ни с сего слетели все калибровки каналов управления: судя по цифрам, ширина импульсов на разных каналах была от 8000 до -4120. 😃 Хорошо, что на земле. Там же, на поле, почти удалось устранить этот промах, проведя перекалибровку, но в самый ответственный момент плата перестала видеться на ноуте как USB-устройство (пока что надеюсь, что это просто проблема с mini-usb коннектором, либо разъем развалился либо провод переломился, автономно АП и ТМ работаю полностью исправно) и настройку не удалось завершить.
В общем, пишу я тут об этом только с одной целью - проконсультироваться с Тимофеем, чем это может грозить? Не случится ли теперь отказ в воздухе? Стоит ли с перепрошивать АП и с нуля вбивать все все настройки или простой перекалибровки достаточно? Из-за чего такое могло произойти и как этого избежать в будущем?
--------
Сейчас перезагрузил комп, АП сразу увиделся, закончил настройку, всё работает нормально. Вроде как.
И, совсем забыл одну такую мелочь 😉 - прошивка АП - 10.20 (старушка, но до сих пор, за пол-года, ни разу не сбоила).
В общем, пишу я тут об этом только с одной целью - проконсультироваться с Тимофеем, чем это может грозить? Не случится ли теперь отказ в воздухе?
Не, если что-то и случается, то случается при подаче питания. В полете еще ни разу АП не взбрыкивал. Тьфу-тьфу! 😃
Прошу помощи у Тимофея с тестом ТМ, могу выслать вместе с приемником.
Владимир, было бы здорово. smalltim собака mail.ru
Может кому и пригодится. Смог установить драйвер и соответственно новую прошивку, только после того, как немного отошел от инструкции по установке. Я поставил не в нижнее окно галочку(см. фото), а в верхнее и выбрал там путь до папки USB. После этого все установилось.
И еще вопрос, боюсь запороть что либо в дальнейшей настройке АП. Может кто сможет по телефону или по скайпу проконсультировать по первоначальным параметрам для АП?